Курсовая работа|Туризм

Туристский потенциал Турции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kristina

Год: 2019 | Страниц: 39

Цена: 1 200
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

1.1. Сущность и структура туристского потенциала

1.2. Классификация туристского потенциала

ГЛАВА 2.  АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТУРЦИИ

2.1. Географическое положение Турции

2.2. Культурно-исторические рекреационные ресурсы Турции

2.3. Особенности Туристского потенциала Турции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Тема курсовой работы: «Туристский потенциал Турции».

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в связи с интенсивным развитием туристской деятельности остро встал вопрос о выявлении туристского потенциала перспективных регионов. В настоящее время в литературе, затрагивающей проблематику туристской деятельности, понятие туристского потенциала используется крайне редко. Также следует отметить различные его трактовки учеными. Не существует единого мнения по поводу свойств туристского потенциала как экономической системы.

В качестве основного инструмента регулирования и государственной поддержки туристской деятельности, выступают стратегии и/или программы развития туризма, с помощью прогнозирования и обеспечения увеличения туристского потока, т.е. корректной оценки туристского потенциала на региональном уровне.

Однако общепринятая профессиональная трактовка «туристского потенциала» отсутствует. А.С. Кусков считает его наиболее удачным определением: «всю совокупность природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории». На данный момент вопрос об оценке туристского потенциала остается открытым в связи с недостаточной теорией в данном аспекте. Но, в то же время, существует большое многообразие подходов к оценке туристского потенциала. 

Объект исследования – туристско-рекреационные ресурсы Турции.

Предмет исследования – туристский потенциал Турции.

Цель курсовой работы – проанализировать сущность, структуры и особенности туристского потенциала Турции.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) раскрыть сущность и структуру туристского потенциала;

2) проанализировать классификацию туристского потенциала;

3) рассмотреть географическое положение Турции;

4)  исследовать культурно-исторические рекреационные ресурсы Турции;

5) выявить особенности Туристского потенциала Турции.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

1.1. Сущность и структура туристского потенциала

Туристско-рекреационный (туристский, рекреационный) потенциал и ресурсы являются одними из самых используемых понятий в отечественной туристской науке и практике, однако до сих пор проблематика определения их сущности и структуры является актуальной. Так, А.М. Сазыкин[1] отмечает, что бурное развитие туризма в России сопровождалось внедрением новой терминологии, которая нередко противоречит устоявшейся и хорошо разработанной терминологии, принятой в СССР и России.

Согласно классическому определению по Н.С. Мироненко и И.Т. Твердохлебову[2], «рекреационный потенциал территории – это совокупность природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организации рекреационной деятельности». В качестве определения рекреационных ресурсов А.М. Сазыкин[3] предлагает переработанную следующую дефиницию: «это элементы и явления географической среды, которые могут быть использованы для организации рекреационной деятельности».

Представленные определения довольно верно отражают сущность понятий, однако имеются и недоработки, например: в определении непонятно выделение культурно-исторических и социальноэкономических предпосылок в отдельные категории, поскольку первые в концептуальном понимании относятся ко вторым; использование слова «предпосылки» выводит за пределы рекреационного потенциала ресурсы, которые уже используются; использование в обоих определениях слова «организации» рекреационной деятельности выводит за пределы понятия ее «осуществление».

  1. Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь. _ М.: Институт новой экономики, 1998. – 864 с.
  2. Аигина Е.В., Ашугатоян С.Г. SWOT-анализ развития туризма в Турции//В мире научных открытий. 2014. № 11-4 (59). С. 1570-1587.
  3. Александрова, А.Ю. Международный туризм. - М.: КНОРУС, 2010 .- 361 с.
  4. Александрова А.Ю. Новейшее представление о сфере туризма как системе // Современные проблемы сервиса и туризма. 2014. № 1. С. 24-38.
  5. Барсукова О.Н. Маркетинг в развитии рынка внутреннего туризма: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. экон. наук : 08.00.05 / О.Н. Барсукова ; НОУ ВПО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации».  Новосибирск, 2012. 20 с.
  6. Волкова А. Роль туризма в экономическом развитии региона//Лучшая студенческая статья 2017сборник статей XI Международного научно-практического конкурса: в 3 частях. 2017. С. 186-189.
  7. Дарк, Диана Турция. Путеводитель / Диана Дарк. - М.: ФАИР, 2010. - 192 c.
  8. Дигилина О.Б., Огудин С.А., Тесленко И.Б. Туристская отрасль России: подходы к терминологии, факторы и проблемы развития//Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексамиБайболтаева Н.А., Буйко С.В., Верещагина Л.В., Голубева Т.Б., Дигилина О.Б., Огудин С.А., Покровская О.Д., Почитаев А.Ю., Тесленко И.Б. Монография. Под общей редакцией С.С. Чернова. Новосибирск, 2017. С. 161-190.
  9. Журавлев, Ю.В., Куксова, И.В, Балабанова, Л.И. Стратегические приоритеты развития инфраструктуры туризма в Воронежской области // Экономика и предпринимательство. - 2014. - С. 464-466.
  10. Захаренко Г.Н. Туристский потенциал региональной дестинации и эффективность его использования в индустрии туризма (на примере Пермского края): автореф. дис. … канд. эконом. наук. СПб., 2011. 23 с.
  11. Кусков А.С., Иванов А.В., Яшков И.А., Ширинкин П.С. Туристское ресурсоведение: учебник. М.: Университетская книга, 2011. 348 с.
  12. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. М.: МГУ, 1981. 208 с.
  13. Рубцов В.А. Концептуальные основы сбалансированного развития территориальных систем: дис. … д-ра географ. наук. Казань, 2003. 377 с.
  14. Самойленко А.А., География туризма: учебник/А.А. Самойленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 368 с.
  15. Саранча М.А. Туристский потенциал территории: проблематика определения сущности и структуры//Биология. Наука ο земле. - 2015. - Т. 25, вып. 1.
  16. Саранча М.А. Потенциал и организация развития туризма в Удмуртской Республике: географический анализ и оценка на основе географических информационных систем. Ижевск: Удмуртский университет, 2011. 220 с.
  17. Саранча М.А. Из размышлений о развитии туристских систем // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. 2014. Т. 8, № 3. С. 103-110.
  18. Сазыкин А.М. Полемические заметки географа о проблемах терминологии в рекреационной географии и туризме // Туризм на Дальнем Востоке: бизнес, инвестиционные стратегии, образование и экология: материалы регион. науч.-практ. конф. Дальтур-2001. Владивосток, 2002. С. 306-310.
  19. Святохо Н. В., Охо Н.В. Концептуальные основы исследования туристского потенциала региона// Экономика и управление № 2, 2007г.
  20. Турция. [Электронный ресурс]: URL: http://www. turkey-info.ru (дата обращения: 22.03.2019).
  21. Турдиев Т.И. Перспективы туристско-рекреационного комплекса в условиях ресурсно-экологических ограничений //Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 2 (90). С. 113-119.
  22. Шубцова Л.В., Белохвостова Н.В. Развитие туристско-рекреационных услуг в регионе в условиях кризиса и санкций//Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 6 (67). С. 3-14.
  23. Ingram H., Grieve D. Exploring the nature and effects of perception and image in hospitality and tourism // Worldwide Hospitality and Tourism Themes. 5 (1). 2013.
  24. Lashley C. Discovering hospitality: observations from recent research // International Journal of Culture, Tourism and Hospitality Research. Vol. 1 (3). 2007.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2020 год 69 стр.
Туристический потенциал Нижегородского региона
antiplagiatpro
Курсовая работа Туризм
2015 год 53 стр.
Курсовая Туристический потенциал Нижегородского региона
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское