Дипломная работа|Менеджмент

Дипломная Управление ассортиментом (+ аннотация)

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на сентябрь 2017 года, составила 27.13%.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на support@topwork24.ru

Авторство: diplomstud

Год: 2014 | Страниц: 67

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой политики.

1.2. Формирование и управление ассортиментом

1.3. Система управления ассортиментом на принципах маркетинга

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «-»..

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 . Анализ рынка

2.3. Анализ товарного ассортимента компании «-»

2.4. Выводы и рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом компании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность проблемы управления ассортиментом связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.

Цель работы: дать рекомендации по совершенствованию управления ас-сортиментом.

Задачи бакалаврской работы: изучить теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом; провести обзор рынка биологически активных добавок по России и N - района, проанализировать ассортимент ООО «-», структуру сбыта продукции по номенклатурным позициям, прибыль по ассортиментным группам товаров; разработать программу и провести маркетинговое исследование предпочтений потребителей биологически активных добавок.

Предмет: ассортимент предприятия «-»

Объект: ООО «-»

Предложенные в работе наработки помогут руководству компании «-» более эффективно планировать и управлять своим ассортиментом, тем самым, повышая лояльность потребителей к своей продукции. ..........

1. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли// Современная торговля 2009-3.

2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2008.-XII.

3. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 2007.

4. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб.

Питер.-2010.

5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М. Инфра-М. – 2007.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. –М.: Финансы и статистика, 2009 г. –228с.

7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.-М.: Изд-во Эксмо, 2009.

8. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И.

Микроэкономика. // СПб: Экономическая школа, 2009.

9. Документы, предоставленные ООО «-»

10. Дихтль Е., Хеншген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие/Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2008.

11. Завьялов П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – Москва, Инфра-М, 2007.

12. Исследования, проводимые ООО «-»

13. Исследования. Журнал Маркетинг в России и за рубежом 5-2009.

14. Коммерческие вести №32(502), 22.08.2008г.

15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: - Финансы и статистика, 2007.

16. Кудинов А. Эволюция рынков и выбор стратегии фирмы // «Бизнес в промышленности. Переработка пищевой продукции», № 10, 2008

17. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2007-5.

18. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2008.

19. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. Учеб. пособие/Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2009.

20. Маркетинг: ситуации и примеры. Р.Моррис, Издательство "Центр".- 2007.

21. Маркетинг: Учеб.-практ. пособие/Под. ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ,2009.

22. Немчин А. М. Маркетинг: учебное пособие; М, 2008г.

23. Операционный анализ и оптимизация ассортиментной политики И. Еремеев, Финансовая газета, № 28 Июль 2009.

24. Основы предпринимательской деятельности - М., 2010.

25. Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова Спб "Наука".- 2010

26. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рын-ке//Современная торговля 2009-1.

27. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2007 №10.

28. Соломатин Е. Business Online 7-2008 «CRM- бизнес по лояльности».

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Менеджмент
2011 год 64 стр.
Дипломная Анализ системы управления организации
diplomstud
Дипломная работа Менеджмент
2015 год 92 стр.
Диплом Управление торговым предприятием
diplomstud
Дипломная работа Менеджмент
2011 год 57 стр.
Дипломная Программа для расчета конкурентоспособности
diplomstud
Дипломная работа Менеджмент
2015 год 73 стр.
Дипломная Разработка альтернативных управленческих решений
diplomstud
Дипломная работа Менеджмент
2014 год 97 стр.
Дипломная Эффективность использования земельных ресурсов
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское