Курсовая работа|Социально-экономическая статистика

SWOT-анализ в системе статистических измерений

Предмет: Основы бизнес статистики
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2020 | Страниц: 52

Цена: 1 800
Купить работу

Введение

1. Теоретические аспекты проведения SWOT-анализа

1.1. Проведение SWOT – анализа и построение сценария

1.2. Оценка угроз по критериям и построение сводных матриц возможностей и угроз

1.3. Оценка влияния сильных и слабых сторон на возможности и угрозы внешней среды

1.4. Построение сводных матриц «возможности – стороны» и «угрозы – стороны»

2. Сущность способов и методов статистического анализа на примере предприятия ООО «Объединенный процессинговый центр»

2.1. Изучение динамики основных индикаторов предоставленных услуг ООО «Объединенный процессинговый центр» при помощи показателей анализа рядов динамики

2.2. Динамика состава и структуры предоставленных ООО «Объединенный процессинговый центр» услуг аутсорсинга

2.3. Аналитическое выравнивание величины конечного объема предоставленных услуг аутсорсинга

2.4. Определение тесноты связи между динамикой оказанных услуг. Расчет парного линейного коэффициента корреляции

3. SWOT-анализ на примере предприятия ООО «Объединенный процессинговый центр»

3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Объединенный процессинговый центр»

3.2. Анализ финансового состояния ООО «Объединенный процессинговый центр»

3.3. Анализ рынка и STEP-факторов внешней среды

3.4. SWOT-анализ ООО «Объединенный процессинговый центр»

Заключение

Список использованных источников

Внешняя среда организации подразделяется на макросреду и микросреду. В макросреде (дальнее окружение) организации выделяются 4 основные стратегические сферы: политическая (П), экономическая (Э), социальная (С) и технологическая (Т). Объектом анализа макросреды выступают ее стратегические сферы, а предметом - основные тенденции их влияния на цели и стратегии организации.  Микросреда (ближнее окружение) организации рассматривается как совокупность стратегических зон ближайшего окружения, непосредственно с ней взаимодействующих и прямо влияющих на ее состояние. Объектом анализа микросреды являются ее стратегические зоны, а предметом - их позитивное или негативное влияние на перспективы развития организации. В результате анализа внешней среды выявляются возможности и угрозы.

Целью работы является определение основных статистических показателей на основании статистического и SWOT-анализа для ООО «Объединенный процессинговый центр».

Для достижения целей определены задачи работы:

  • рассмотреть все этапы SWOT-анализа;
  • дать характеристику исследуемого предприятия;
  • выявить объемы прибыли ООО «Объединенный процессинговый центр» и оценить сегмент рынка;
  • провести SWOT-анализ для предприятия;
  • предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Объединенный процессинговый центр» на основании SWOT-анализа.

Объектом исследования выступает ООО «Объединенный процессинговый центр», оказывающий услуги аутсорсинга банковским организациям по обработке информации, используемой при совершении платежных операций по картам международных и локальных платежных систем.

Предмет исследования - SWOT-анализа ООО «Объединенный процессинговый центр» с учетом статистических показателей.

ООО «Объединенный процессинговый центр» находится по адресу: 630049, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Галущака, дом 4, офис 23.

 

1. Теоретические аспекты проведения SWOT-анализа

1.1. Проведение SWOT – анализа и построение сценария

SWOT - метод анализа, заключающийся в изучении взаимосвязи организации с окружающей средой по четырем основным категориям - Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы) - из начальных букв названий которых и складывается аббревиатура SWOT.

Внешняя среда организации подразделяется на макросреду и микросреду. В макросреде (дальнее окружение) организации выделяются 4 основные стратегические сферы: политическая (П), экономическая (Э), социальная (С) и технологическая (Т). Объектом анализа макросреды выступают ее стратегические сферы, а предметом - основные тенденции их влияния на цели и стратегии организации.  Микросреда (ближнее окружение) организации рассматривается как совокупность стратегических зон ближайшего окружения, непосредственно с ней взаимодействующих и прямо влияющих на ее состояние. К стратегическим зонам ближайшего окружения относятся: занимаемый или потенциальный рынок, отрасль, к которой принадлежит организация, потребители, поставщики, конкуренты, т.е. в ближнем окружении выделяются конкурентные и рыночные факторы. Объектом анализа микросреды являются ее стратегические зоны, а предметом - их позитивное или негативное влияние на перспективы развития организации. В результате анализа внешней среды выявляются возможности и угрозы.

Возможности - это положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли. Угрозы - это отрицательные тенденции и явления, которые могут привести, при отсутствии соответствующей реакции предприятия, к значительному уменьшению объема продаж и прибыли.

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 28.04.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 32. – ст. 3301.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.04.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – N 31. – ст. 3824.
  3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 50. – ст. 7344.
  4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – N 3. ст. 140.
  5. Аксенов А. П. Экономика предприятия: Учебник / А. П. Аксенов, И. Э. Берзинь Н. Ю. Иванова. Под ред. С. Г. Фалько. – М.: КноРус, 2016. – 350 c.
  6. Бригхэм Ю. Ф. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс / Ю. Ф. Бригхэм. – СПб.: Питер, 2015. – 592 c.
  7. Брусов П. Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – М.: КноРус, 2017. – 304 c.
  8. Веретенникова О. Б. Оценка эффективности использования оборотного капитала хозяйствующих субъектов / О. Б. Веретенникова, О. А. Лаенко // Управленец. – 2016. – № 11–12. – С. 52–55.
  9. Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А. Н. Гаврилова, Е. Ф. Сысоева, А. И. Барабанов. – М.: КноРус, 2013. – 178 c.
  10. Грищенко О. В. Анализ и диагностика финансово хозяйственной деятельности предприятия / О. В. Грищенко. – М. 2015. – 479 с.
  11. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л. А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 с.
  12. Иващенко В. А. Комплексная оценка финансовой устойчивости предприятия / В. А. Иващенко // Бизнес–информ – 2019. – №1 – С.149-160.
  13. Игнатьева Е. В. Методика анализа финансового состояния предприятия / Е. В. Игнатьева // Молодой ученый. – 2018. – №5. – С. 272-275.

Всего 22 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Социально-экономическая статистика
2017 год 26 стр.
Курсовая Статистика финансирования научной и инновационной деятельности в России
Telesammit
Курсовая работа Социально-экономическая статистика
2013 год 34 стр.
Курсовая Статистико-экономический анализ безработицы в Новосибирской области НГАУ
Telesammit
Курсовая работа Социально-экономическая статистика
2013 год 22 стр.
Курсовая Признание гражданина безработным
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское