1. Методика ознакомления детей с изобразительным искусством
1.1. Роль искусства в воспитании и развитии детей
1.2. Восприятие живописи детьми
1.3. Отбор произведений искусства для дошкольников
1.4. Задачи по ознакомлению детей с изобразительным искусством
1.5. Формы и методы работы с детьми
2. Пейзаж
2.1. Пейзаж как жанр изобразительного искусства
2.2. Виды пейзажа
2.3. Художники пейзажисты: И. Шишкин, И. Левитан, Ф. Васильев, А.Куинджи
Список литературы
Приложение
1. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // Дошкольное воспитание. – 2000. – №1. – С.8-11.
2. Бенуа А.Н. История русской живописи в XIX веке. – М.: Республика, 1995. – 330 с
3. Виды пейзажа в живописи [Электронный ресурс] Режим доступа: http://fb.ru/article/194910/vidyi-peyzaja-v-jivopisi
4. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. – М.: Просвещение, 2001. – 160с.
5. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 224с.
6. Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – 407 с
7. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М.: Просвещение, 2005. – 146с.
8. Русские художники [Электронный ресурс] Режим доступа: http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/10983-russkie-hudozhniki.-vasilev-f.a.-80-rabot.html
9. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 1983. – 208 с.
10. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. // Эстетическое воспитание дошкольников. – М.: ВЛАДОС, 2008. – С.56-59.