Ответы на вопросы|Физическая культура

Варианты проведения утренней гимнастики. Санитарно-гигиенические требования к ее организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 80

1.Варианты проведения утренней гимнастики. Санитарно-гигиенические требования к ее организации.

2.Физкультурный праздник. Значение, структура, содержание, подготовка к празднику. Каникулы в детском саду.

3.Средства физического воспитания дошкольников (психогигиенические, эколого — природные факторы, физические упражнения).

4.Физкультурные досуги. Значение, содержание, особенности организации, варианты проведения. День здоровья в детском саду.

5.Физкультурные занятия. Значение, место в режиме дня. Структура, задачи, содержание.

6.Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольников. Содержание индивидуально — дифференцированного подхода к детям с разным уровнем состояния здоровья.

7.Цель и задачи физического воспитания дошкольников (оздоровительные, образовательные, воспитательные), обусловленность задач.

8.Организация прогулок и экскурсий за пределы участка детского сада. Элементарный туризм. Значение, виды, содержание, подготовка к проведению, методика организации.

9.Физкульминутки и физкультурные паузы. Назначение, подбор упражнений, варианты проведения.

10.Физкультурное оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями. Педагогические санитарно — гигиенические требования к содержанию оборудования зала, спортивной площадки. Физкультурно — игровое оборудование групповой комнаты. Эффективность использования.

11.Способы организации детей на выполнение основных движений на физкультурном занятии, особенности в младших и старших группах.

12.Подвижные игры и физические упражнения на воздухе. Значение, задачи, содержание.

13.Утренняя гимнастика с детьми дошкольного возраста. Значение, структура, требования к подбору упражнений). Значение речевок.

14.Критерии оценки физкультурного занятия (плотность, моторная плотность, физическая нагрузка.)

15.Особенности содержания и методика проведения занятий на воздухе. Требования к одежде детей.

16.Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольников. Содержание индивидуально — дифференцированного подхода к детям  с разным уровнем  физической  подготовленности и двигательной активности.

17.Упражнения после дневного сна. Педагогические  требования к организации, варианты проведения.

18.Типы физкультурных занятий и формы их проведения.

19.Организация двигательного режима в условиях современного дошкольного учреждения. Факторы, влияющие на двигательную активность. Проявление двигательной активности у дошкольников. Педагогические  требования и научные рекомендации к составлению двигательного режима в ДОУ.

20.Методика проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах. Санитарно — гигиениеческие требования к ее организации.

21.Самостоятельная двигательная деятельность детей. Значение, место в режиме дня. Особенности двигательной деятельности детей, условия и педагогические требования к организации. Приемы косвенного руководства.

22.Особенности содержания и методика проведения занятий на подвижных играх (задачи, структура, подбор игр и игровых упражнений в разных возрастных группах).

23.Методы и приемы обучения физическим упражнениям дошкольников (наглядные, словесные, практические).

24.Особенности содержания и методика проведения сюжетного занятия (значение, задачи, подбор сюжета, содержание, игровое оборудование).

1.Методика обучения общеразвивающим упражнениям детей младшего дошкольного возраста: задачи, подбор упражнений, организация детей, методы и приемы обучения.

2.Форма занятий физическими упражнениями с дошкольниками. Урочные, неурочные.

3.Методика обучения общеразвивающим упражнениям старшего дошкольного возраста. Задачи, подбор упражнений, организация детей, методы и приемы обучения.

4.Принципы организации физического воспитания и развития дошкольников в ДОУ.

5.Общеразвивающие упражнения. Значение. Классификация, место в системе физического воспитания детей.

6.Анализ и оценка физического воспитания в ДОУ.

7.Игры — эстафеты. Значение, виды. Методика проведения игр — эстафет с дошкольниками.

8.Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников. Принципы планирования. Требования к плану. Этапы работы. Виды планирования.

9.Методика проведения подвижных игр в младших группах. (Характеристика игр. Сбор детей на игру, создание интереса, объяснение игры, руководство игрой).

10.Развитие силы и быстроты у дошкольников (определение, диагностика, подбор упражнений).

11.Методика проведения подвижных игр в старших группах. (Характеристика игр. Сбор детей на игру, создание интереса, объяснение игры, руководство игрой).

12.Понятие ловкости, выносливости, особенности и приемы развития у дошкольников. Диагностика, подбор упражнений.

13.Лазанье. Общая характеристика, значение, виды. Методика обучения в разных возрастных группах.

14.Медико -  педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников. Значение и содержание. Динамические наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием. Контроль здоровья на занятиях. Наблюдения за организацией разных форм работы.

15.Подвижные игры. Значение, классификация. Место подвижных игр в режиме  дня.

16.Методы исследования в теории физического воспитания. Наблюдение, анкетирование, изучение документации и продуктов деятельности, педагогический эксперимент.

17.Подготовка воспитателя и детей к проведению подвижных игр. Вариативность, приемы усложнения подвижных игр.

18.Методы и приемы обучения ребенка движениям: а)общедидактические: информационно — рецептивный метод, репродуктивный метод, метод проблемного обучения, метод творческих заданий;б)специальные: метод строго регламентированного упражнения, метод круговой тренировки, игровой, соревновательный метод.

19.Метание. Общая характеристика, значение, виды. Последовательность обучения дошкольников.

20.Закономерности формирования двигательных навыков и умений. Этапы обучения физическим упражнениям.

21.Прыжки. Общая характеристика, значение, виды. Методика обучения в разных возрастных группах.

22.Теоретические основы физкультурных занятий. Структура, задачи, содержание всего физкультурного занятия и каждой его части.

23.Бег. Общая характеристика, значение, виды бега. Методика обучения дошкольников.

24.Типы физкультурных занятий и формы их проведения (особенности содержания разных форм физкультурных занятий.).

25.Ходьба. Общая характеристика, значение, виды ходьбы. Методика обучения в разных возрастных группах. Ошибки детей в ходьбе и пути их устранения.

26.Анализ и оценка физического воспитания в дошкольном учреждении.

1.Варианты проведения утренней гимнастики. Санитарно-гигиенические требования к ее организации.

Любое физкультурное мероприятие, в том числе и утренняя гимнастика, начинается с разминки и заканчивается восстановительными упражнениями. Поскольку утренняя гимнастика не продолжительна (5 – 12 минут) и физические нагрузки в ней не велики, это требование соблюдается как общий принцип.

В дневных группах детского сада утренняя гимнастика как обязательная часть режима дня проводится ежедневно перед завтраком. В круглосуточных группах с целью расторможения нервной системы и быстрейшего перехода детей к последующей их деятельности ее выполняют непосредственно после сна.

С весны и до поздней осени утреннюю гимнастику проводят на открытом воздухе на площадке, а в дождливую погоду – на террасе. Для закаливания детей старшего возраста в теплую погоду занимаются в спортивных костюмах (трусики, майка, тапочки), в прохладную – в свитерах, легких куртках, не стесняющих движений. Дети младшего возраста занимаются гимнастикой в повседневной одежде.

В зимнее время для проведения утренней гимнастики используют физкультурный зал или групповую комнату, температура воздуха которой не должна превышать 16 градусов С. Перед занятиями помещение хорошо проветривают и проводят влажную уборку.

Утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части: вводную, основную и заключительную. Каждая часть имеет свои задачи и содержание. В первой, вводной части организуют внимание детей, обучают их согласованным действиям, выработке правильной осанке и подготавливают организм к выполнению более сложных упражнений. С этой целью включают: построения (в колону, в шеренгу); строевые упражнения (повороты и полуобороты налево, направо, кругом); перестроения из одной колоны в две, из двух колон в четыре, в круг, несколько кругов, смыкания и размыкания приставными шагами в сторону; непродолжительную ходьбу, чередующуюся с упражнениями, способствующими укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию осанки (ходьба на носках, с различным положением рук, ходьба с высоким подниманием коленей, на пятках, скрестным шагом); бег друг за другом и врассыпную или в сочетании с прыжками. Продолжительность вводной части в среднем длиться от 1 до 2 минут.

Во второй, основной части ставят задачи укрепления основных мышечных групп, формирования правильной осанки. Для решения данной задачи выполняют общеразвивающие упражнения в определенной последовательности. Сначала упражнения для укрепления плечевого пояса и рук, которые способствуют расширению грудной клетки, хорошему выпрямлению позвоночника, развитию дыхательных мышц. Затем упражнения для мышц туловища. Далее следуют упражнения для развития мышц ног и укрепления свода стопы. После упражнений с большой нагрузкой следует повторить первое упражнение или аналогичное ему. Количество повторений каждого упражнения зависит от возраста детей и их физической подготовленности.

После выполнения всех обще развивающих упражнений дети младшего возраста выполняют прыжки или бег, переходящие в заключительную ходьбу. Дети старшего возраста выполняют прыжки в сочетании с бегом, затем заключительную ходьбу с выполнением различных заданий. В заключительной части гимнастики проводится ходьба или малоподвижная игра, чтобы восстановить пульс и дыхание. 

Утренняя гимнастика может проводиться на воздухе (на участке детского сада, на спортивной площадке) или в хорошо проветриваемом помещении (физкультурном, музыкальном залах, групповых комнатах). Необходимо соблюдать гигиенические требования к одежде, обуви, месту проведения, оборудованию. Для ритмического сопровождения используются бубен, счет, хлопки, звукозапись, музыкальное сопровождение (пианино, баян, аккордеон).

Так как утренняя гимнастика в детском саду рассматривается как важный элемент двигательного режима, средство для поднятия эмоционального тонуса детей, велико также ее организационное значение. И все-таки не должно быть гимнастики по принуждению. Если кто-то из детей не хочет заниматься сегодня, не надо его принуждать, но причину такого поведения следует понять. Вот несколько советов по проведению утренней гимнастики с детьми:

Никакой заорганизованности, строгих правил и требований дисциплины! Следует обеспечить полную раскованность в поведении, приподнятое эмоциональное состояние и настоящую радость движений.

2.Физкультурный праздник. Значение, структура, содержание, подготовка к празднику. Каникулы в детском саду.

В системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения существуют разные формы организации активного отдыха дошкольников. Физкультурные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей.

Физкультурные праздники – это массовые зрелищные мероприятия показательного и развлекательного характера, способствующие пропаганде физической культуры, совершенствованию движений, воспитывающие такие черты характера, как коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам. В рациональном сочетании с другими видами работы по физическому воспитанию они помо гают создать целесообразный двигательный ре жим, который служит повышению функциональ ных возможностей, улучшению работоспособно сти и закаленности детей.

Красочность внешнего оформления, доступность, отсутствие строгой регламентации деятельности участников, возможности широкого проявления эмоций и индивидуальных способностей делают подобные мероприятия весьма популярными среди детей старшего дошкольного возраста. Поэтому проведение их чаще всего становится традиционным и предусматривается общим планом работы дошкольного учреждения.

К празднику готовится весь коллектив дошкольного учреждения, составляется сценарий, подготавливаются красочные атрибуты, специальная одежда для детей. Создавая сценарии, можно обратиться к практическому опыту разных авторов: Шмакова С.А., Яковлева В.Г., Кедрина Т.Я., Афанасьева С.П., Козак О.Н., Щербак А.Н..

Во время физкультурных праздников все дети должны принимать активное участие в подвижных и спортивных играх, эстафетах, танцах, аттракционах, упражнениях с элементами акробатики, музыкально-ритмических движениях. Широкое использование разных игровых приемов, игровых упражнений, загадок, музыкальных произведений способствует положительному эмоциональному настрою детей активному применению приобретенных ранее двигательных умений и навыков. Действуя с большим эмоциональным подъемом, стремясь к достижению лучших ре зультатов в условиях соревнования (неожидан но изменяющихся ситуациях), дети совершенст вуются физически. Так, у чрезмерно подвижных детей развивается умение доводить задание до конца, проявляя внимательность и добиваясь точности выполнения: малоподвижные дети учатся хорошо и свободно ориентироваться в пространстве, с интересом участвуют в коллективных играх, проявляя такие качества, как быстрота реакции, ловкость, гибкость, ориентировку в простран стве и другие полезные качества и способности.

Участие в праздниках и подготовка к ним приносят большое эмоциональное и эстетическое удовлетворение, объединяют детей и взрослых общими радостными переживаниями, надолго остаются в памяти как яркое событие. Совмест ная с товарищами деятельность, игры, красоч ное оформление места проведения праздника и отдельных видов соревнований, оригинальные костюмы, красивые цветные эмблемы, звучание музыки, торжественное открытие и закрытие праздника влияют на развитие у ребят чувства красоты, хорошего вкуса, воображения. Все это стимулирует их творчество. Воспитатели при влекают детей к изготовлению различных поде лок для украшения спортивной площадки и гим настического зала, расчистке катка, проклады ванию лыжни, разметке беговых и велосипед ных дорожек, мест для игр, а также подбору и размещению физкультурного оборудования и инвентаря, подготовке костюмов, атрибутов праздника. Даже самые маленькие, не только участники, но и болельщики, получают задания; соответствующие их подготовленности. Вслед ствие такой разносторонней творческой деятель ности решаются многие задачи трудового вос питания. Дети обогащаются новыми представле ниями и знаниями, у них пробуждается инте рес  к  окружающему,  понимание    идейной  направленности физкультурного праздника определенной тематики.

Праздники помогают донести до сознания маленьких граждан представления о явлениях общественной жизни, воспитывать уважение к людям разных профессий, привлекать внимание к выдающимся спортивным достижениям. Ребята приобщаются к идее о том, что счастливое детство возможно лишь при условии сохранения мира на всей Земле.

Физкультурные праздники оказывают действенное влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивают коллектив, вызывают чувство ответственности, (индивидуальной и коллективной). Дети приучаются сопереживать успехам и неудачам товарищей, уметь радоваться их достижениям, поддерживать хорошие, дружеские взаимоотношения между собой, быть предупредительными и заботливыми к младшим по возрасту. У них воспитывается стремление добиваться не только высоких индивидуальных, но и командных успехов. При этом развивается уважение к партнерам по игре, команде соперников. Соревновательный характер проведения игр и упражнений на празднике способствует воспитанию целеустремленности, настойчивости и находчивости, смелости, решительности и других  морально-волевых качеств. Участие в физкультурных праздниках помогает детям глубже осознать значение систематических упражнений в двигательных действиях для достижения желаемых результатов, пробуждает интерес к регулярным занятиям  физической  культурой.

3.Средства физического воспитания дошкольников (психогигиенические, эколого — природные факторы, физические упражнения).

Содержание физического воспитания составляет та часть социально-исторического опыта, которая включает знания, умения, навыки, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья человека и двигательную культуру.Содержание включает знание норм и правил санитарно-гигиенической культуры (культура тела, культура еды, культура жилища и т д.), а также умение выполнять их.Двигательная культура предполагает овладение выработанными нормативами различных движений и развитие на этой основе таких качеств, как координированность, ловкость, быстрота, выносливость и т. д.В дошкольной педагогике выделяются группы культурно-гигиенических навыков, которыми должен овладеть ребенок:а) навыки еды (аккуратно брать, прожевывать пищу, пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой и т. д.);б) навыки ухода за своим телом (умывание, причесывание и т. п.);в) навыки соблюдения порядка в помещении, пользования одеждой и ухода за ней (быстро одеваться и раздеваться, содержать вещи в порядке и чистоте и т. д.).Определены также виды движений, в которых дети овладевают двигательными навыками и умениями:а) основные движения (ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, упражнения в равновесии); общеразвивающие упражнения, построения и перестроения; б) подвижные игры (сюжетные, бессюжетные, игры с элементами спорта и др.); в) спортивные упражнения (плавание, ходьба на лыжах, катание на коньках и пр.); г) детский туризм (прогулки за пределы участка — летние и зимние).

Для решения задач физического воспитания дошкольников ис­пользуются различные средства:гигиенические факторы, естествен­ные силы природы, физические упражнения и др. Комплексное использование всех этих средств разносторонне воздействует на организм, способствует физическому воспитанию детей.

Гигиенические факторы играют важную роль в физическом вос­питании. Они включают в себя режим дня, занятий, сна, бодр­ствования, питания; гигиену одежды, обуви, уборку групповых комнат, зала, физкультурных снарядов и пособий.

Здоровье человека невозможно без правильного, научно об­основанного, полноценного питания. От этого зависит функцио­нирование желудочно-кишечного тракта, энергообмен в организ­ме. Ребенок, получающий нормальное питание, растет и развива­ется правильно, гармонично. Достаточно длительный, здоровый сон обеспечивает отдых и повышает работоспособность нервной системы. Правильное освещение, соответственно подобранная мебель предупреждают заболевания глаз, нарушение осанки. Соблюдение режима дня и двигательная активность приучают ребенка к организованности, дисциплинированности, готовности и в дальнейшем, в школе, соблюдать режим работы и отдыха. Гигиенические условия пребывания ребенка в дошкольном уч­реждении и дома определены медицинскими рекомендациями. Естественные силы природы (солнце, воздух, вода) повышают функциональные возможности и работоспособность организма. Они имеют огромное значение в закаливании организма, тренировке механизмов терморегуляции. Использование природных факторов в сочетании с физическими упражнениями повышает обменные процессы, приспособительные и защитные функции организма ребенка.

 4.Физкультурные досуги. Значение, содержание, особенности организации, варианты проведения. День здоровья в детском саду.

Физкультурный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Введение в практику дошкольного учреждения физкультурных досугов позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнить дефицит двигательной активности. Содержание досуга - это знакомые детям физические упражнения, но проводимые в игровой форме, в виде веселых забав, аттракционов, что создает положительный эмоциональный фон, оказывающий благоприятное воздействие на организм ребенка. На физкультурных досугах закрепляются двигательные умения и навыки детей, развиваются физические качества. Досуги способствуют воспитанию у детей чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи, целеустремленности, смелости, дисциплинированности, организованности.

Физкультурный досуг в дошкольном учреждении 1-2 раза в месяц, начиная со 2-ой младшей группы. Рекомендуется проводить его в вечернее время (16-17 часов), в дни, когда нет физкультурных занятий. В каникулярное время (январь) и в летний период досуг может проходить в первую половину дня (9-11 часов).

Физкультурные досуги проводятся как на воздухе, так и в помещении. Длительность досуга колеблется от 20 до 40 минут в зависимости от возраста детей. Не следует затягивать досуги, так как физическое и эмоциональное переутомление отрицательно сказываются на здоровье детей.

Младших дошкольников еще затрудняют одновременные, совместные действия в большом коллективе, поэтому в этом возрасте досуг проводится только с детьми одной группы. В старшем дошкольном возрасте возможно объединение двух параллельных возрастных групп.

В начале учебного года составляется перспективный план дошкольного учреждения, в который включаются и физкультурные досуги. Намечается тематика физкультурных досугов, сроки, место проведения, участники, ответственные. Взяв за основу программный материал по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста, при планировании досугов руководитель физического воспитания должен исходить из условий своего дошкольного учреждения, возрастных и индивидуальных особенностей детей, их опыта, подготовленности.

В связи с тем что физкультурные досуги базируются на знакомых детям физических упражнениях, играх, разучиваемых на физкультурных занятиях, прогулках, то при планировании досуга ставятся уже задачи не обучения, а закрепления и совершенствования. И на первый план выходят задачи оздоровительные и особенно воспитательные. В отличие от физкультурного занятия, не требуется сложная технологическая цепочка подготовительных и подводящих упражнений. Однако при этом надо стараться, чтобы движения, включенные в досуг, были направлены на гармоничное развитие разных физических качеств и происходило чередование работы разных групп мышц, регулировалась нагрузка.

Физические упражнения, включенные в досуг, должны быть хорошо освоены всеми детьми. С детьми, у которых выполнение того или иного упражнения вызывает затруднение, следует провести индивидуальные дополнительные занятия.

Досуги отличаются от физкультурного занятия всевозможными сюрпризными моментами (введением персонажа, получение письма от кого-либо с заданием, вручением маленьких подарков, призов).

5.Физкультурные занятия. Значение, место в режиме дня. Структура, задачи, содержание.

Физкультурные занятия — основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям.Эта форма работы является ведущей для формирования правильных двигательных умений и навыков, создает благоприятные условия для усвоения общих положений и закономерностей при выполнении физических упражнений, содействует развитию разносторонних способностей детей. Обучающие физкультурные занятия одновременно со всеми детьми позволяют обеспечить сознательное усвоение материала, подвести детей к обобщениям, связанным с овладением двигательными действиями и их использованием. Без обобщения невозможен перенос правильного выполнения в другие ситуации.Занятия физкультурой позволяют научить дошкольников самостоятельно создавать условия для двигательной деятельности, подводить к самостоятельному выполнению сложных двигательных действий, формировать и развивать навыки самоорганизации в исIпользовании различных движений и воспитать интерес и стремление к активным действиям, тем самым обеспечивая базу для интересной и содержательной деятельности в повседневной жизни. Чем увлекательнее и содержательнее занятия, тем богаче двигательный опыт ребенка, тем больше предпосылок для обеспечения высокого двигательного режима в течение дня, который необходим для удовлетворения потребности растущего организма в движениях.Физкультурные занятия способствуют формированию у дошкольников навыков учебной деятельности. Они приучают детей запоминать план действий и руководствоваться им в ходе выполнения физических упражнений. Развивают у детей оценочные суждения: достижение хороших результатов на виду у всех детей вселяет в ребенка уверенность и создает радостное настроение, осознание своих способностей и возможностей в реализации общих интересов, а разделенная радость — это двойная радость.Успешное решение образовательных задач возможно лишь при соблюдении требований к оздоровительной направленности физкультурных занятий. Обеспечение высокой двигательной активности детей, соблюдение научно обоснованных нагрузок на все органы и системы ребенка позволяют обеспечить эффект в его физическом развитии и укреплении здоровья. Специально организованные физкультурные занятия со всей группой обеспечивают прохождение и освоение программного материала в определенной последовательности; позволяют, по мере необходимости, повторять и закреплять двигательные действия. Обучение проводится систематически. Занятия строятся по определенному плану и поэтому позволяют дозировать физиологическую нагрузку, постепенно и осторожно увеличивая ее, что способствует повышению выносливости организма. Подготовка организма к выполнению сложных движений позволяет предупредить травматизм при их выполнении. Дети приучаются слушать указания воспитателя, выполнять движения одновременно всей группой, организуясь различными способами, что формирует у них активность, воспитывает сознательное отношение к проводимым упражнениям, умение выслушивать до конца и действовать в соответствии с заданным планом I или творчески выполнять предложенные задания.

На физкультурных занятиях дети приобретают знания об общих положениях, характерных для каждой группы движений, руководствуясь которыми ребенок способен действовать самостоятельно и усваивать доступные закономерности выполнения разучиваемых движений. Физкультурные занятия были введены в дошкольные учреждения в 50е годы XX в. Первоначально занятия с использованием физических упражнений получили название занятия гимнастикой и подвижными играми (Е. Г. ЛевиГориневская, Н. И. Кильпио). Это название определяло содержание двигательных действий, которые включались в занятия, оно ограничивалось подвижными играми и использованием физических упражнений, входящих в основную гимнастику (основные движения, общеразвивающие и строевые упражнения).В дальнейшем, благодаря исследованиям ряда ученых, круг физических упражнений для дошкольников расширился. Была доказана целесообразность и полезность включения в работу с детьми спортивных видов физических упражнений: плавания, обучения ходьбе на лыжах, катания на коньках; предусматривалось включение в обучение элементов спортивных игр: баскетбола, тенниса, бадминтона и т.д. Это содержание было значительно ширю названия занятия по обучению движениями, оно стало именоваться занятием физическими упражнениями.В 70е годы XX столетия исследования А. В. Кенеман и Г. П.Лесковой убедительно доказали, что в ходе обучения физическим упражнениям важно давать детям знания о технике выполнения движений, чтобы формирование двигательных умений и навыков осуществлялось не только через большое количество повторений, а влияло на быстроту усвоения движений через реализацию принципа осознанности в обучении. Тем самым был поставлен вопрос не только о формировании двигательных навыков, но и о приобщении дошкольников к физической культуре общества. В связи с этим данные занятия получили название физкультурных, предусматривающих передачу дошкольникам общественноисторического опыта, культуры выполнения движений, выработанной человечеством. 

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Ответы на вопросы Физическая культура
2019 год 7 стр.
Ответ на вопрос Поддержание физических качеств военнослужащих в отпуске
antiplagiatpro
Ответы на вопросы Физическая культура
2020 год 8 стр.
Лечебная гимнастика (ЛФК)
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское