Магистерская диссертация|Маркетинг

Магистерская диссертация Анализ и оценка рекламной деятельности ООО Проминвест

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 92

Цена: 2 000
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности организации предоставляющей услуги

1.2 Процесс разработки и реализации управления рекламой по маркетинговой деятельности организации

1.3 Методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности в организации  

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОМИНВЕСТ»

2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ООО «Проминвест»

2.2 Анализ финансового состояния ООО «Проминвест»

2.3 Анализ кадрового потенциала ООО «Проминвест»

2.4 Анализ внешнего окружения и внутренней среды организации

2.5 Анализ и оценка рекламной деятельности организации

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОМИНВЕСТ»

3.1 Обоснование предложений по совершенствованию рекламной деятельности организации

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ  

Важной составляющей маркетинговой деятельности организации должна быть эффективная реклама. Ее роль в обеспечении успеха предпринимательской деятельности трудно переоценить, ведь реклама обеспечивает распространение информации с целью усиленного воздействия на массовое или индивидуальное сознание, вызывает запланированную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В маркетинговой деятельности реклама обеспечивает:

- подготовку потребителя к восприятию нового товара или услуги;

-поддержание спроса на высоком уровне на стадии массового производства товара;

- содействие расширению рынка сбыта.

Следует отметить, что существует ошибочное мнение о том, что качественный товар (услуга) не нуждается в рекламе. Это ошибка. Напротив, только хороший, конкурентоспособный товар (услуга) требует интенсивной рекламы. Рекламирование товара плохого качества приводит к потере средств на рекламу, наносит ущерб имиджу организации.

Реклама способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Поэтому следует придерживаться испытанных мировой практикой принципов создания эффективной рекламы: для того, чтобы рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и реклама останется незамеченной, не сработает; текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация; актуальность – один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации; не преувеличивать, не захваливать товар (услугу) – потребитель всегда скептически настроен и может отвернуться. Средствами рекламы может быть изготовление фирменной атрибутики, проспектов и плакатов, фирменных каталогов, брошюр и т.д.

Реклама должна быть связана с действующими законами. Она должна согласовываться с обычаями, быть честной, достоверной, правдивой. Реклама должна проводиться с чувством социальной ответственности и не противоречить высоким моральным принципам, которые необходимо соблюдать при конкуренции между предпринимателями.

Соблюдение основных правил и рекомендаций в создании рекламы позволит усилить эффективность маркетинга, что, безусловно, будет положительно влиять на развитие предпринимательской деятельности.

Актуальность темы заключается в   том, что рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия.  Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Объект исследования - ООО «Проминвест».

Предмет исследования – рекламная деятельность организации.

Цель магистерского исследования – совершенствование рекламной деятельности организации на примере организации ООО «Проминвест».

Задачи исследования:

-раскрыть сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности организации предоставляющей услуги;

-ознакомиться с процессом разработки и реализации управления рекламой в маркетинговой деятельности организации;

-указать методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности в организации;

-дать организационно- экономическую характеристику деятельности организации  ООО «Проминвест»;

-провести анализ и дать оценку рекламной деятельности организации;

-провести социологическое исследование по оценке рекламной деятельности организации;

-обосновать предложения по совершенствованию рекламной деятельности организации;

-оценить эффективность предложенных мероприятий.

Теоретическую значимость магистерского исследования составили труды следующих экономистов: Д.И. Босяковой, О.В. Беспаловой, А.М. Бахмудовой, А.В. Бондар, А.Ю. Власовой, Г.Т. Гузельбаевой, Т.В. Дубровской, А.В.Дегтяревой, П.С. Деркачёвой, Ч.В. Керимова, Т.И.Корчагиной, Н.А. Косиновой, Э.Р. Лезгиева, А.М. Лукан, М.Н. Мечникова, Д.О. Мусиенко, И.В, Михайловой,  Н.Ю. Мороз, Е.Л. Прокопьевой, А.В.Плешаковой, Н.О. Сухомлиновой,  В.П.Самойловой, Н.В. Федорова, О.Ф. Шутовой и др.

Практическая значимость магистерского исследования заключатся в том, что разработанные предложения рекламной деятельности могут быть использованы в  деятельности организации ООО «Проминвест».

Период исследования: 2015-2017гг.

Методы исследования, применяемые в магистерском исследовании, следующие: изучение литературных источников, наблюдения,  анкетирование, прогнозирование, экономический анализ.

Структура магистерского исследования: введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.

В первой главе магистерского исследования представлены теоретические основы рекламной деятельности, рассмотрена сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности, указан процесс разработки и реализации управления рекламой в маркетинговой деятельности, представлены коэффициенты для расчета эффективности рекламной деятельности.

Во второй главе дана организационно- экономическая характеристика ООО «Проминвест», рассчитаны основные финансовые показатели деятельности организации за 2015-2017гг., проведен анализ и дана оценка рекламной деятельности организации.  Проведено социологическое исследование при помощи анкетирования, дающее оценку рекламной деятельности ООО «Проминвест».

В третьей главе предложены предложения по совершенствованию рекламной деятельности организации, предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности и рассчитана эффективность предложенных мероприятий.

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 1.1 Сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности организации предоставляющей услуги

Многие экономисты, такие как А.М.Бахмудова (6, c. 224), О.В.Бурдонова (8, c.29), А.Ю. Власова (11, c. 97) уделяют особенное внимание маркетинговой деятельности на  предприятиях, под которой понимают  творческую управленческую деятельность, задача  которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки  потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для  удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются  возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие  шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю (14, c. 543).

Анализ маркетинговой деятельности, по мнению П.С. Деркачёва  является исходным элементом системы управления маркетингом на предприятии, необходимым для обеспечения эффективности его функционирования. Данный вид анализа нацелен на достижение оптимального соотношения между ключевыми целями предприятия и удовлетворением потребностей покупателей его продукции (работ, услуг). Сущность анализа маркетинговой деятельности интерпретируется неоднозначно ввиду его достаточного сходства с другими направлениями, например, с маркетинговыми исследованиями. На самом  деле данные направления нельзя назвать идентичными, т.к. маркетинговые исследования проводят с  целью получения информации о рыночных процессах или событиях, а условием проведения анализа  маркетинговой деятельности является наличие информации о состоянии рынка (17, c. 90).

Для того, чтобы маркетинг на предприятии был эффективным, он должен быть  направлен на:

-получение и исследование всей  информации,  имеющей  отношение к  рынку;

-усовершенствование  перечня  продаваемых продуктов;

- составление плана и осуществление  мероприятий, направленных на его реализацию;

-скоординированное влияние  на разнообразные отрасли предпринимательской  деятельности  для обеспечения такого образа поведения в целом, который соответствует  принципам  маркетинга.

Из-за постоянной надобности контактировать с внешней для организации рыночной  средой формируется  сложная  система управления маркетинговой деятельностью. Усиление и  укрепление рыночных связей делают управление маркетингом специфическим видом  управленческой деятельности,  который организационно фиксируется  за конкретной группой  сотрудников (22, c. 132).

На данный момент термин «управление маркетингом», по мнению Н.А. Косиновой обуславливается как  составление плана, исследование, реализация и осуществление контроля за исполнением проектов, нацеленных на формирование, сохранение и увеличение выгодных отношений с  целевыми потребителями  с целью усовершенствования организации (23, c. 115).

Таким образом, управление маркетингом связано с регулированием спроса, которое, в  свою очередь, связано с регулированием отношений  с потребителями.  Современный маркетинг ориентирован на запросы рынка, приспосабливая для этого  предложение товаров предприятиями. Задачей маркетинга является не только ориентация на  продажу уже произведенных товаров, но и на изучение потребностей и возможностей  потребителей. Выявление последних становится исходным пунктом всех принимаемых в  организации решений и действий. Подобное представление маркетинга делает его  нечастной функцией предприятия, реализуемой компанией, а интегрированной концепцией управления организации в целом.

Для решения задач создания товара и его движения к клиенту маркетинговый  комплекс в организации выполняет три группы функций: исследовательские (маркетинговые  исследования и контроль), стратегические (сегментирование рынка, позиционирование  товара, планирование комплекса маркетинга для целевых рынков) и исполнительские  (осуществление мероприятий по запланированным направлениям товарной, ценовой,  сбытовой коммуникационной политики). Эти виды функций хотя и отличаются друг от друга  по содержанию, но по характеру одинаковы, так как имеют маркетинговую направленность.

По мнению Е.Н. Барбарош в основе рыночной концепции управления маркетингом принята направленность на  потребителя, она означает, что деятельность фирмы основывается на заказах. Организация  формирует изготовление таких продуктов, которые удовлетворяют потребности клиентов. А  также, в целях увеличения емкости рынка и объемов продаж, фирма формирует потребность  на собственную продукцию, применяя агрессивную рекламу и инструменты, увеличивающие  сбыт (9, c. 5).

В целом, маркетинг, по мнению Т.В.Дубровской является главным направлением в деятельности любой  организации. Его применение помогает достигать соответствия между ожиданиями потребителей и ресурсами компании. Маркетинговая деятельность включает в себя большое количество функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию  рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и т.д. Но  разрозненное их выполнение не приводит, ни к чему иному, как к растрачиванию  маркетингового бюджета. Только запланированная и целенаправленная маркетинговая  деятельность, способна привести организацию к положительным финансовым итогам (15, c. 41).

Маркетинг как управленческая деятельность, предполагает принятие решений на базе альтернативных экономических расчетов и ориентирован на создание организационных, экономических и юридических условий для результативного функционирования и развития предприятия. Таким образом, особое значение имеют выработка и принятие решений по  конкретным видам маркетинговой деятельности.

Эффективность работы предприятия, по мнению Н.В. Федоровой зависит от грамотного использования маркетингового инструментария. В развитии любого предприятия анализ маркетинговой деятельности является важным звеном в цепочке успеха, в улучшении его финансового состояния. Работа, как правило, начинается с изучения спроса на продукцию, рынков ее сбыта, потенциальных покупателей и конкурентов, уровня рыночных цен, оценки доступности необходимых материально-технических ресурсов (40, c. 379).

Любое предприятие, не владеющее базовыми знаниями либо методами маркетинга, обречено на провал в конкурентной борьбе. Поэтому необходимо работать с потребителями, изучать их вкусы и предпочтения (на что клиенты акцентируют свое внимание при выборе товара, на что идет больший спрос), а также правильно оценивать сильные и слабые стороны конкурентов, находить преимущества и новые возможности в конкурентной борьбе, выбирать «нишу» или сегмент рынка.

По мнению М.М.Устаевой методология маркетингового исследования представляет собой сложный сплав статистических, эконометрических, социометрических, квалиметрических, бихевиористических и собственно маркетинговых методов, а также методов информатики (39, c. 413). 

Исходя из всего вышеизложенного, маркетинговое исследование – это совокупность процедур и методов сбора, анализа и интерпретации конъюнктурной информации для принятия управленческих решений.

Маркетинговые исследования раскрывают перед руководством предприятия новые рыночные возможности, потенциальные проблемы и угрозы; позволяют провести сегментацию рынка и выделить целевые сегменты; позволяют определить конкурентные преимущества предприятия и разработать маркетинговую стратегию, базирующуюся на этих преимуществах.

Методы маркетинговых исследований деятельности предприятия представлены в таблице 1. (Приложение 1).

Таким образом, проведение маркетингового исследования в организации предоставляющей услуги, опирающееся на вышеперечисленные методы, призвано решить следующие задачи: анализ микросреды и макросреды организации; изучение характеристик и потенциальных возможностей рынка, анализ распределения долей рынка между организациями, изучение тенденций деловой активности, изучение ассортимента продуктов и услуг конкурентов, краткосрочное и долгосрочное прогнозирование (в т.ч. спроса на новый продукт или услугу), изучение реакции на новый товар и его потенциал, изучение ценовой политики конкурентов (35, c. 162).

Подводя итог, можно сказать, что маркетинговая деятельность очень обширная,  маркетинг является неотъемлемой частью в деятельности предприятия. В ходе  маркетинговой деятельности исследуются, планируются и контролируются мероприятия,  рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных отношений с целевыми  покупателями ради достижения определенных целей компании. Поэтому интерес к этой  деятельности увеличивается по мере того, как все большее число предприятий в сфере  предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг  способствует их более успешному выступлению на рынке.

  1. Астратова Г.В. Методические рекомендации по оценке эффективности рекламной кампании предприятия на рынке потребительских товаров с учетом норм принятия решений и действующих ограничен // Вестник Курганской ГСХА.- 2017.- № 3.- С.3-7
  2. Акбулатова А.М. Значение и роль рекламы в современной экономике / А.М. Акбулатова // Современные технологии в мировом научном пространстве.- 2017.- № 2.- С. 102-104
  3. Аранчий Ю.А. Аспекты рекламной деятельности предприятия как важнейшего элемента маркетинга // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России.- 2018.- № 1.- С. 331-337
  4. Босякова Д.И. Способы оценки эффективности рекламы // Социально-экономические и правовые тенденции развития региона.- 2017.- № 2.- С. 41-43
  5. Беспалова О.В. Методы оценки эффективности рекламы // Сборник трудов конференции.- 2017.- № 1.- С. 10-12
  6. Бахмудова А.М. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта // Молодежь и наука – шаг в будущее.- 2017.- № 1.- С. 224-232
  7. Бойцова Е.А. Реклама как способ маркетинговой коммуникации // Актуальные вопросы современной экономической науки.- 2013.- № 1.- С. 59-62
  8. Бурдонова О.А. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Современная молодежь - инновационное будущее России.- 2016.- № 1.- С. 29-30
  9. Барбарош Е.Н. Значение маркетингового анализа в деятельности предприятия // Велес.- 2016.- № 6.- С. 5-9
  10. Бондар А.В. Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия // Вестник института экономических исследований.- 2017.- № 2.- С. 50-58
  11. Власова А.Ю. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Современные научные исследования и инновации.- 2014.- № 12.- С. 97-100
  12. Войку И.П. Анализ маркетинговой деятельности.- Псков, 2015.- 64 с.
  13. Гузельбаева Г.Т. Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятия // Горизонты экономики.- 2016.- № 6.- С. 43-46
  14. Гайдук В.И. Совершенствование маркетинговой деятельности организации // Политематический сетевой электронный журнал Кубанского государственного аграрного университета.- 2017.- № 133.- С. 543-557
  15. Дубровская Т.В. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Экономика и управление в современных условиях.- 2016.- № 2.- С. 41-45
  16. Дегтярева А.В. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения.- 2016.- Т.2.- № 5.- С. 168-170
  17. Деркачёв П.С. Маркетинговая деятельность как объект системного анализа // Экономинфо .- 2013.- № 19.- С. 90-92
  18. Емельянова А.А. Выгодная реклама маркетинга // Вестник университета Туран.- 2015.- № 1.- С. 2015-208
  19. Косцов М.И. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия // Теория и практика современной науки.- 2017.- № 1.- С. 582-586
  20. Кулиев Т.И. Современные методы оценки эффективности рекламы: проблемы и перспективы // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации.- 2017.- № 1.- С. 139-143
  21. Керимова Ч.В. Методы оценки экономической эффективности рекламы // Инновационное развитие экономики.- 2013.- № 1.- С. 61-66
  22. Корчагина Т.И. Маркетинговая деятельность предприятия как объект системного анализа // Проблемы экономики, организации и управления в России и в мире .- 2018.- № 2.- С. 132-135
  23. Косинова Н.А. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия // Научный альманах центрального Черноземья.-2014.- № 4.- С. 115-121
  24. Лезгиев Э.Р. Выбор маркетинговой стратегии развития бизнеса на основе анализа эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Бизнес и общество.- 2015.- № 4.- С. 16-20
  25. Лукан А.М. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета.- 2014.-№ 5.- С. 42-51
  26. Мечикова М.Н. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий России в условиях импортозамещения // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий.- 2017.- № 1.- С. 45-51
  27. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 383-386.
  28. Михайлова И.В. Управление деятельностью предприятия с использованием маркетингового анализа // Эффективность учетно-аналитических, налоговых и финансовых механизмов деятельности современной организации .- 2017.- № 1.- С. 104-111
  29. Мунши А.Ю. Возможности использования результатов маркетингового анализа в деятельности предприятия //Вестник российского университета кооперации.- 2015.- № 2.- С. 28-31
  30. Мороз Н.Ю. Маркетинговый анализ деятельности предприятия // Формирование экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: проблемы, перспективы, учетно-аналитическое обеспечение.- 2016.- № 2.- с. 282-286
  31. Новосельский С.О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций // Политика, экономика и инновации.- 2015.-№ 2.- С. 13-15
  32. Прокопьева Е.Л. Эффективность рекламной деятельности и подходы к ее оценке // Научное обозрение.- 2016.- № 21.- С. 159-168
  33. Плешакова А.В. Рекламная деятельность как средство продвижения услуг // Торгово - экономические проблемы регионального бизнес партнерства.- 2015.- № 1.- С. 383-38
  34. Писковацкий А.В. Организационная структура маркетинга предприятия // Результаты современных научных исследований и разработок.- 2017.- № 1.- С. 146-148
  35. Пайтаева К.Т. Анализ маркетинговой деятельности предприятия: понятие, цели, методы // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации.- 2017.- № 2.- С. 162-164
  36. Панищенко А.Г. Управление рекламой как элементом маркетинговых коммуникаций // Современная наука: теоретический и практический взгляд.- 2015.- № 1.- С. 158-160
  37. Сухомлинова Н.О. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия // Системное управление.- 2014.- № 4.- С. 96-105
  38. Самойлова В.П. Сущность и необходимость маркетинговой деятельности на предприятии // Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации.- 2017.- № 1- С. 220-223
  39. Устаева М.М. Анализ основных инструментов совершенствования маркетинговой деятельностью на предприятии // Университетская наука - региону.- 2016.- № 1.- С. 413-414
  40. Федорова Н.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Решетневские чтения.- 2013.- Т.2.- № 17.- С. 379-381
  41. Хасан А.А. Виды, значение и эффективность современной рекламы // Молодой ученый.- 2016.- № 4.- С. 216-220
  42. Шутова О.Ф. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов .- 2015.- № 1.- С. 81-87
  43. Шуклина З.Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями // Молодой ученый. -2017. - №13. - С. 410-416.
  44. Юнг, Ю.Е. Значение рекламы и ее особенности // Молодежь Сибири – науке России.- 2017.- № 2.- С. 383-387

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Маркетинг
2020 год 84 стр.
Диплом Проблемы продвижения упаковки на рынок. Средства продвижения упаковки
avtorklass
Магистерская диссертация Маркетинг
2020 год 82 стр.
Разработка продвижения интернет-магазина
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское