3. Виды (группы) оптовых предприятий и их характеристика
28. Организация стимулирования сбыта в оптовых предприятиях: направления, средства
46. Основные подходы к анализу торгового ассортимента
Cписок литературы
Контрольная работа|Торговое дело
Авторство: Telesammit
Год: 2015 | Страниц: 16
3. Виды (группы) оптовых предприятий и их характеристика
28. Организация стимулирования сбыта в оптовых предприятиях: направления, средства
46. Основные подходы к анализу торгового ассортимента
Cписок литературы
нет
1. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие / Е. Н. Киселева, О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 192 с.
2. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.
3. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. – Москва: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 580 с.
4. Леонов С. Управление ассортиментом предприятия в условиях рынка / С. Леонов // Предпринимательство. – 2004. – №1 – С. 115-126.
5. Чкалова О.В. Торговое дело: учеб. пособие / О.В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!