Статья|Социология

Социологическая оценка эффективности рекламной деятельности топливной компании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 6

Социологическая оценка эффективности рекламной деятельности топливной компании

СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВНОЙ КОМПАНИИ

Аннотация.

1) Определен  научный  подход к стратегии развития рекламной деятельности

2) На основе анализа социологического опроса выявлена эффективность рекламной деятельности компании

3) Определены новые направления развития рекламной деятельности  

4) Предложены направления стратегического развития рекламной деятельности топливной компании

        Ключевые слова: эффективность рекламной деятельности, социологическое исследование, стратегия развития рекламной деятельности

            Реклама, как вид коммуникационного воздействия на потребителя, предназначена на привлечение новых потенциальных клиентов, повышения продаж, как в следствие влечет за собой увеличение прибыли.

         Рекламная деятельность топливных компаний представляет собой средство коммуникации, позволяющее топливной компании передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, топливная компания создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговце.

  1. Акбулатова А.М. Значение и роль рекламы в современной экономике / А.М. Акбулатова // Современные технологии в мировом научном пространстве. 2017. № 2. С. 102-104
  2. Аранчий Ю.А. Аспекты рекламной деятельности предприятия как важнейшего элемента маркетинга / Ю.А. Аранчий // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России. 2018. № 1. С. 331-337
  3. Босякова Д.И. Способы оценки эффективности рекламы / Д.И. Босякова // Социально-экономические и правовые тенденции развития региона. 2017. № 2. С. 41-43
  4. Беспалова, О.В. Методы оценки эффективности рекламы / О.В. Беспалова // Сборник трудов конференции. 2017.№ 1. С. 10-12
  5. Бойцова Е.А. Реклама как способ маркетинговой коммуникации / Е.А. Бойцова// Актуальные вопросы современной экономической науки. 2013. № 1. С. 59-62
  6. Вербова А.Ю.Рассылка на WhatsApp. Особенности URL: http://whatsapp.ru/ (дата обращения:18.11.2018)
  7. Юрков В.Д. Изучаем эффективность топливных скидочных карт URL: https://auto.today/bok/ (дата обращения 17.11.2018)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское