ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой политики.
1.2. Формирование и управление ассортиментом
1.3. Система управления ассортиментом на принципах маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «-»..
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 . Анализ рынка
2.3. Анализ товарного ассортимента компании «-»
2.4. Выводы и рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность проблемы управления ассортиментом связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Цель работы: дать рекомендации по совершенствованию управления ас-сортиментом.
Задачи бакалаврской работы: изучить теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом; провести обзор рынка биологически активных добавок по России и N - района, проанализировать ассортимент ООО «-», структуру сбыта продукции по номенклатурным позициям, прибыль по ассортиментным группам товаров; разработать программу и провести маркетинговое исследование предпочтений потребителей биологически активных добавок.
Предмет: ассортимент предприятия «-»
Объект: ООО «-»
Предложенные в работе наработки помогут руководству компании «-» более эффективно планировать и управлять своим ассортиментом, тем самым, повышая лояльность потребителей к своей продукции. ..........
1. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли// Современная торговля 2009-3.
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2008.-XII.
3. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 2007.
4. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб.
Питер.-2010.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М. Инфра-М. – 2007.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. –М.: Финансы и статистика, 2009 г. –228с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.-М.: Изд-во Эксмо, 2009.
8. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И.
Микроэкономика. // СПб: Экономическая школа, 2009.
9. Документы, предоставленные ООО «-»
10. Дихтль Е., Хеншген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие/Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2008.
11. Завьялов П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – Москва, Инфра-М, 2007.
12. Исследования, проводимые ООО «-»
13. Исследования. Журнал Маркетинг в России и за рубежом 5-2009.
14. Коммерческие вести №32(502), 22.08.2008г.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: - Финансы и статистика, 2007.
16. Кудинов А. Эволюция рынков и выбор стратегии фирмы // «Бизнес в промышленности. Переработка пищевой продукции», № 10, 2008
17. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2007-5.
18. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2008.
19. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. Учеб. пособие/Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2009.
20. Маркетинг: ситуации и примеры. Р.Моррис, Издательство "Центр".- 2007.
21. Маркетинг: Учеб.-практ. пособие/Под. ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ,2009.
22. Немчин А. М. Маркетинг: учебное пособие; М, 2008г.
23. Операционный анализ и оптимизация ассортиментной политики И. Еремеев, Финансовая газета, № 28 Июль 2009.
24. Основы предпринимательской деятельности - М., 2010.
25. Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова Спб "Наука".- 2010
26. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рын-ке//Современная торговля 2009-1.
27. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2007 №10.
28. Соломатин Е. Business Online 7-2008 «CRM- бизнес по лояльности».