Социологическая оценка эффективности рекламной деятельности топливной компании
Статья|Социология
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2018 | Страниц: 6
Социологическая оценка эффективности рекламной деятельности топливной компании
СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВНОЙ КОМПАНИИ
Аннотация.
1) Определен научный подход к стратегии развития рекламной деятельности
2) На основе анализа социологического опроса выявлена эффективность рекламной деятельности компании
3) Определены новые направления развития рекламной деятельности
4) Предложены направления стратегического развития рекламной деятельности топливной компании
Ключевые слова: эффективность рекламной деятельности, социологическое исследование, стратегия развития рекламной деятельности
Реклама, как вид коммуникационного воздействия на потребителя, предназначена на привлечение новых потенциальных клиентов, повышения продаж, как в следствие влечет за собой увеличение прибыли.
Рекламная деятельность топливных компаний представляет собой средство коммуникации, позволяющее топливной компании передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, топливная компания создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговце.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!