1. Торговля: понятие, ее роль, задачи и функции в условиях рыночной экономики. Понятие розничной торговли, ее особенности, функции и задачи. Оптовая торговля: понятие, цели, задачи, функции. Место оптовой торговли в технологическом цикле товародвижения
13. Организация и порядок приемки товаров и тары по качеству: нормативная база, документальное оформление
30. По счет-фактуре №16544 от 04.10 т.г. с АО Новосибирского хладокомбината 05.10. т.г. поступило масло коровье «Крестьянское» в розничное торговое предприятие «Сокол». При приемке установлено, что масло имеет крошливую консистенцию, салистый вкус, что не соответствует требованиям действующего ГОСТа. Составьте последовательность действий работников магазина «Сокол» при приемки товаров по качеству
38. На упаковке печенья, которое приобрел покупатель, было написано «Акционерное общество открытого типа «Большевик», ГОСТ 24901 – 89, масса нетто 200 г, калорийность 425 ккал. В 100 г продукта: белка 7,5г., жира 12, 1 г., углеводов 71,2 г., дата изготовления
Список используемой литературы
1. Белокопытова О.А. Современные тенденции развития торговли в условиях рынка /О.А. Белокопытова // Белгородский университет кооперации, экономики и права. – 2015. – №4. – С. 242-250.
2. Исаенко, А. В. Теоретические аспекты развития розничной торговли с использованием самообслуживания в конкурентной среде / А.В. Исаенко, О. Н. Дегтярь // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 3(55). – С. 20-29.
3. Исаенко, Е. В. Теоретические и практические аспекты обеспечения экономического роста розничной торговли потребительской кооперации: монография / Е. В. Исаенко, О. А. Белокопытова, Р.А. Тедеева. – Белгород: Кооперативное образование, 2014. – 268 с.
4. Костюкова И.Н. Документальное оформление и бухгалтерский учет товаров / И.Н. Костюкова. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2013. – 310 с.
5. Костюкова И.Н. Учетно-правовые аспекты приемки товаров по количеству, качеству и комплектности / И.Н. Костюкова, Д.В. Луговской // Кубанский государственный университет. – 2014. – №2. – С. 17-24.
6. Курина М.С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике / М.С. Курина// Волгоградский государственный университет. – 2015. – №1(1). – С. 97-99.
7. Матузенко, Е. В. Современные тенденции развития розничных торговых сетей в РФ / Е. В. Матузенко, И. Е. Горелова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4(52). – С. 115-121.
8. Оленникова О.В. Сущность и содержание процесса торгового обслуживания на предприятии розничной торговли / О.В. Оленникова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2015. – № 6 (78). – С. 64.
9. Фролова Н. К. Правовое регулирование оптовой торговли / Н.К. Фролова. – М, 2011. – 172 с.
10. Шульженко И.С. Правовое регулирование оптовой торговли в законодательстве России / И.С. Шульженко. – Ставрополь. – 2016. – 269 с.