Дипломная работа|Журналистика

Дипломная Технологии формирования имиджа России за рубежом

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 96

Цена: 1 800
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретическая и методологическая составляющая имиджа государства

1.1 Теоретико-методологические подходы к пониманию имиджа страны

1.2 Трансформация политической коммуникации в современном информационном обществе

1.3 Проблемы формирования имиджа государства в современном информационном обществе

Глава 2. Технологии формирования имиджа России за рубежом

2.1 Факторы влияющие на имидж РФ

2.2 Методы формирования имиджа РФ за рубежом

2.3 Роль политической элиты в создании образа России на международном уровне

Глава 3. Современный имидж России в западных СМИ

3.1 Средства массовой информации как инструмент политической пропаганды

3.2 Отражение имиджа РФ в СМИ Германии

3.3 Отражение имиджа РФ в СМИ США

Заключение

Список использованных источников

Образ России в зарубежных СМИ – ключевой фактор формирования представлений о ней у народов других стран. Мнение о внутренних событиях в стране люди часто составляют на основании своего личного опыта.

В условиях, когда  внешней политике уделяется не меньшее, а иногда и большее внимание, чем внутренней, политические лидеры вынуждены бороться за формирование благоприятного образа их государств. Происходит борьба за влияние на общественное сознание. Определяющая роль здесь принадлежит средствам массовой информации (далее - СМИ). При проведении любой внешнеполитической  компании государству необходимо учитывать ряд немаловажных факторов. "Одним из важнейших психологических факторов международных отношений является восприятие того или иного государства гражданами других государств. При этом, как показали исследования политических психологов, важнейшим каналом формирования образа государства в общественном мнении других стран являются средства массовой информации"[1].

Важное значение в данном процессе имеют ведущие информационные зарубежные источники (печатные, Интернет-издания). Подобная пресса не просто транслирует события, явления и оценки, а также способствует развитию двусторонних отношений, поскольку в ее аудиторию входят влиятельные представители экономического и политического истеблишмента. Оценочную позицию этих людей на события, происходящие в России можно назвать ключевой, поскольку речь идет об элите, определяющей курс внешнеполитических направлений страны. Она заинтересована в многогранном и глубоком анализе ситуации в России, она стремится быть достаточно хорошо информированной, с вниманием следит за публикациями в прессе. Именно поэтому образ России в ведущих информационных зарубежных источниках оказывает прямое воздействие на уровень двусторонних контактов.

Актуальность темы исследования обусловлена языковой ситуацией в настоящее время, а также социально-политическими факторами. Проблема образа (имиджа) страны имеет непосредственную связь с явлением информационных войн.

Информационная война – это процесс противоборства человеческих общностей, направленный на достижение политических, экономических, военных или иных целей стратегического уровня, путём воздействия на гражданское население, власти и (или) вооружённые силы противостоящей стороны, посредством распространения специально отобранной и подготовленной информации, информационных материалов, и, противодействия таким воздействиям на собственную сторону[2].

Интерес к изучению образа государства в России возник в начале 1990-х годов, когда политическое руководство определило одной из первостепенных задач - создание положительного имиджа Российской Федерации за рубежом. В контексте международных отношений проблема политического имиджа становится более значимой в связи с текущей международной обстановкой.

 В сентябре 2012 года в Москве прошло собрание представителей Россотрудничества, одной из основных тем которого стала модернизация имиджа России в мире. «Глава Россотрудничества К. И. Косачев в газете «Коммисариат» представил следующее «Репутация и имидж России в мире, увы, намного хуже реальной ситуации в нашей стране». Косачев убежден, что саму ситуацию России не стоит приукрашивать ни «по-брежневски», «по-потемкински»[3]. В России очень много проблем, и мы эти проблемы знаем лучше, чем никто другой. Однако в мире сформировалась так называемая презумпция виновности России, когда определенные события, происходящие у нас, сиюминутно, в силу инерции общественной мысли за рубежом, воспринимаются не в нашу пользу. Произошла, например, трагедия – погиб журналист. И это событие тут же записывают в разряд – «в России убивают журналистов, потому что в России нет свободы слова». Или, скажем, происходит конфликт с крупным предпринимателем – говорят так:«это власть отбирает у него активы»[4].

Проблема информационных атак на Россию относится к сферам социологии, политологии, истории и журналистики. Задача лингвистики заключается в том, чтобы проанализировать соответствующий языковой материал с целью демонстрации того, какие языковые тактики и стратегии применяются зарубежными средствами массовой информации для формирования негативного имиджа нашей страны и российскими СМИ в целях организации необходимой информационной «обороны», насколько российский образ в отечественных СМИ может переломить отрицательное общественное мнение о России перераспределяя собственность». Задержали оппозиционера за административное нарушение – складывается мнение«душат оппозицию!». И все в таком духе»[5].

Образ государства - это устойчивый и диверсифицированный географический образ, основной чертой или особенностью которого является стремление к усложнению структуры и усилению степеней взаимосвязанности его основных элементов.

Имидж,  в свою очередь, - это понятие, прежде всего, связанное с рекламой. "Имидж" - это образ человека, явления, товара, формируемый с целью оказать эмоционально-психологическое воздействие на аудиторию в желанном для заказчика направлении"[6]

Объектом исследования является современное зарубежное политическое медиапространство.

Предмет изучения – образ России в современном зарубежном политическом медиапространстве, а так же медийные технологии, с помощью которых создается имидж в современных зарубежных СМИ.

Основная цель работы – проанализировать образ России в современном зарубежном политическом медиапространстве с целью определения, насколько имидж России, созданный  в СМИ, соотносится с концептом "Россия" в картине мира  зарубежных граждан. Подобного рода анализ, на наш взгляд, способствует выявлению общественного мнения зарубежной аудитории относительно политического курса Российской Федерации, а так же поможет изучить влияние СМИ на формирование политического имиджа и реконструкции образа государства.

В данном исследовании  ставятся следующие задачи:

- рассмотреть теоретико-методологические подходы к пониманию имиджа страны;

- изучить трансформация политической коммуникации в современном информационном обществе;

-выявить  проблемы формирования имиджа государства в современном информационном обществе;

- рассмотреть факторы влияющие на имидж Российской Федерации.

- выяснить  методы формирования имиджа РФ за рубежом с учетом стратегии формирования положительного образа России;

-проанализировать  роль политической элиты в создании образа России на международном уровне;

-изучить отражение имиджа РФ в СМИ Германии и Соединённых Штатов Америки.

Хронологические рамки исследования охватывают период конца XX столетия и прослеживают текущую ситуацию по настоящее время.

Теоретико-методологические основы исследования составлены институционально-функциональными концепциями  Ф. Шмиттера[7]. Использована теория информационных и коммуникационных процессов Н. Лумана[8] и Ю. Хабермаса[9]. Роль СМИ в отражении модернизации политической системы исследована на основе диалектичного методологического (Е.П. Прохоров[10]) и политоцентрированного подхода к СМИ по аналогии с социоцентрированным подходом к СМИ (И. М. Дзялошинский[11]) при использовании интегрированного многоаспектного (функционального, факторного, типологического) изучения СМИ (С.Л. Страшнов[12]) и контент - анализа текстов конкретных российских периодических экспертно-аналитических изданий, а так же научные труды четырех типов, которые авторами привлекались в целях изучения методов дискурс-анализа: 1) по общим проблемам когнитивной лингвистики и дискурса (Ю. А. Сорокин[13], Н. Д. Арутюнова[14]); 2) по проблемам политической лингвистики и политического дискурса (П. Бурдье[15], В. И. Карасик[16], В. В. Красных[17], Ю. Н. Караулов[18], Д. А. Леонтьев[19], Ю. С. Степанов[20], Е. А. Попова[21], Э. Г. Меграбова[22], А. П. Чудинов[23], В. Е. Чернявская[24], Е. И. Шейгал[25], П. Шародо[26]); 3) по проблемам этностереотипов (Е. В. Егорова-Гантман[27], У. Липпман[28]); 4) по проблемам медиадискурса (И. В. Анненкова[29], А. В. Полонский[30]). Наиболее активно в исследовании рассматриваются работы М. Фуко[31], Ш. Муфф[32] и Т. А. ван Дейка[33].

Так же были изучены материалы исследователей Е. Богданова[34], Ж. Блонделя[35], Е.В. Егоровой-Гантмана[36], А. В. Пекодини[37] по политическому имиджу. Работы Т.Р. Копыловой[38] и Н. Мелконян[39] стали базой для понимания, как средства массовой информации влияют на формирование имиджа.

 Методы исследования. Основным методом исследования стал дискурс-анализ, под которым понимается социально обусловленная и культурно закрепленная система рационально организованных правил словоупотребления и взаимоотношения отдельных высказываний в структуре речевой деятельности. Данным метод проявляется, прежде всего, в вопросе обоснования результатов исследования.

Вспомогательные методы – системно-исторический (один из основных методов исторического исследования, в котором реализуются принципы системного подхода. Историко-системный метод направлен на изучение объектов и явлений прошлого как целостных исторических систем: анализ их структуры и функций, внутренних и внешних связей (морфологии), а также динамических изменений (генезис); терминологический (заключается в выявлении терминов и соответствующих им понятий, выделении базового (ключевого) термина и терминов, подчиненных ему, а так же исследование изменения терминов и отражаемых ими понятий с момента вхождения их в терминосистему науки, т.е. изучение процесса формирования, развития понятий внутри науки) ; социально-психологический (заключается в обеспечить фиксации каких-либо определенных классов характеристик, чтобы «прочтение» версии наблюдения было понятно и другому исследователю, могло быть интерпретировано в терминах гипотезы);  философский (заключается в организации универсальных видов мышления и познания)  и культурологический анализ (заключается совокупности аналитических приемов, операций и процедур  и , в определенной степени, конструирующих предмет культурологического изучения).

Эмпирическая база исследования – международные и российские правовые и политические документы о СМИ: Заявление о принципах поведения журналистов (1986 год). Широко применены законы Российской Федерации: «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (от 27.07. 2006 год № 149-ФЗ), «О средствах массовой информации» (от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 в ред. от 3 июля 2016 г.). Также использовались Указы Президента РФ: Концепция государственной национальной политики РФ (от 15 июня 1996 г. № 909), Доктрина информационной безопасности РФ (от 9 сентября 2000 г. № Пр-1895), Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 г. (от 12 мая 2009 г., № 537 в ред. от 01.07.2014 г.) и др, а так же публикаций пресс-изданий США и Германии ( The New York Times, The Washington Posts, Süddeutsche Zeitung , Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) и т.д.)

 Степень научной разработанности темы. Роль СМИ в системе политических процессов и институтов трактуется многими западными учеными – философами, социологами, политологами. Говоря о высокой значимости проблемы формирования положительного образа России на мировой арене, нужно отметить, слабый уровень ее изученности.

Что касается междисциплинарных исследовательских работ, то нужно отметить наличие большого спектра трудов, которые раскрывают специфические и универсальные аспекты данной темы. Центральные проблемы исследования информационных технологий рассматривались в работах: Э. Тоффлера[40], Д. Белла[41], М. Маклюэна[42]. По теории коммуникаций можно говорить о следующих ученых: Э. Гринберг[43], Дж. Томпсон[44] и другие. В особенностиследует отметить труды по политической имиджеологии: Ж.-М. Коттре[45],  Л. Пая[46] и др.

 Несмотря на большой спектр научных работ, посвященных проблематике политической имеджиологии, все же можно говорить о недостаточном количестве исследований, рассматривающих тактики и стратегии России по управлению своим образом за рубежом в качественной прессе.

Научная новизна данной работы состоит в формулировании в рамках системного анализа оптимальных способов формирования положительного имиджа России в современных условиях, оценке приоритетов имиджевой политики нашей страны, выявлении наиболее эффективных инструментов улучшения международного образа России.

Практическая значимость. Комплексное исследование проблем формирования положительного имиджа России позволяет определять перспективные тенденции развития данного аспекта внешнеполитической деятельности страны. Выработанные по результатам проведенного исследования рекомендации, направленные на формирование благоприятного образа России за рубежом могут быть применены российскими государственными ведомствами, в компетенцию которых входят вопросы внешней политики и взаимодействия со средствами массовой информации, а также в соответствующих научных и учебно-образовательных учреждениях.

Структура работы. Структура работы построена исходя из поставленной цели и задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

 

Глава 1. Теоретическая и методологическая составляющая имиджа государства

1.1 Теоретико-методологические подходы к пониманию имиджа страны

Формирование имиджевой основы страны в целом представляет собой стратегическую задачу каждого современного государства. Успешная имиджевая политика страны является показателем уровня ее экономического и культурного развития, является значимой составляющей эффективной политики как внутри страны, так и за ее пределами. Формирование государством своего уникального имиджа играет колоссальную воспитательно-информационную и просветительскую роль для молодого поколения. Положительный имидж страны предопределяет уровень успешности, конкурентоспособности, стабильности, влиятельности и привлекательности политического субъекта на внутреннем и внешнем рынке. Однако создание стабильного, фундаментального, стоящего на прочных основах имиджа невозможно без определения ценностных установок, которые объединяют общество. Действительно, образ государства – это многогранная, многослойная категория. Она включает в себя экономические, социальные, политические, религиозные, этнические и культурные аспекты.

Первым, кто обосновал важность исследования имиджа для успехов в политике и бизнесе, был американский ученый Кеннет Боулдинг.

Во второй половине XX века им было представлено следующее определение имиджа как «поведенческого стереотипа, основанного не на реальных фактах, а на мнениях, престиже, иллюзиях, которые люди сами создают о самих себе, на вымышленные представлении о прошлом, на фазируемом представлении о будущем, которое может оказывать влияние как на поступки отдельных людей или групп, так и на поведение целых наций»[47]. Именно он дал анализ влияния национального имиджа на особенности политики, проводимой государством. По мнению Ф. Котлера, имидж места (в том числе государства) – это «сумма убеждений, представлений и впечатлений людей в отношении этого места»[48].

В Толковом словаре понятие «имидж» имеет следующее определение: (от англ. image, от лат. imago ‒ образ, вид) целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.

Доктор политических наук Э. А. Галумов, формулируя понятие имиджа (образа) страны, определяет, что это – система объективных взаимосвязанных особенностей государственной системы (географических, экономических, национальных, демографических, культурных и других), сформировавшихся в ходе эволюционного развития русского государства как сложной подсистемы мирового устройства, успешность взаимодействия звеньев которой определяют направленности социально-экономических, национально-конфессиональных, общественно-политических и иных процессов в стране[49].

Ряд авторов склоняются к следующему определению: «имидж представляет собой символическое представление о его субъекте у социальной группы, формируемое путем целенаправленных усилий (в том числе, профессиональных) в целях повышения успешности действий субъекта – прообраза имиджа (организации или отдельного человека) или достижения субъективного психологического эффекта»[50].

Некоторые авторы считают, что понятия «имидж» и «образ» не тождественны, подразумевая под первым результат целенаправленной работы политтехнологов, а под вторым – стихийно сложившееся восприятие. Однако, по мнению автора статьи, данная дефиниция представляется искусственной и бессмысленной, по- тому что очень трудно провести четкую границу между первым и вторым. Единого мнения о данных терми- нах до сих пор не выработано. Это во многом обусловило заметную гетерогенность в исследованиях.

 «Имидж (или образ) существуют как некая целостность, и почти невозможно вычленить в сознании общественности, какие элементы под воздействием каких факторов складывались»[51]. К тому же это нерационально, т.к. для разработки плана корректировки и управления имиджем внимания заслуживает весь перечень представлений о государстве. Добавим, что в западной науке не существует подобного разделения.

 И, наконец, образ – это одно из значений перевода на русский язык английского слова ―image‖ (изображение, облик, репутация и т.д.). Имидж государства, по мнению Д. В. Ольшанского, – это «воображаемый образ данного государства у народа страны и зарубежья»[52].

Е. Б. Перелыгина предлагает рассматривать имидж страны как «системно-корпоративный комплекс, основываясь на системной организации государственных структур и их общих взаимосвязей, а также сущностных основ политической деятельности»[53].

Нормативно-правовые акты

1.Указ Президента РФ от 05.12.2016 N 646 "Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации".

2.Указ Президента РФ от 15.06.1996 N 909 "Об утверждении Концепции государственной национальной политики Российской Федерации"(утратил силу).

3.Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 (ред. от 01.07.2014) "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"(утратил силу).

4.Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

5.Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) "О средствах массовой информации".

Литература

6.Быков, А. Ю. История зарубежной журналистики: учебник для бакалавров / А. Ю. Быков, С. А. Михайлов, Е.С. Георгиева; под общ. ред. С.А. Михайлова. — М., 2014, С.326.

7.Галумов Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования. М., 2013. 446 с.

8.Деркач А.А., Перелыгина Е.Б. Политическая имиджелогия .- М., 2011. 398 с.

9.Давыборец Е.Н. Теория и практика формирования имиджа лидера Соединенных Штатов Америки: монография. Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2014. 192 с.

10.Иудин А. А., Рюмин А. М., Шпилёв Д. А. Информационная война в Интернет: западные обыватели о России. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2011. – 156 с.

11.История мировой журналистики / Издание второе. Под ред. А.Г. Беспаловой, Е.А. Корнилова и др. Ростов-на-Дону: «Старые рус- ские», 2011. С. 160.

12.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2011, с.206.

13.Копылова Т.Р. Умолчание как стратегия в формировании имиджа России в испанских СМИ // Вестник Челябинского государственного универси- тета. Филология. Искусствоведение. Вып. 80. 2013. № 21 (312), с.296.

14.Кротов А.В. Формирование позитивного имиджа России в европейских странах: факторы и проблемы // Современная Россия и мир: альтернативы развития (Россия и Западная Европа: влияние образов стран на двусторонние отношения): мат-лы междунар. науч.-практ. конф. Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2012, с.152.

15.Ольшанский Д. В. Политико-психологический словарь. М., 2012. 576 с.

16.Ольшанский Д. В. Политико-психологический словарь: учеб. пособие для студентов гуманитар. специальностей вузов. М. – Екатеринбург: Академ. проект; Деловая кн., 2002, с.208.

17.Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие. М., 2012. 223 с.

18.Почепцов Г. Г. Психологические войны. М. – К.: Рефл-бук; Ваклер, 2000, с.201.

19.Пустовалов, А. В. Полезные интернет-ресурсы о современных зарубежных СМИ / А. В. Пустовалов // Современные зарубежные СМИ в условиях глобализации : сб. статей / науч. ред. А. Ю. Быков. — СПб., 2011, С.264.

20.Пруцков, Г. В. История зарубежной журналистики 1923–2013 / Г. В. Пруцков. — М., 2013, С.164.

21.Суворова И.С. Государственная политика как инструмент формирования имиджа страны // Государственное управление. Электронный вестник. Вып. 10. 2013, с.154.

Статьи

22.Алексеева А. А. Образ России в СМИ (на материале русской и за- рубежной прессы) // Молодежь Сибири – науке России: Материалы Меж- дународной научно-практической конференции. Красноярск, 2009. С. 6-14.

23.Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. М., 2013. С. 21.

25.Бондарцева Н.В., Виловатых А.В., Лапина Е.Ю., Николайчук И.А., Селянин Я.В., Фаренкова О.А., Цветков С.Э., Янгляева М.М. Доклад " Зарубежные СМИ в 2015 г.Антироссийский вектор" // Российский институт стратегических исследований,2016, 74с.

26.Быков А. Ю. Современные зарубежные СМИ в условиях глобализации : сб. статей / науч. ред.. — СПб.: Арт-Экспресс, 2011. — 151 с.

27.Василенко И.А. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга. М., 2014.

28.Василенко И.А. Современный имидж российских регионов: проблемы формирования // Мир и политика. 2012. № 12. С. 37-48

29.Василенко И.А. Имидж России: концепция национального брендинга. // Проблемный Анализ и Государственно-Управленческое Проектирование. Выпуск № 4 (24) том 5 – 2012. - С. 66-78

30.Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е. Л. Вартанова. — М., 2011.

31.Волкова А. В. Сети в публичной политике: формирование сетевой культуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (39). Ч. 2. С. 52-55.

32.Волкова А. В. Механизмы и методы внедрения менеджмента публичных ценностей: российские и зарубежные практики // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (38). Ч. 3. С. 43-47.

33.«В мире сложилась презумпция виновности России» // Коммерсант. – 2012, 3 сен.

34.Гавра Д.П., Савицкая А.С. Структурная модель имиджа государства/региона для внешних и внутренних аудиторий // Коммуникативныепрактики в современном обществе. СПбГУ, 2008. С. 92-111.

35.Глинская И.Ю. Политические механизмы формирования позитивного имиджа России. М.: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013. С. 349—350.

36.Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 3 (19). С. 29-45.

37.Куликова О. Д. Современные зарубежные СМИ: учебно-методическое пособие/ Яросл. гос. ун-т им.-2016. — 44 с.

38.Лебедева Т.П. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (госу- дарство и общество). 2011. № 1. С. 13—28.

39.Лестев А.Е. Использование манипуляционных технологий в процессе украинского государственного переворота и информацион- ной войны против России // Проблемы национальной стратегии. – 2014. – № 3. – С. 139–154.

40.Михайлов, С. А. Журналистика США / С. А. Михайлов. — М., 2004. С. 76.

41.Маслова А. А. Интернет как новый канал манипулятивного воздействия на массовое политическое сознание // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 5 (43). Ч. 2. С. 134-137.

42.Романова К.С. Манипуляция как форма мягкой власти // Дискурс-Пи. 2014. № 1. С. 131–133.

43.Руковишников В.О. Отношение американцев к современной России // Политическая социология. М.: Академический проект, 2004 г. С. 123.

44.Телегина К.И.  ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА - Тамбов: Грамота, 2014. № 12 (50): в 3-х ч. Ч. II. C. 191-194.

45.Тангейт, М. Медиагиганты : Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство / М. Тангейт. — М., 2011.

46.Шаталов Г. Образ, имидж, бренд и репутация региона — что это такое? // Коммуникационная группа «Region PR». M., 2012. С. 57

Электронные ресурсы

47.Толковый словарь [Электронный ресурс]. URL: http://www.tolkslovar.ru/i1948.html (дата обращения: 17.10.17).

48.Алексеева T. Россия в пространстве глобального восприятия // Международные процессы. Журнал теории международных отношений имировой полоитики. URL: http://www.intertrends.ru/fourteen/005.htm (дата обращения: 05. 10. 2013)

49.Киселев М. В. Психологические аспекты пропаганды [Электронный ресурс]. URL: http://www.psyfactor.org/ propaganda5.htm (дата обращения: 13.11.2014).

50.Подлог в прямом эфире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2008/09/10/podlog-cnn.html.

51.Об истории позиционирования Германии как нации высокой культурысм.: Hulsse, Rainer. The Catwalk Power: Germany's new foreign image policy. Journal of International Relations and Development 12, 293-316 (September 2009) | doi:10.1057/jird.2009.12 (датаобращения: 05.10.2013)

52.Саакашвили: «Они хотят всю Грузию» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://inosmi.ru/world/20080813/243214.html.

53.Госдеп заявил об «огромном числе российских военных на Украине» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/world/20150417/1059296668.html.

54.The Structure and Organization of the Syrian Opposition [Электронныйресурс]. – Режим доступа: https://www.americanprogress.org/issues/security/report/2013/ 05/14/63221/the-structure-and-organization-of-the-syrian-opposition.

55.В Госдепе США не стали называть группировки, по которым Россия наносит удары в Сирии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://russian.rt.com/article/122481

56.Минобороны опубликовало доказательства невиновности в уничтожении госпиталя в Сирии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mk.ru/politics/2015/11/03/minoborony-opublikovalo-dokazatelstvanevinovnosti-v-unichtozhenii-gospitalya-v-sirii.html.

57.Асад: Россия за два месяца в Сирии сделала больше, чем США за год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/11/22/n_7919639.shtml.

58.Глава МИД Венесуэлы Делси Родригес: Телеканал RT — это рупор правды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://russian.rt.com/article/74036.

59.СМИ: Финляндия создала специальное ведомство для борьбы с российской пропагандой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://russian.rt.com/article/87992.

60.Зачем Госдепу тратиться... [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=601361.

61.Печать – многоголосый газетный мир // Германия. Факты. URL: http://www.tatsachen-ueberdeutschland. de/ru/culture-and-media/main-content 09/the-press.html (датапросмотра 24.06.2015)

62.К. Майер. Немецким СМИ объявили выговор // Украина.ру [Официальный сайт информационно- аналитического издания]. URL: http://ukraina.ru/analytics/20140926/1010599991.html (датапросмотра 14.06.2015).

63.Marketing and Promotion Plan [Электронныйресурс]. URL: http://www2.unwto.org/ru/node/29662 (дата обращения: 15.04.14).

64.A. Brenner, M. Ostaptschuk. Ein schwieriges deutsch-russisches Jahr // Deutsche Welle. 16.11.2014. URL: http://dw.de/p/16hqk (датапросмотра 06.04.2015)U. Krüger: Meinungsmacht. Der Einfluss von Eliten auf Leitmedien und Alpha-Journalisten – eine kritische Netzwerkanalyse. 2013, 378 S.

65.О. Кильдюшов. Последняя привилегия «Дурака». О своеобразии политической цензуры в Германии в эпоху Youtube // Русская iдея. 24.10.2014. URL: https://politconservatism.ru/articles/poslednyaya-privilegiya-duraka (дата просмотра 06.04.2015).

66.Krisengipfel in Kiew bleibt ergebnislos // Zeit online. 13.02.2015. URL: http://www.zeit.de/news/2013-12/13/eukrisengipfel-in-kiew-klitschko-trifft-janukowitsch-13172406 (дата просмотра 17.06.2015)

67.M.Daniljuk. Ukraine-Konflikt: ARD-Programmbeirat bestätigt Publikumskritik // Heise Medien. 18.09.2014. [Официальный сайт издания]. URL: http://www.heise.de/tp/artikel/42/42784/1.html (дата просмотра 21.06.2015).

68.В Германии 63% граждан не доверяют немецким СМИ о войне в Украине // Информационное Агентство"ЛІГАБізнесІнформ".17.12.2014. URL:http://news.liga.net/news/politics/4449840v_germanii_63_grazhdan_ne_doveryayut_nemetskim_smi_o_voyne_v_ukraine.htm (дата просмотра 21.06.2015).

69.«Twenty Years After Independence, Russia Is in No Mood to Party» // «Time» 25.09.2011.

70.«Veteran U.S. Diplomat: We Are Becoming the USSR» // «Time» 17.09.2011.

71.«One (Rich) American vs. Moscow: The Quest of William Browder» // «Time» 03.12.2011.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Журналистика
2016 год 55 стр.
Дипломная Концепция новостной программы в эфире
Alcofribas
Дипломная работа Журналистика
2015 год 92 стр.
Дипломная Коммерсант - газета для деловых людей
antiplagiatpro
Дипломная работа Журналистика
2020 год 82 стр.
Дипломная Информационная политика телеканала Russia Today
antiplagiatpro
Дипломная работа Журналистика
2019 год 44 стр.
Дипломная Образ России в американских СМИ
antiplagiatpro
Дипломная работа Журналистика
2020 год 65 стр.
Специфика развития спортивной тележурналистики в России
gotovoe

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское