Дипломная работа|Организационное развитие

Диплом Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя организации

на примере МАДОУ «Детский сад №16». Диплом + доклад + презентация
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 72

Цена: 4 100
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности управления рабочим временем

1.1 Понятие рабочего времени

1.2 Управление рабочим временем руководителя (специалиста). Понятие и принципы тайм-менеджмента

1.3 Методы диагностики эффективности рабочего времени

1.4 Методика проведения индивидуальной фотографии рабочего времени руководителя

Глава 2. Практические аспекты оценки эффективности управления рабочим временем на примере МАДОУ «Детский сад №16»

2.1 Структура организации и место в ней исследуемого рабочего места. Организация труда

2.2 Анализ эффективности управления рабочим временем на примере должности заведующего МАДОУ «Детский сад №16»

Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности управления рабочим временем на примере МАДОУ «Детский сад №16»

3.1 Выработка рекомендации по повышению эффективности управления рабочим временем в МАДОУ «Детский сад №16»

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий в МАДОУ «Детский сад №16»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Трудовой процесс представляет собой совокупность таких действий, осуществляемых работником с целью выполнения своих трудовых обязанностей в определенной последовательности.

Организация труда руководителя в рабочее время – это деятельность, которая является одновременно и управленческой функцией, а также частю управления организацией по созданию, упорядочению, развитию и поддержанию системы организации труда, по ее преобразованию.

Базой для трудового процесса руководителя служит управленческий процесс, который в свою очередь, может быть, подвергнут определенным изменениям при проектировании рабочего времени. Содержание этого управленческого процесса не только зависит от используемых знаний и технологий управления, но и от санитарно-гигиенических условий, организации труда, физиологических и психологических особенностей исполнителей.

Неэффективное использование рабочего времени наносит большой ущерб организации. Живой труд, в отличие от овеществленного, нельзя накапливать, чтобы использовать тогда, когда появится в нем потребность. Нерациональное использование живого труда в условиях рынка может свести к минимуму преимущества, которые дают современная техника и технология.

Уровень качественного использования рабочего времени является залогом эффективного управленческого процесса и примером рациональной организации труда для сотрудников.

Рациональное использование рабочего времени помогает обеспечивать работнику охрану его здоровья от чрезмерного переутомления и способствует долголетию его профессиональной трудоспособности и жизни.

Эффективное использование рабочего времени позволяет работнику повышать свою квалификацию, свой культурный уровень, тем самым развивая личность, что, безусловно, способствует повышению производительности труда работника и воспроизводству квалифицированной рабочей силы.

Эффективное использование рабочего времени способствует повышению качества управленческого процесса, распределению своих сил, выполнение поставленных задач в рамках деятельности организации. Все это определяет актуальность настоящего исследования.

Кроме того, актуальность работы в этой области определяется не только общей напряженностью баланса трудовых ресурсов, но и тем обстоятельством, что падение производительности труда объясняется нерациональным их использованием. Устранение недостатков в использовании рабочего времени – важное условие эффективного распределение обязанностей и повышение качества труда без увеличения численности персонала в организации.

В связи с этим возрастает значение изучения уровня эффективности использования рабочего времени, динамики и структуры его потерь в разных организациях, научной разработки путей их устранения.

Объектом исследования являются затраты рабочего времени.

Предметом исследования теоретические и практические аспекты анализа эффективности управления рабочим временем.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование проблемы повышения эффективности использования рабочего времени руководителя организации (на примере МАДОУ «Детский сад № 16»).

Поставленная цель достигается решением следующих задач:

- рассмотрение теоретических аспектов анализа эффективности управления рабочим временем;

- рассмотрение организации труда персонала в условиях МАДОУ «Детский сад № 16»;

- анализ эффективности управления рабочим временем в МАДОУ «Детский сад № 16» на примере должности начальника Службы персонала;

- выявление резервов повышения эффективности управления рабочим временем.

Проблеме повышения эффективности использования рабочего времени руководителя организации посвящены исследования таких авторов как Г.Р. Погосян, Л.И. Жуков, Ю.И. Гнездовский, Л.Л. Калачева, А.А. Борисова, С.М. Семенов, А.И. Рофе и др.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. - №256. - 31.12.2001.

2. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 «Об утверждении Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» // СПС КонсультантПлюс.

3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. - № 303. - 31.12.2012.

4. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550) // Российская газета. - №285. - 18.12.2013

5. Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» // СПС КонсультантПлюс.

6. Архангельский Г.А. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. - М.: АиСТ-М, 2013. – 634 с.

7. Белкина В.А., Белкина М.В. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2016. - № 8. - С.43-45.

8. Вайсман А.П. Стратегия менеджмента: пять факторов успеха. - М.: Экономика, 2015. – 465 с.

9. Вершигора Е.Е. Менеджмент, - учеб. пособие; 3-е изд-е, перераб. и доп., - М., 2015. – 743 с.

10. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 4-еизд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 504 с.

11. Гордман Т. Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер

12. Гончарук В.А. Развитие организации. - М.: Дело, 2016. - 155 с

13. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.2. - Мн.: Изд-во МИУ, 2003. - 216 с.

14. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Донелли Д.Х. Организации. Поведение. Структура. Процессы. - М., 2000.

15. Должностная инструкция Заведующего Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №16 оздоровительной направленности» // Внутренний документ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 оздоровительной направленности».

16. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: Учебное пособие. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2015. - 103 с.

17. Журавлев П. В., Карташов С.В. и др. Технология управления персоналом: настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2008 – 576 с.

18. Жуков Л.И., Погосян Г.Р. Экономика труда. - М.: Экономика, 2011. – 387 с.

19. Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.О. Управление человеческими ресурсами. М.: Экзамен, 2016. – 443 с.

20. Зайверт Л. Ваше время - в ваших руках: (Советы деловым людям как эффективно использовать рабочее время): Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, ИНФРА-М, 2010.

21. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. – М.: Проспект, 2014. – 674 с.

22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - 9-е междунар. изд-е / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 487 с.

23. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. – М.: Проспект, 2014

24. Калачева Л.Л., Борисова А.А. Социология и экономика труда. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – 275 с.

25. Карпухина Д.Н., Мильнер Б.З., Современное управление. В 2 томах, том 1. - М.: Издатцентр, 1997. - 584с.

26. Капитула О. Смотрите выше, с высоты положения // Мир и дом. 2005. - № 8. - C.18

27. Кибанов А. Я., Мемед – Заде Г.А., Роднина Т. А. Управление персоналом: регламентация труда./Под ред. д.э.н. Профессора А. Я. Кибанова.- М.: Экзамен, 2008. – 320 с.

28. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ под ред. А.М. Куренного, С.П. Маврина, В.А. Сафонова, Е.Б. Хохлова. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2015. – 965 с.

29. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002 - 312 с.

30. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2014. - 253 с.

31. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях / Под ред. доктора экон. наук, проф. Ю.Н. Шумакова – М.: Стимул, 2015. – 376 с.

32. Организация, нормирование и регламентация труда персонала//Под редакцией д.э.н., проф. А.Я.Кибанова. – М.: Проспект, 2012. – 354 с.

33. Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / под ред. А.В. Касьянова, Е.В. Шестаковой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. 1506 с.

34. Профстандарт «Педагог»: разъяснения юриста // Режим доступа: http://pedagog-prof.org/novosti/272-2016-12-07-11-54-01, 14.02.2017.

35. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 267 с.

36. Свергун О., Пасс Ю. и др. HR-практика. Управление персоналом: как это есть на самом деле. М.: Статут, 2016. - 320 с.

37. Семенихин В.В. Кадровый вопрос: обучение и повышение квалификации персонала. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. – С.238.

38. Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. Учебник. – М.: Проспект, 2012. – 240 с.

39. Травин В., Магура В. Авторитет и рабочее поведение // Служба кадров. 2002. июль.

40. Шелкоплясова Г.С., Шелкоплясов А.Д. Эффективность и результативность - основные показатели профессиональной деятельности педагогов // Сб. науч. тр. СевКавГТУ. Серия «Экономика». - 2015. - №9. – С.54

41. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. Издание 4-е, переработанное и дополненное. М.: ООО ««Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 596 с.

42. Экономика и социология труда / Под ред. В.В.Адамчука. – М.: Экономическое образование, 2013. – 403 с.

43. Эренберг Рональд Дж., Смит Роберт С. Современная экономика труда. Теория и государственная политика. – М.: Статут, 2016. – 742 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Организационное развитие
2016 год 89 стр.
Дипломная Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры
Telesammit
Дипломная работа Организационное развитие
2016 год 88 стр.
Дипломная Корпоративная культура компании ООО Русские Золотые серии
Telesammit
Дипломная работа Организационное развитие
2014 год 90 стр.
Диплом Развитие организационной культуры на примере ЗАО
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское