Курсовая работа|Инвестиции

Курсовая Инвестиционная деятельность кафе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2013 | Страниц: 54

Введение

  1. Глава. Теоретические основы разработки инвестиционных стратегий организации

1.1. Понятие, сущность инвестиционной стратегии, и её роль в развитии организации

1.2.Методы и виды разработки инвестиционных стратегий предприятия

  1. Глава. Анализ инвестиционной деятельности кафе «Олива»

2.1.Общая характеристика деятельности кафе "Олива"

2.2.Финансовый анализ деятельности кафе "Олива"

2.3.Отраслевой анализ, SWOT-анализ. Стратегическая цель компании и дерево целей

2.4.Совершенствование деятельности в области корпоративного питания кафе «Олива»

2.5.Продвижение услуги корпоративного питания кафе "ОЛИВА

2.6.Расчет экономической эффективности планируемых мероприятий

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

В настоящее время прослеживается появление новых направлений в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса, поскольку потребительский спрос постоянно усложняется и требует всемерно расширяющегося набора услуг.

В ресторанном бизнесе в настоящее время повсеместно происходят сложные процессы структуризации, появляются специалисты, работающие в отдельных сегментах данного бизнеса, такие как – поставщики оборудования, продуктов питания, напитков, дизайнеры и т.д.

Наряду с фаст-фудом и кухней «фьюжн» (от англ. fusion - сплав) у нас, в России появились и кейтеринг-услуги. В начале 1990-х, в таких мегаполисах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, стали появляться первые российские операторы, занятые в данном бизнесе. Это произошло связи с появлением интереса и спроса на данный вид услуг. Уже к 2000 году кейтеринг начал активное формирование во многих городах с населением свыше 500 тыс. человек.

Совсем недавно понятие «кейтеринг» было известно в нашей стране лишь профессионалам ресторанного бизнеса. Для большинства отечественных компаний термин «кейтеринг» еще был непонятен. Само понятие «кейтеринг» с течением времени становится все более и более емким. Если в начале развития данного вида услуг понятие «кейтеринг» в основном было связано с ресторанным обслуживанием мероприятий и корпоративным питанием, то начиная с 2007 г. он значительно расширился. В тот период были запущены пилотные проекты по аутсорсингу питания для отдельных медицинских и учебных заведений, подразделений российской армии.

Круг возможностей кейтеринга достаточно широк: ведь именно с помощью выездного обслуживания можно организовать не только грандиозный официальный прием для VIP-персон, но и небольшую частную вечеринку, барбекю на природе или детский праздник.

Основным преимуществом этого вида услуг, которое привлекает внимание операторов ресторанного бизнеса, является то предоставляется возможность заказа на определенное и довольно таки большое количество гостей. Это дает возможность предприятиям, оказывающим данные услуги заработать много и сразу.

Не менее важным является и то, что ресторан или кафе, занимаясь кейтерингом, получают значительно большие, чем в традиционном формате, объемы обслуживания и продаж. Ведь вместо одного частного клиента или гостя, заведение получает заказ на выездное обслуживание нескольких десятков, сотен, а иногда и тысяч гостей, для обслуживания которых на собственной территории понадобилось бы несколько дней, а возможно и месяцев, в зависимости от масштаба полученного заказа.

Это способствует появлению возможности продажи дополнительных продуктов и услуг, которые требуют значительно большего разнообразия и объема. К ним можно отнести алкогольные и безалкогольные напитки, аренду места проведения мероприятия, оформительские услуги столов и площадок, организацию развлекательных программ, предоставление в аренду дополнительного оборудования (светового, звукового, презентационного и др.), мебели, транспорта для гостей мероприятия и т.д., что может являться источником дополнительной прибыли компании.

Данный показатель хозяйственной деятельности любого коммерческого предприятия, наряду с другими, такими как – повышение эффективности работы, достижение устойчивости, улучшение финансового состояния, завоевание конкурентных позиций, оптимизация издержек является одной из важнейших целей, которые преследует любая фирма в процессе своей деятельности и управления бизнесом.

В конечном итоге основной задачей организаторов кейтеринг – услуг является создание максимально благоприятных и комфортных условий для участников и гостей мероприятия, которые соответствовали бы интересам и настроениям целевой аудитории и способствовали бы решению поставленных перед ними задач.

Таким образом, целью данной курсовой работы является раскрытие актуальности корпоративного  питания, в частности, проанализировать инвестиционную деятельность кафе «Олива».

Задачами курсовой работы  является:

  • Изучить теоретические основы разработки инвестиционных стратегий организации;
  • Проанализировать инвестиционную деятельность кафе «Олива»;
  • Изучить финансовый анализ деятельности кафе "Олива";
  • Изучить Отраслевой анализ, SWOT-анализ;
  • Произвести расчет экономической эффективности планируемых мероприятий.

Объектом исследования является «кейтеринг», как одна из форм услуг общественного и ресторанного питания.

Предмет исследования: особенности развития кейтеринга в нашей стране, на примере кафе «Олива».

При написании данной курсовой   работы использовались труды Л. Якокка, Дж. Эрдоша, Ф. Котлера, статьи о кейтеринге, интервью в газетах, журналах, взятые у руководителей крупных фирм, оказывающих кейтеринговые услуги.

Методологическая основа исследования: при подготовке работы были использованы такие методы, как - изучение документов, сравнение, анализ.

 

  1. Глава. Анализ инвестиционной деятельности кафе «Олива»

1.1 Понятие инвестиционной стратегии, и её роль в развитии организации

Инвестиционная стратегия - это совокупность всех целей инвестиционной деятельности предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые подчинены основному плану развития организации. Также инвестиционная стратегия отражает способы достижения поставленных целей и пути их реализации.

Инвестиционная стратегия является эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью предприятия, представляет собой концепцию ее развития и в качестве генерального плана осуществления инвестиционной деятельности предприятия определяет:

  • приоритеты направлений инвестиционной деятельности;
  • формы инвестиционной деятельности;
  • характер формирования инвестиционных ресурсов предприятия;
  • последовательность этапов реализации долгосрочных инвестиционных целей предприятия;
  • границы возможной инвестиционной активности предприятия по направлениям и формам его инвестиционной деятельности;
  • систему формализованных критериев, по которым предприятие моделирует, реализует и оценивает свою инвестиционную деятельность.

Инвестиционная деятельность организации во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности. На современном этапе все большее число организаций осознают необходимость сознательного перспективного управления инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптации к общим целям развития предприятия и изменяющимся условиям внешней инвестиционной среды.

Инвесторы, как собственники, так и работники (персонал) предприятия, преследуют определенные цели: экономические или социальные (или те и другие вместе). В этом смысле стратегия развития предприятия представляет собой более широкое понятие, включающее как цели, так и средства и стимулы их реализации. При таком подходе стратегия является инструментом, при помощи которого собственники (акционеры), инвесторы и работники стремятся наилучшим образом реализовать их цели. Так инвесторы, вкладывая в предприятие свои финансовые средства, требуют их возмещения (возврата кредита, например) или их сохранения и получения определенного процента (доходов), а иногда и участия в управлении.

Работники предприятия (персонал) отдают в распоряжение руководителей свою производительную силу, знания, опыт и требуют справедливой заработной платы, участия в прибыли, создания безопасных условий труда и сохранения рабочих мест. Государство обеспечивает соблюдение налогового и правового порядка и требует от предприятий выплаты необходимых налогов и отчислений во внебюджетные фонды.

Потребители продукции и поставщики также связаны с предприятиями определенными целями. Инвесторов и персонал предприятия, особенно руководителей, следует рассматривать как главных заинтересованных лиц в реализации намеченных целей.

Сохранение, эффективное функционирование и успешное развитие предприятия, а также наиболее полное удовлетворение запросов потребителей, таким образом, являются главными целями предприятия. Реализация этих целей достигается благодаря повышению ценности (доходности) капитала. Соответственно и управление ресурсами, используемыми предприятием, подчинено этим целям. 

1. Гражданский Кодекс РФ: Федеральный закон от 30.11.1994г. №51-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 27.10.2012.

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант плюс». - Послед. обновление 25.10.2012.

3.ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 12 с.

4. ГОСТ Р 50647-94. "Общественное питание. Термины и определения".

5.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 12 с.

6.Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика [Текст]: учебное пособие / Г.Л. Азоев. – М.: Финансы и статистика, 1996.

7.Ардонская, И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг. – СПб.: ГУСиТ, 2005.

8. Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания [Текст]: учебное пособие /М.И. Белошапка. - М.:Академия, 2006. – 369с..

9. Бизнес-план. Методические материалы [Текст]: учебное пособие / Н.А. Колесникова, А.Д. Миронов . - М.: Финансы и статистика, 2007. – 197с.

10. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учебное пособие / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2008 - 256с.

11. Волкова, И.В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть [Текст]: учебное пособие /И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – М.: Флинта, 2006. – 184 с.

12. Дурович, А. П, Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст]: учебное пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 632 с.

13. Ефимова, С. Л. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха [Текст]: учебное пособие / С.Л. Ефимова. - М.: Консульт, 2002 - 468 с.

14. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей [Текст]: учебное пособие / Бизнес. – 2007. - № 10.

15. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст]: Учебник для студентов ВУЗов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.

16. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: учебное пособие /Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - М.: ТрансЛит, 2002. – 544 с.

17. Кучер, Л.С., Шкуратова, Л.М., Ефимов, С.Л., Голубева, Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст]: учебное пособие / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л.Ефимов, Т.Н. Голубева. – М.: ТрансЛит, 2007. – 468 с.

18. Морозова, Н.С., Морозов, М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник/ Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 288 с.

19 Панова, Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учебное пособие/ Л.А. Панова. – М.: Дашков и К, 2007. – 304 с.

20. Петраков, А.А. Анализ тенденций развития индустрии питания //Тезисы доклада IV Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания - М., 2010. – с.113-127.

21. Саак, А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст]: учебное пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко. - Санкт Петербург, 2012. – 432 с.

22. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: учебное пособие / В.В. Усов. – М.: Академия, 2011. – 432 с.

23. Эрдош Дж. Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес [Текст]: учебное пособие / Джордж Эрдош.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 238с.

24. Якокка Л. : Карьера менеджера. Маркетинг, PR, реклама. [Текст]: Ли Якокка. – М. : Прогресс, 1991. – 362с.

25. Пашнина О. Кейтеринг // Кейтеринг vs ресторан. 2008. № 5.

26. Рынок кейтеринга 2010-2011 [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://marketing.unipack.ru/362/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Инвестиции
2012 год 44 стр.
Курсовая Инвестиционный анализ, вариант 5 НГАСУ
Telesammit
Курсовая работа Инвестиции
2015 год 46 стр.
Курсовая Дисконтирование денежных потоков
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское