Магистерская диссертация|Маркетинг

Диплом Проблемы продвижения упаковки на рынок. Средства продвижения упаковки

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 84

Цена: 3 000
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы применения упаковки товаров

1.1. Основы и правила сохранения качества товаров путем упаковки

1.2 Методы и правила упаковки товаров

1.3. Способы тестирование упаковки товара

Глава 2. Анализ методов упаковки товаров клиентоориентированной фирмы (на примере ООО «-»

2.1. Краткая характеристика ООО «-»

2.2. Анализ методов и способов упаковки в ООО «-»

Глава 3. Разработка предложений по концептуальным подходам к упаковке товаров в целях сохранения качества и эффективности их применения

3.1. Совершенствование методов упаковки в ООО «-»

3.2. Тестирование упаковки товара посредством организации рекламных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Целью исследования является анализ теоретических и практических аспектов оценки упаковки, ее значение в сохранении качества товаров на примере упаковки сельди.

Для реализации указанной цели необходимо будет решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы в части упаковки товаров;

- проанализировать методы упаковки товаров на ООО «-»;

- определить пути совершенствования методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения.

Предметом исследования будут являться средства продвижения упаковки на российский рынок.

Объектом исследования будет являться ООО «-».

Методы исследования. Теоретической и методологической основой дипломной работы является анализ существующего опыта, инновационных технологий, проецирование тенденций на практику в области продвижения товаров, в общем, и упаковки в частности; обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам маркетинга и организации коммуникаций между участниками рынка.

.....

18. Качалов, К. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной / К. Качалов, М. Евдокимов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2018. №5. – с. 39-46.

19. Князев С. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2018. №4(22). С 9-10.

20. Конопелько, Е. Эффективность рекламы / Е Конопелько // Консультант бухгалтера. 2018. №11. – с. 10-14.

Всего 42 источника

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Маркетинг
2020 год 82 стр.
Разработка продвижения интернет-магазина
avtorklass
Магистерская диссертация Маркетинг
2019 год 92 стр.
Магистерская диссертация Анализ и оценка рекламной деятельности ООО Проминвест
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское