Статья|Социология

Социологическая оценка эффективности рекламной деятельности компании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 7

Социологическая оценка эффективности рекламной деятельности компании

Список литературы

Социологическая оценка эффективности рекламной деятельности компании

Аннотация. В статье определен  научный  подход к стратегии развития рекламной деятельности. На основе анализа социологического опроса выявлена эффективность рекламной деятельности компании. Определены новые направления развития рекламной деятельности. Предложены направления стратегического развития рекламной деятельности топливной компании

        Ключевые слова: эффективность рекламной деятельности, социологическое исследование, стратегия развития рекламной деятельности

Sociological evaluation of the effectiveness of advertising activities of the company

Annotation. The article defines a scientific approach to the development strategy of advertising. Based on the analysis of the sociological survey revealed the effectiveness of advertising activities of the company. New directions of development of advertising activity are defined. The directions of strategic development of advertising activity of the fuel company are offered

Keywords: efficiency of advertising activity, sociological research, strategy of development of advertising activity

  1. Акбулатова А.М. Значение и роль рекламы в современной экономике / А.М. Акбулатова // Современные технологии в мировом научном пространстве. 2017. № 2. С. 102-104
  2. Аранчий Ю.А. Аспекты рекламной деятельности предприятия как важнейшего элемента маркетинга / Ю.А. Аранчий // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России. 2018. № 1. С. 331-337
  3. Босякова Д.И. Способы оценки эффективности рекламы / Д.И. Босякова // Социально-экономические и правовые тенденции развития региона. 2017. № 2. С. 41-43
  4. Беспалова, О.В. Методы оценки эффективности рекламы / О.В. Беспалова // Сборник трудов конференции. 2017.№ 1. С. 10-12
  5. Бойцова Е.А. Реклама как способ маркетинговой коммуникации / Е.А. Бойцова// Актуальные вопросы современной экономической науки. 2013. № 1. С. 59-62
  6. Вербова А.Ю.Рассылка на WhatsApp. Особенности URL: http://whatsapp.ru/ (дата обращения:18.11.2018)
  7. Юрков В.Д. Изучаем эффективность топливных скидочных карт URL: https://auto.today/bok/ (дата обращения 17.11.2018)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское