Курсовая работа|Бизнес-планирование

Бизнес-план создания агентства, оказывающего услуги по уходу за домашними животными

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2010 | Страниц: 33

ВВЕДЕНИЕ

I. Глава. Теоретические основы разработки инвестиционных стратегий организации

1.1. Понятие, сущность инвестиционной стратегии, и её роль в развитии организации

1.2.Методы и виды разработки инвестиционных стратегий предприятия

БИЗНЕС – ПЛАН

1. Резюме проекта

2. Описание создаваемого предприятия

3. Описание продукции

4. Анализ отрасли и конкурентов

5. Маркетинговый план

6. Производственный план

7. Организационный план

8. Команда проекта

9. Риски проекта

10. Финансовый план

11. Вариация параметров

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что бизнес, связанный с животными, является одним из наиболее прибыльных видов бизнеса. С каждым годом спрос на услуги зоологического назначения постоянно растет.

Домашние питомцы есть у многих людей, но, тем не менее, не у каждого есть достаточно времени для того, чтобы обеспечить питомцу полноценный уход. Иногда семейные и рабочие обстоятельства складываются так, что хозяин животного не успевает погулять с питомцем, покормить его и т.д. на помощь таким хозяевам приходит служба по уходу за домашними животными. Одним из распространенных видов услуг является сервис по уходу за домашними животными или, так называемые, гостиницы для домашних питомцев на время отсутствия хозяев. Но все большую популярность приобретает новая идея по уходу за домашними животными на время отсутствия владельца, когда питомец остается дома и за ним ухаживает специалист или питомец на время отсутствия хозяина проживает в доме у человека, имеющего знания и навыки работы с животными.

Цель курсовой работы: разработать бизнес – план создания агентства «Домашний Любимец» - агентства, оказывающего услуги по уходу за домашними животными на время отсутствия владельцев.

Объект исследования в курсовой работе: агентство «Домашний Любимец».

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что ее ключевые положения могут быть использованы для создания агентства по уходу за домашними животными.

Информационной базой курсовой работе послужили: книги, нормативно – правовые акты, ресурсы сети Интернет.

I. Глава. Теоретические основы разработки инвестиционных стратегий организации

1.1 Понятие инвестиционной стратегии, и её роль в развитии организации

Инвестиционная стратегия - это совокупность всех целей инвестиционной деятельности предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые подчинены основному плану развития организации. Также инвестиционная стратегия отражает способы достижения поставленных целей и пути их реализации.

Инвестиционная стратегия является эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью предприятия, представляет собой концепцию ее развития и в качестве генерального плана осуществления инвестиционной деятельности предприятия определяет:

• приоритеты направлений инвестиционной деятельности;

• формы инвестиционной деятельности;

• характер формирования инвестиционных ресурсов предприятия;

• последовательность этапов реализации долгосрочных инвестиционных целей предприятия;

• границы возможной инвестиционной активности предприятия по направлениям и формам его инвестиционной деятельности;

• систему формализованных критериев, по которым предприятие моделирует, реализует и оценивает свою инвестиционную деятельность.

Инвестиционная деятельность организации во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности. На современном этапе все большее число организаций осознают необходимость сознательного перспективного управления инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптации к общим целям развития предприятия и изменяющимся условиям внешней инвестиционной среды.

Инвесторы, как собственники, так и работники (персонал) предприятия, преследуют определенные цели: экономические или социальные (или те и другие вместе). В этом смысле стратегия развития предприятия представляет собой более широкое понятие, включающее как цели, так и средства и стимулы их реализации. При таком подходе стратегия является инструментом, при помощи которого собственники (акционеры), инвесторы и работники стремятся наилучшим образом реализовать их цели. Так инвесторы, вкладывая в предприятие свои финансовые средства, требуют их возмещения (возврата кредита, например) или их сохранения и получения определенного процента (доходов), а иногда и участия в управлении.

Работники предприятия (персонал) отдают в распоряжение руководителей свою производительную силу, знания, опыт и требуют справедливой заработной платы, участия в прибыли, создания безопасных условий труда и сохранения рабочих мест. Государство обеспечивает соблюдение налогового и правового порядка и требует от предприятий выплаты необходимых налогов и отчислений во внебюджетные фонды.

Потребители продукции и поставщики также связаны с предприятиями определенными целями. Инвесторов и персонал предприятия, особенно руководителей, следует рассматривать как главных заинтересованных лиц в реализации намеченных целей.

Сохранение, эффективное функционирование и успешное развитие предприятия, а также наиболее полное удовлетворение запросов потребителей, таким образом, являются главными целями предприятия. Реализация этих целей достигается благодаря повышению ценности (доходности) капитала. Соответственно и управление ресурсами, используемыми предприятием, подчинено этим целям. Ценность капитала находит количественное выражение в превышении суммы всех денежных поступлений над расходами, которые возникают в результате хозяйственной деятельности предприятия.

Таким образом, предприятие является центром действия интересов собственников, инвесторов, сотрудников, поставщиков, потребителей, а также государства и может быть определено как экономическая и социально-техническая система, функционирующая в целях максимизации ценности капитала. Достижение этой главной цели должно базироваться на учете всей совокупности целей, возникающих в процессе производственной деятельности предприятия.

В современных условиях хозяйствования инвестиционная стратегия становится одним из определяющих факторов успешного и эффективного развития предприятия.

Разработанная инвестиционная стратегия:

• обеспечивает механизм реализации долгосрочных общих и инвестиционных целей предстоящего экономического и социального развития предприятия;

• позволяет реально оценить инвестиционные возможности предприятия;

• позволяет максимально использовать инвестиционный потенциал и

• активно маневрировать инвестиционными ресурсами;

• обеспечивает возможность быстрой реализации новых перспективных инвестиционных возможностей, которые неизбежно возникают в процессе изменений факторов внешней рыночной инвестиционной среды;

• позволяет прогнозировать возможные варианты развития внешней инвестиционной среды и уменьшить влияние негативных факторов на деятельность предприятия;

• обеспечивает четкую взаимосвязь стратегического, тактического (текущего) и оперативного управления инвестиционной деятельностью предприятия;

• отражает преимущества предприятия в конкурентном окружении;

• определяет соответствующую политику инвестиционной деятельности в рамках реализации наиболее важных стратегических инвестиционных решений.

1.2. Методы и типы разработки инвестиционной стратегии предприятия

Одним из основных признаков, характеризующих инвестиционную деятельность предприятия, является цель этой деятельности, которая является отражением мотива инвестиционной активности. Классификация инвестиционных стратегий предприятий по данному критерию предполагает выделение «чистых» (если мотив единственный) и «смешанных» инвестиционных стратегий (если указано более одного мотива). Общее количество возможных типов стратегий значительно велико, но вполне возможно выделить типичные инвестиционные стратегии, используемые предприятиями чаще других.

Если ранжировать мотивы инвестиционной активности по их «прогрессивности», от относительно консервативного «поддержания мощностей» и до «выпуска новой продукции», то типы «чистых» инвестиционных стратегий можно определить как:

1) консервативная (соответствующий мотив инвестиционной активности - «поддержание мощностей»);

2) экстенсивная («расширение существующего производства»);

3) интенсивная («интенсификация и модернизация производства»);

4) прогрессивная («выпуск новой продукции»).

К «смешанным» типам стратегий относятся:

5)консервативно-интенсивная («поддержание мощностей с интенсификацией и модернизацией производства»);

6)экстенсивно-прогрессивная («расширение производства с обновлением продукции»);

7)экстенсивно-интенсивная («расширение производства с его интенсификацией и модернизацией»);

8) консервативно-прогрессивная («поддержание мощностей с обновлением продукции»).

К числу наиболее известных и широко применяемых методов разработки стратегии предприятия относятся «SWOT-анализ» (анализ и разработка рыночной стратегии компании, продукции) и «Gap-анализ» (поиск возможностей и конкурентных преимуществ). Они являются не чем иным, как методами выбора стратегии предприятия, позволяющими остановить свой взгляд на том или ином типе известной эталонной, конкурентной или другой стратегии деятельности предприятия.

Инвестиционный «SWOT-анализ» заключается в последовательном изучении внутреннего финансового состояния организации, в поиске положительных и отрицательных сторон, а также прогнозировании предполагаемых возможностей или угроз со стороны инвестиционной среды. На основании SWOT-анализа строится такая инвестиционная стратегия организации, которая учитывает сильные стороны и возможности и компенсирует недостатки, минимизирует при этом угрозы и снижает риск.

Инвестиционный Gap-анализ заключается в нахождении той разницы, которая существует между нынешней тенденцией развития организации и потенциально возможным путем ее развития. Ключевой вопрос Gap-анализа можно поставить следующим образом: какую стратегию должна избрать организация, чтобы активизировать свою деятельность?

Инвестиционный Gap-анализ предполагает построение графика (рис. 2.2) с использованием двух важнейших инвестиционных переменных - деньги и время. Суть построения графика заключается в том, что спроецировать нынешнюю тенденцию развития в будущее, а также найти способы оптимизации этой тенденции.

Основными переменными данной графической модели являются показатели T и S, то есть период и ожидаемая инвестиционная отдача (эффект

1. Горемыкин В.А. Бизнес – план: Методика разработки. – 5 – е изд., стер. – М.: «Ось – 89», 2008.

2. Пелих А. С. Бизнес – план. М.: «Ось – 89», 2007.

3. Станиславчик Е. Н. Бизнес – план. – М.: «Ось – 89», 2008.

4. Налоговый Кодекс Р.Ф.

5. Федеральный закон от 08.08.2001 г. №129 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

6. www.azosi.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2016 год 37 стр.
Курсовая Бизнес-план предприятия по производству тротуарной плитки
Telesammit
Курсовая работа Бизнес-планирование
2018 год 40 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское