Магистерская диссертация|Маркетинг

Диссертация Исследование и продвижение услуг фитнес центра на Нижегородском рынке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2016 | Страниц: 95

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

1. Характеристика рынка фитнес услуг

1.1. Система продвижения фитнес услуг

1.2 Характеристика российского рынка фитнеса

II. Анализ методов продвижения услуг фитнес-центра и новые предложения

2.1 Продвижение фитнес-услуг

2.2. Инструменты продвижения услуг фитнес-центра

2.3 Разработка новой методики продвижения услуг фитнес-центра

III. Объект исследований и реализация новой методики по продвижению услуг

3.1 Характеристика фитнес-центра «World Class Пушкинский»

3.2 Проведение маркетинговой исследования

Заключение

Список литературы

Эффективное функционирование предприятий в рыночных условиях невозможно без такого рычага управления спросом, как продвижение товара (услуги).

С экономической точки зрения продвижение позволяет продемонстрировать наличие потребительной стоимости товара (услуги), а также создать прибавочную потребительную стоимость и увеличить меновую стоимость товара (услуги). Стимулируя спрос, сбыт и труд, продвижение благотворно влияет на макроэкономические индикаторы. Помимо экономической функции продвижение товара (услуги) выполняет социальную, идеологическую, воспитательную, культурную функции.

Формы и средства продвижение товара (услуги) образуют его инструментарий. Самостоятельными формами продвижения в большинстве случаев являются реклама, стимулирование сбыта. Средства продвижение товара (услуги) подразделяются на личные (вербальные, невербальные) и неличные (телевидение, пресса, радио, out-door, сувениры, телефон, выставки, почта, точка продажи и пр.).

Проблема исследования заключается в коммуникации с целевой аудиторией для побуждения их к покупке. Также появление все новых игроков на рынке является препятствием для развития данного фитнес центра. Возникает необходимость изучить конкурентов и интересы целевой аудитории.

Актуальность исследования основывается на том, что важно не столько эффективное продвижение товара, сколько эффективность управления продвижением товара, так как первое зависит от второго. И в большинстве случаев предприятие для успешного управления продвижением товара (услуги) вынуждено обратиться к компетентному в этом вопросе специалисту или агентству, нежели полагаться на свой отдел маркетинга. Фитнес услуги являются весьма популярными в настоящее время, данный рынок, в России, только наращивает свои обороты. В странах запада данная индустрия уже давно популяризирована и на этом рынке все ниши уже давно заняты.

В США «культ здоровья» давно имеет государственные масштабы, имеет соответствующее финансирование и поддержку. В России дело обстоит иначе, для того что бы открыть фитнес-клуб инвестору необходимо вложить огромную сумму денег, потому как россияне имеют представление о том, как должен выглядеть и функционировать фитнес-клуб. Но они не готовы, так же регулярно, пользоваться его услугами и платить такую же стоимость, как за рубежом, точнее хотелось бы отметить, что за рубежом стоимость на данного вида услуги значительно ниже, чем в России.

В крупных городах России рынок фитнес услуг развивается семимильными шагами, рынок города Нижнего Новгорода не исключение.

Цель продвижение товара (услуги) должна быть направлена на достижение определенного поведения целевой аудитории в заданный период времени.

Экономические цели продвижение товара (услуги), имея коммуникационную природу, должны устанавливаться на основе модели процесса коммуникации, которая показывает, как представители целевой аудитории воспринимают информацию и меняют свое поведение, прежде чем совершат покупки.

Продвижение товара (услуги) для достижения экономических целей организации обеспечивает последовательное выполнение таких коммуникационных целей как:

- формирование потребности в товаре (услуге);

- порождение осведомленности о товаре (услуге);

- формирование благорасположения к товару (убежденности);

- стимуляция возникновения желания купить товар (услугу);

- побуждение к совершению покупки товара (услуги).

Остальные цели сводятся для менеджера по продвижение товара к двум - формированию осведомленности о марке товара (услуги) и отношения к ней, так как именно их достижение напрямую зависит от коммуникационных усилий организации. Применительно к этим главным целям разрабатывается вся программа продвижения.

Главной целью диссертационного исследования является изучение способов и путей продвижения фитнес услуг, на примере нижегородского фитнес клуба «World Class Пушкинский»

Выдвижение данной цели обусловило постановку следующих исследовательских задач:

- рассмотреть особенности продвижения услуг;

- провести анализ системы продвижения услуг финтес-центра «World Class Пушкинский»;

- провести разработку мероприятий по развитию системы продвижения услуг фитнес-центра «World Class Пушкинский».

Предмет исследования: продвижение фитнес услуг.

Объект исследования: фитнес центр «World Class Пушкинский».

Гипотеза исследования может быть сформулирована следующим образом: в условиях современного состояния рынка фитнес услуг устойчивое конкурентное преимущество фитнес центра может быть обеспечено разработкой комплекса мероприятий для повышения его конкурентоспособности за счет управления ассортиментом и методами продвижения предоставляемых услуг.

Научная новизна исследования состоит в разработке методических основ и практических рекомендаций по формированию эффективных методов и технологий продвижения фитнес услуг.

Теоретико-методологическая основа исследования базируется на изучении теоретических положений и научных принципов, разработанных ведущими отечественными и зарубежными специалистами в области маркетинга. В диссертационном исследовании применены общенаучные методы системного и сравнительного анализа, методы статистического анализа, количественные и качественные методы анализа хозяйственной деятельности предприятий, в частности методы опроса, анкетирования, экспертных оценок.

Эмпирическую базу исследования составили результаты официальных статистических материалов сетевых коммерческих предприятий; а также анкетных опросов и интервьюирования, проведенных автором.

Теоретическая и практическая значимость диссертации заключается в разработке практических рекомендаций по применению современных технологий продвижения фитнес услуг для привлечения новых клиентов. Разработанные мероприятия по развитию продвижения услуг могут быть использованы в практической работе фитнес центров г.Н.Новгорода и других регионов Российской Федерации.

 

1. Характеристика рынка фитнес услуг.

1.1. Система продвижения фитнес услуг

Современный маркетинг означает больше, чем разработка хорошего товара (услуги), установление на него (нее) привлекательной цены и доведение его (ее) до потребителей целевого рынка. Компании должны иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения товара (услуги) на рынке.

Чтобы работать эффективно, компании зачастую нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовки программ инициативного продвижения и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа. Специалисты по сбыту обучены быть дружелюбными, внимательными, полезными и убедительными. Для любой компании вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.

Современная компания управляет сложной системой маркетинговых связей. Компания имеет коммуникационные отношения со своими посредни-ками, потребителями и различными представителями общественности. Посредники имеют коммуникационные отношения с их потребителями и общественным потребителем, устанавливают связи друг с другом или непосредственное общение, а также с представителями другой общественной среды. А каждая группа обеспечивает обратную связь с другой группой.

Программа общих маркетинговых коммуникаций компании, называемая системой продвижения (промоушен-микс) - это комплекс, включающий рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, паблик рилейшенз - PR (public relations) и персональные продажи для достижения целей маркетинга и рекламирования.

Система продвижения, промоушен-микс (promotion mix) – это комплекс средств продвижения, включающий рекламу, персональные продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью, используемые компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей.

1.                 Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. - 4-е изд. перераб. - Мн.: Выш. шк., 2015

2.                Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, Гном-Пресс. - 2015. - 118С.

3.                Антипова Е.А., Соболев К.О. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. М.: 2012. – 355с.

4.                Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: 2010. – 455с.

5.                Багиев Г.Л. Методы продвижения продукции (услуг). СПб.: 2012. – 380с.

6.                Василенко Л.А. Рынок услуг: Учебное пособие. М.: 2014. – 356с.

7.                Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: 2015. – 450с.

8.                Голубков Е.П. Управление фирмой. М.: 2013. – 265с.

9.                Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Екатеринбург: 2014 – 312с.

10.           Гравшина И. Н., Никишина О. Е. Конкурентная оценка регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития // Молодой ученый. — 2016. — №9. С. 85-89

11.           Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. М.: 2010. – 215с.

12.           Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА_М, 2000

13.           Зверинцев А.Б. Процесс коммуникаций в сфере бизнеса. СПб.: 2013. – 270с.

14.           Имери В. Как сделать бизнес в Internet. М.: 2015. – 140с.

15.           Калмыков А.: «Почем спорт для народа». http://dl.mk.ru. Деловые люди

16.           Каннунников С. Бизнес на чужом здоровье // Комерсант деньги, 2014, №35.;

17.           Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2014

18.           Линтон И. Маркетинг. М.: 2014. – 418с.

19.           Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Экономика здоровья. М.: 2013. - 230с.

20.           Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьянова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2013. – 471с.

21.           Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 516 с

22.            Маркетинг: общий курс: учебное пособие для вузов по направлению 521600 "Экономика" / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2014. - 476 с.

23.            Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: ИКТЦ «Маркетинг», 2015

24.            Маркетинг в управлении организацией: Учебное пособие / Под ред. В.Д. Дорофеева, А.Б. Зубкова, Пенза: Изд-во ПГУ, 2013. - 107 с.

25.            Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. - Псков, 2010. - 361 с.

26.           Мерсер Д. Управление услугами. М.: 2013.

27.           Михальчук П. Self made тело. // Эксперт. Выпуск №14 (461). 2015. –С. 17

28.           Низова А.С., Охранникова А.С. Анализ и управление финансово-экономической деятельностью предприятия. М: Издательство «Дело и сервис», 2014. – 272с.

29.            Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие / О.М. Овечкина. - М.: Изд.деловой и учеб. литературы, 2014

30.            Основы бизнеса и маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.А. Золотарёвой, Воронеж: Изд-во ВГУ, 2014. - 230 с.

31.           Охотников И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2014 - 412с.

32.            Основные понятия маркетинга http://hghltd.yandex.about_marketing

33.           Полякова И. Мифы новой России // Индустрия рекламы, 20014, №1.;

34.           Савицкая Г.В. «У-слуга, как много в этом слове!»: методы управления и продвижения. – М.: 2014. – 688с.

35.           Свешников А.: «Как фитнес-клубы привлекают клиентов». http://www.ko.ru

36.           Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-ое изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 304с.

37.            Смирнов С.И. Разработка модели качества фитнес-услуг / С.И. Смирнов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. №9 (79). – С. 130-134.

38.           Структура рынка фитнес-услуг в России в стоимостном выражении //Экспресс-обзор / Режим доступа: http://www.allmedia.ru/PressRelease /PressReleaseShow.asp?ID=100620]

39.           Табурчак П.П. Основы производственного маркетинга: Учеб. Пособие. / П.П. Табурчак, А.А. Севергина. - 2-е издание, дополненное и переработанное, СПб: Химия, 2014. - 211 с.

40.           Учебник инструктора групповых фитнес-занятий. - М.: Коммерческие технологии, 2014. - 316с.

41.           Уэйберг Р.С., Гоулд Д. Основы психологии спорта и физической культуры. – М.: Олимпийская литература. - 2013. - 335с.

42.           Фитнес-терапия Дарья Черкудинова журнал «Секрет фирмы» № 3 (186) 29.01.2013

43.           Шуляков Л.В. Торгово-технологическое оборудование: Учеб. пособие / Л.В. Шуляков. - Мн.: Высш.шк., 2015

44.           «Эксперт» №14(461) / 11 апреля 2007 Self made тело Петр Михальчук

45.           «Эксперт» №33(190) / 6 сентября 2009 Будь в форме Марина Рысева

46.           http://biznes-planirovanie.ru/ Продвижение товаров: стратегия, методы, способы, средства

47.           http://forums.fitnesburg.ru/ Обзор фитнес-центров Екатеринбурга

48.            URL: http://www.rosbalt.ru/ Официальный сайт информационного агентства РОСБАЛТ, Дата посещения 29.05.2016

49.            URL: http://fitnessgroup.ru/ Официальный сайт фитнес клуба «Fitness House Basic », Дата посещения 25.05.2016

50.            URL: http://www.newizv.ru/ Ежедневная Общероссийская газета новые известия, Дата посещения 10.04.16

51.           10. URL: http://www.kommersant.ru/ Официальный сайт газеты ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом», Дата посещения 5.03.16

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Маркетинг
2020 год 84 стр.
Диплом Проблемы продвижения упаковки на рынок. Средства продвижения упаковки
avtorklass
Магистерская диссертация Маркетинг
2020 год 82 стр.
Разработка продвижения интернет-магазина
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское