Курсовая работа|Туризм

Туристический потенциал Нижегородского региона

ВКР + приложение (анкета респондента)
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 69

Цена: 1 900
Купить работу

Введение

Глава 1 Теоретический аспект продвижения туристских услуг

1.1. Роль и значение продвижения туристских услуг на современном этапе

1.2. Основные направления и средства продвижения туристских услуг

Глава 2 Изучение деятельности по продвижению туристских услуг в ООО «Гама»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Изучение опыта ведущих туристских фирм в России и за рубежом по продвижению услуг

2.3. Изучение деятельности по продвижению услуг ООО «Гама» на основе первичной информации

Нижегородская область - это красивый край, родина нижегородского ополчения и золотой хохломы, духовный и деловой центр Поволжья. Уникальные памятники культурного и природного наследия, курорты области - Горьковское море, Зеленый город - сочетание гармонии, культуры и природы доставит Вам массу впечатлений, подарит силы и здоровье, заставит чуточку остановиться, забыть о современном ритме жизни, вдохновит Вас на новые дела.

      Очарование двух великих рек - Волги и Оки, незабываемые Волжские закаты и рассветы откроются  в увлекательных круизах, начало которых в Нижнем Новгороде.

      Широту русской души и умение творить Вы почувствуете и оцените по достоинству на мастер-классах, на традиционных фестивалях "Город гончаров", "Золотая хохлома", "Мастеров народных братство", "Град Китеж - душа России", которые проходят летом в городах области - Богородске, Семенове, Городце, на легендарном озере Светлояр. Нижний Новгород, город - основанным святым князем Юрием Всеволодовичем. В городе и области много мест, признанных православным миром духовными святынями. Тысячи паломников со всего света идут и едут ежегодно в село Дивеево, чтобы поклониться мощам святого Серафима Саровского, который покоится в Свято-Троицком Серафимо Дивеевском монастыре.

Большое Болдино - небольшое село на юге области - удивительное место, которое покоряет своей неповторимой поэтической аурой, оставляет желание возвращаться сюда еще и еще раз, чтобы в полной мере ощутить очарование и восторг от сопричастности к феноменальному явлению - Болдинская осень.

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни  развитие туристической индустрии в Нижнем Новгороде затрагивает интересы  большинства населения области – это и развитие инфраструктуры, приток инвестиций, повышение уровня жизни. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Целью исследования является – проанализировать туристический  потенциал Нижегородского региона и  дать оценку  возможностям его дальнейшего развития.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

  1. Рассмотреть сущность туристического потенциала и методов его оценки
  2. Рассмотреть особенности туристического потенциала Нижегородской области
  3. Провести анализ особенностей продвижения деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Объектом в данной курсовой работе является туристская фирма «Гама», на основе данных которой проводились исследования с целью достижения вышепоставленной цели.

Предметом – изучение особенностей туристического потенциала  Нижегородской области.

 

Глава 1 Теоретический аспект продвижения туристских услуг

1.1. Роль и значение продвижения туристских услуг на современном этапе.

Основными задачами Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области   являются:

  • Реализация социально-экономической политики Правительства Нижегородской области в сфере развития предпринимательства и обеспечения населения Нижегородской области потребительскими товарами и отдельными видами услуг.
  • Осуществление на территории Нижегородской области политики в сфере сохранения и развития народных художественных промыслов, развития туризма.
  • Содействие созданию и развитию предпринимательских структур в приоритетных направлениях социально-экономического развития Нижегородской области.
  • Разработка и обеспечение реализации системы мер по поддержке местных производителей товаров потребительского спроса, сохранению и развитию народных художественных промыслов, развитию туризма на территории Нижегородской области.
  • Разработка предложений по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в создании и развитии субъектов предпринимательства; совершенствованию системы и механизма финансово-кредитной поддержки субъектов малого предпринимательства.
  • Обеспечение эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на поддержку развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг в Нижегородской области.

Содействие развитию добросовестной конкуренции на рынках товаров и услуг на территории Нижегородской области, разработка и обеспечение реализации системы мер по поддержке эффективного развития предпринимательской деятельности и добросовестной конкуренции в сфере потребительского рынка

1.2. Основные направления и средства продвижения туристских услуг

Туризм основан на целевом и разумном использовании туристских ресурсов. Суть туристских ресурсов – объекты туристского интереса, которые потенциально способны удовлетворять потребности людей, возникающие в процессе туризма. Там, где нет каких-либо туристских ресурсов – туризм не может быть в принципе. Отдельные туристские ресурсы предполагают лишь туризм в ограниченных масштабах, поскольку в данном случае посещение объектов туристского интереса может быть связано с опасностью для жизни человека, или этот интерес имеет кратковременный ресурс по каким-либо показателям, чаще всего временным.

В соответствии с законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1997 г. N 132-ФЗ: туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.

Структуру туристических ресурсов можно изобразить в виде схемы (рис. 1.1.).

Природные объекты и явления, пригодные для создания тур услуг

 +

 

Искусственно созданные объекты и явления, пригодные для производства тур услуг

Климат, воздух, ландшафт, флора, фауна и пр.

 

 

 

 

1. Исторические, архитектурные, археологические, культурные, научные, промышленные, зрелищные, культовые и прочие объекты и явления, пригодные для туристического показа

2. Объекты инфраструктуры туризма (гостиницы, предприятия общественного питания, банки и пункты обмена валюты, транспортный потенциал, промышленный потенциал, научный потенциал

Туристические ресурсы

Рисунок 1.1. Структура туристических ресурсов

Нижний Новгород располагает богатейшим культурно-историческим наследием, что способствует развитию познавательного туризма. Возможности для развития познавательного  туризма создает большое количество памятников истории и культуры, многие из которых являются уникальными, а также многообразие природных ландшафтов и благоприятная экологическая среда.

Привлекательность региона для туристов в значительной степени определяется его природно-климатическими характеристиками. Климат умеренно континентальный. Характерны довольно продолжительная холодная и снежная зима, и сравнительно не долгое умеренно жаркое лето.

По климатическим особенностям, как и по другим природным факторам, на территории города Нижнего Новгорода четко различаются нагорная и заречная части. В низинной заречной части города несколько теплее, чем в нагорной. Средние месячные многолетние температуры в низинных районах изменяются от —11,6° (в январе) до +18,4° (в июле), в нагорных районах — от —12,0° (в январе) до +18,1° (в июле). Количество осадков в низинных районах города — около 500 мм, в возвышенных — 530-560 мм, из них 30% приходится на осадки холодного периода года.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2006 год 30 стр.
Курсовая Международный туристический рынок
Kristina
Курсовая работа Туризм
2019 год 39 стр.
Туристский потенциал Турции
Kristina
Курсовая работа Туризм
2015 год 53 стр.
Курсовая Туристический потенциал Нижегородского региона
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское