Введение
Метод «фокус-группы» в социологическом исследовании
Заключение
Список литературы
Реферат|Социология
Авторство: Telesammit
Год: 2021 | Страниц: 11
Введение
Метод «фокус-группы» в социологическом исследовании
Заключение
Список литературы
Сферы применения фокус-группового исследования обширны, но особое развитие в современном мире приобрели именно сферы маркетинга, политики и социальных проблем. Важно отметить, какая бы тематика не исследовалась методом фокус-групп, всегда есть корректная и не корректная его реализация.
Цель реферата – изучить метод «фокус-группы» в социологическом исследовании.
Существуют различные определения метода «фокус-группа». По мнению Е.В. Дмитриевой метод фокус-групп – это качественный метод сбора социологической информации в гомогенных (по значимым для исследования признакам) группах, имеющих фокус, с участием ведущего и основанных на принципах групповой динамики.
Метод фокус-группы относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. Применение данного метода предполагает групповую дискуссию под руководством специалиста (модератора). Основным достоинством данного метода является возможность оперативного получения так называемой глубинной информации в небольшой группе респондентов. Суть метода заключается в том, что внимание участников фокусируется на исследуемой проблеме (теме), с целью определить отношение к поставленной проблеме, выяснить мотивацию тех или иных действий.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!