Магистерская диссертация|Маркетинг

Магистерская диссертация Маркетинговая деятельность организации, предоставляющей услуги

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 93

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности организации предоставляющей услуги

1.2 Процесс разработки и реализации управления рекламой по маркетинговой деятельности организации

1.3 Методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности в организации

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОМИНВЕСТ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ООО «Проминвест»

2.2. Анализ финансового состояния ООО «Проминвест»

2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Проминвест»

2.4. Анализ внешнего окружения и внутренней среды организации

2.5 Анализ и оценка рекламной деятельности организации

2.6 Проведение социологического исследования по оценке рекламной деятельности

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОМИНВЕСТ»

3.1 Обоснование предложений по совершенствованию рекламной деятельности организации

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Важной составляющей маркетинговой деятельности организации должна быть эффективная реклама. Ее роль в обеспечении успеха предпринимательской деятельности трудно переоценить, ведь реклама обеспечивает распространение информации с целью усиленного воздействия на массовое или индивидуальное сознание, вызывает запланированную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В маркетинговой деятельности реклама обеспечивает:

- подготовку потребителя к восприятию нового товара или услуги;

-поддержание спроса на высоком уровне на стадии массового производства товара;

- содействие расширению рынка сбыта.

Следует отметить, что существует ошибочное мнение о том, что качественный товар (услуга) не нуждается в рекламе. Это ошибка. Напротив, только хороший, конкурентоспособный товар (услуга) требует интенсивной рекламы. Рекламирование товара плохого качества приводит к потере средств на рекламу, наносит ущерб имиджу организации.

Реклама способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Поэтому следует придерживаться испытанных мировой практикой принципов создания эффективной рекламы: для того, чтобы рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и реклама останется незамеченной, не сработает; текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация; актуальность – один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации; не преувеличивать, не захваливать товар (услугу) – потребитель всегда скептически настроен и может отвернуться. Средствами рекламы может быть изготовление фирменной атрибутики, проспектов и плакатов, фирменных каталогов, брошюр и т.д.

Реклама должна быть связана с действующими законами. Она должна согласовываться с обычаями, быть честной, достоверной, правдивой. Реклама должна проводиться с чувством социальной ответственности и не противоречить высоким моральным принципам, которые необходимо соблюдать при конкуренции между предпринимателями.

Соблюдение основных правил и рекомендаций в создании рекламы позволит усилить эффективность маркетинга, что, безусловно, будет положительно влиять на развитие предпринимательской деятельности.

Актуальность темы заключается в том, что рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Объект исследования - ООО «Проминвест».

Предмет исследования – рекламная деятельность организации.

Цель магистерского исследования – совершенствование рекламной деятельности организации на примере организации ООО «Проминвест».

Задачи исследования:

-раскрыть сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности организации предоставляющей услуги;

-ознакомиться с процессом разработки и реализации управления рекламой в маркетинговой деятельности организации;

-указать методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности в организации;

-дать организационно- экономическую характеристику деятельности организации ООО «Проминвест»;

-провести анализ и дать оценку рекламной деятельности организации;

-провести социологическое исследование по оценке рекламной деятельности организации;

-обосновать предложения по совершенствованию рекламной деятельности организации;

-оценить эффективность предложенных мероприятий.

Теоретическую значимость магистерского исследования составили труды следующих экономистов: Д.И. Босяковой, О.В. Беспаловой, А.М. Бахмудовой, А.В. Бондар, А.Ю. Власовой, Г.Т. Гузельбаевой, Т.В. Дубровской, А.В.Дегтяревой, П.С. Деркачёвой, Ч.В. Керимова, Т.И.Корчагиной, Н.А. Косиновой, Э.Р. Лезгиева, А.М. Лукан, М.Н. Мечникова, Д.О. Мусиенко, И.В, Михайловой, Н.Ю. Мороз, Е.Л. Прокопьевой, А.В.Плешаковой, Н.О. Сухомлиновой, В.П.Самойловой, Н.В. Федорова, О.Ф. Шутовой и др.

Практическая значимость магистерского исследования заключатся в том, что разработанные предложения рекламной деятельности могут быть использованы в деятельности организации ООО «Проминвест».

Период исследования: 2015-2017гг.

Методы исследования, применяемые в магистерском исследовании, следующие: изучение литературных источников, наблюдения, анкетирование, прогнозирование, экономический анализ.

Структура магистерского исследования: введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.

В первой главе магистерского исследования представлены теоретические основы рекламной деятельности, рассмотрена сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности, указан процесс разработки и реализации управления рекламой в маркетинговой деятельности, представлены коэффициенты для расчета эффективности рекламной деятельности.

Во второй главе дана организационно- экономическая характеристика ООО «Проминвест», рассчитаны основные финансовые показатели деятельности организации за 2015-2017гг., проведен анализ и дана оценка рекламной деятельности организации. Проведено социологическое исследование при помощи анкетирования, дающее оценку рекламной деятельности ООО «Проминвест».

В третьей главе предложены предложения по совершенствованию рекламной деятельности организации, предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности и рассчитана эффективность предложенных мероприятий.

1. Астратова Г.В. Методические рекомендации по оценке эффективности рекламной кампании предприятия на рынке потребительских товаров с учетом норм принятия решений и действующих ограничен // Вестник Курганской ГСХА.- 2017.- № 3.- С.3-7

2. Акбулатова А.М. Значение и роль рекламы в современной экономике / А.М. Акбулатова // Современные технологии в мировом научном пространстве.- 2017.- № 2.- С. 102-104

3. Аранчий Ю.А. Аспекты рекламной деятельности предприятия как важнейшего элемента маркетинга // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России.- 2018.- № 1.- С. 331-337

4. Босякова Д.И. Способы оценки эффективности рекламы // Социально-экономические и правовые тенденции развития региона.- 2017.- № 2.- С. 41-43

5. Беспалова О.В. Методы оценки эффективности рекламы // Сборник трудов конференции.- 2017.- № 1.- С. 10-12

6. Бахмудова А.М. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта // Молодежь и наука – шаг в будущее.- 2017.- № 1.- С. 224-232

7. Бойцова Е.А. Реклама как способ маркетинговой коммуникации // Актуальные вопросы современной экономической науки.- 2013.- № 1.- С. 59-62

8. Бурдонова О.А. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Современная молодежь - инновационное будущее России.- 2016.- № 1.- С. 29-30

9. Барбарош Е.Н. Значение маркетингового анализа в деятельности предприятия // Велес.- 2016.- № 6.- С. 5-9

10. Бондар А.В. Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия // Вестник института экономических исследований.- 2017.- № 2.- С. 50-58

11. Власова А.Ю. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Современные научные исследования и инновации.- 2014.- № 12.- С. 97-100

12. Войку И.П. Анализ маркетинговой деятельности.- Псков, 2015.- 64 с.

13. Гузельбаева Г.Т. Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятия // Горизонты экономики.- 2016.- № 6.- С. 43-46

14. Гайдук В.И. Совершенствование маркетинговой деятельности организации // Политематический сетевой электронный журнал Кубанского государственного аграрного университета.- 2017.- № 133.- С. 543-557

15. Дубровская Т.В. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Экономика и управление в современных условиях.- 2016.- № 2.- С. 41-45

16. Дегтярева А.В. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения.- 2016.- Т.2.- № 5.- С. 168-170

17. Деркачёв П.С. Маркетинговая деятельность как объект системного анализа // Экономинфо .- 2013.- № 19.- С. 90-92

18. Емельянова А.А. Выгодная реклама маркетинга // Вестник университета Туран.- 2015.- № 1.- С. 2015-208

19. Косцов М.И. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия // Теория и практика современной науки.- 2017.- № 1.- С. 582-586

20. Кулиев Т.И. Современные методы оценки эффективности рекламы: проблемы и перспективы // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации.- 2017.- № 1.- С. 139-143

21. Керимова Ч.В. Методы оценки экономической эффективности рекламы // Инновационное развитие экономики.- 2013.- № 1.- С. 61-66

22. Корчагина Т.И. Маркетинговая деятельность предприятия как объект системного анализа // Проблемы экономики, организации и управления в России и в мире .- 2018.- № 2.- С. 132-135

23. Косинова Н.А. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия // Научный альманах центрального Черноземья.-2014.- № 4.- С. 115-121

24. Лезгиев Э.Р. Выбор маркетинговой стратегии развития бизнеса на основе анализа эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Бизнес и общество.- 2015.- № 4.- С. 16-20

25. Лукан А.М. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета.- 2014.-№ 5.- С. 42-51

26. Мечикова М.Н. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий России в условиях импортозамещения // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий.- 2017.- № 1.- С. 45-51

27. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 383-386.

28. Михайлова И.В. Управление деятельностью предприятия с использованием маркетингового анализа // Эффективность учетно-аналитических, налоговых и финансовых механизмов деятельности современной организации .- 2017.- № 1.- С. 104-111

29. Мунши А.Ю. Возможности использования результатов маркетингового анализа в деятельности предприятия //Вестник российского университета кооперации.- 2015.- № 2.- С. 28-31

30. Мороз Н.Ю. Маркетинговый анализ деятельности предприятия // Формирование экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: проблемы, перспективы, учетно-аналитическое обеспечение.- 2016.- № 2.- с. 282-286

31. Новосельский С.О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций // Политика, экономика и инновации.- 2015.-№ 2.- С. 13-15

32. Прокопьева Е.Л. Эффективность рекламной деятельности и подходы к ее оценке // Научное обозрение.- 2016.- № 21.- С. 159-168

33. Плешакова А.В. Рекламная деятельность как средство продвижения услуг // Торгово - экономические проблемы регионального бизнес партнерства.- 2015.- № 1.- С. 383-38

34. Писковацкий А.В. Организационная структура маркетинга предприятия // Результаты современных научных исследований и разработок.- 2017.- № 1.- С. 146-148

35. Пайтаева К.Т. Анализ маркетинговой деятельности предприятия: понятие, цели, методы // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации.- 2017.- № 2.- С. 162-164

36. Панищенко А.Г. Управление рекламой как элементом маркетинговых коммуникаций // Современная наука: теоретический и практический взгляд.- 2015.- № 1.- С. 158-160

37. Сухомлинова Н.О. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия // Системное управление.- 2014.- № 4.- С. 96-105

38. Самойлова В.П. Сущность и необходимость маркетинговой деятельности на предприятии // Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации.- 2017.- № 1- С. 220-223

39. Устаева М.М. Анализ основных инструментов совершенствования маркетинговой деятельностью на предприятии // Университетская наука - региону.- 2016.- № 1.- С. 413-414

40. Федорова Н.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Решетневские чтения.- 2013.- Т.2.- № 17.- С. 379-381

41. Хасан А.А. Виды, значение и эффективность современной рекламы // Молодой ученый.- 2016.- № 4.- С. 216-220

42. Шутова О.Ф. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов .- 2015.- № 1.- С. 81-87

43. Шуклина З.Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями // Молодой ученый. -2017. - №13. - С. 410-416.

44. Юнг, Ю.Е. Значение рекламы и ее особенности // Молодежь Сибири – науке России.- 2017.- № 2.- С. 383-387

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Маркетинг
2016 год 94 стр.
Магистерская Развитие интернет-маркетинга в центре продаж запасных частей
antiplagiatpro
Магистерская диссертация Маркетинг
2019 год 92 стр.
Магистерская диссертация Анализ и оценка рекламной деятельности ООО Проминвест
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское