Введение
1. Кризисные явления в экономике и теоретико-методические основы создания комплексной системы антикризисного управления на уровне предприятия
1.1. Теоретические и методологические аспекты антикризисного управления
1.2. Финансовые аспекты антикризисного управления компаниями
2. Анализ деятельности ООО «Плазмацентр»
2.1. Краткая характеристика деятельности
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
2.3. Анализ расходов предприятия
3. Разработка антикризисной стратегии ООО «Плазмацентр»
3.1. Резервы снижения расходов ООО «Плазмацентр»
3.2. Антикризисная стратегия ООО «Плазмацентр»
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Период, когда в России рентабельность вложенных средств измерялась сотнями и тысячами процентов, давно прошел. Сейчас предприятия ведут борьбу за каждый процент дополнительного дохода, пытаясь увеличить отдачу от вложенного капитала. Положение предприятий усугубляется еще и финансовым кризисом, при этом далеко не во всех компаниях найдена эффективная схема работы и взаимодействия внутри предприятия. В такой экономической обстановке оптимизация затрат предприятия является тем спасательным кругом, который не просто дает компании новые конкурентные преимущества, но и позволяет выстроить наиболее эффективную модель работы организации. В настоящее время большинство предприятий находится в неустойчивом финансовом состоянии. Во многом причиной этого является финансовый кризис, затронувший не только Россию, а весь мир. Непринятие своевременных мер по нормализации финансового состояния предприятия может усугубить и без того тяжелое положение, в результате чего ущерб будет нанесен и кредиторам, и его учредителям (участникам). В настоящее время в оптимизации расходов заинтересованы абсолютно ...............