ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1. Характеристика предприятия
1.1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности
1.2. Анализ текущего состояния бизнес-процессов
1.2.1. Информационная модель и ее описание
1.3. Мероприятия и рекомендации по совершенствованию информационной системы
1.4.Обоснование необходимости автоматизации деятельности салона красоты «Академия красоты»
1.4.1. Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи
1.4.2.Общая характеристика организации решения задачи с использованием электронной вычислительной машины
1.5. Обоснование проектных решений по видам обеспечения
1.5.1. Обоснование выбора технического обеспечения
1.6. Постановка задачи на создание сайта
- ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Выбор и обоснование базового варианта построения проекта
2.2. Описание архитектуры web-сайта
2.2.1. Выбор средств реализации программных модулей сайта
2.2.2. Выбор сервера баз данных
2.3. Разработка баз данных и таблиц
2.4. Разработка модулей сайта
2.5. Пользовательский интерфейс
2.6. Цветовая палитра
2.7. Шрифтовое решение
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Тестирование web-сайта в целом
3.2. Тестирование web-сайта
- ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
4.1. Расчет трудозатрат на разработку сайта
4.2. Расчеты заработной платы и отчислений в социальные фонды
4.3. Расчет затрат по статье «Топливно–энергетические ресурсы для научно-экспериментальных целей»
4.4. Расчет полной себестоимости разработки программы
4.5. Расчет выручки, прибыли и экономической эффективностью проектных разработок
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Наше время называется «информационный век». Это название возникло потому, что наиболее важным, ценным и необходимым ресурсом является информация. Владение информацией и способность своевременно, быстро и четко передавать необходимую информацию клиентам является залогом успеха в реалиях современного бизнеса. В настоящее время именно Интернет может быстро и массово передавать текст, звук, изображения и даже видеоклипы, то есть практически любую информацию. Со стороны пользователя, Интернет является огромным источником информации, где вы можете найти все, что вы хотите: от прогноза погоды до личных предпочтений голливудских кинозвезд. Интернет-аудитория растет с каждым годом, Интернет является самым быстрорастущим средством передачи информации за всю историю человечества. Интернет-пользователи представляют особый интерес для рекламодателей, поскольку остается фактом, что среди пользователей сети много потенциальных клиентов.
Сектор услуг является одним из наиболее перспективных секторов экономики и бизнеса. Он охватывает широкий спектр деловых операций и не является единым комплексом по своему функциональному назначению. В процессе коммерциализации российской экономики в российских реалиях: большие расстояния, острая нехватка времени; такая важная форма продажи товаров и услуг, как торговля и реклама через Интернет, имеет особое значение. Существует много способов коммерческого подхода к Интернету. В сети вы можете рекламировать услуги, продавать товары или представлять как потребителю. В современном бизнесе многое зависит от самопрезентации компании, ее позиции на рынке предоставляемых услуг и способности искать новых клиентов и рынки. Одним из инструментов, как для создания изображений, так и для маркетинга, является доступность вашего сайта в Интернете. С коммерческой точки зрения. Интернет представляет собой современную рекламную платформу, которая позволяет приток клиентов. Сайт превращает компанию в современную компанию.
Веб-сайт компании является важным источником информации для потенциальных клиентов и людей, чье мнение является социально значимым.
Актуальность данной работы обусловлена востребованностью качественного web-сайта для салона красоты. Способ привлечения клиентов посредством web-сайта отличается относительно низкими затратами и большим количеством целевой аудитории.
Объектом разработки является сайт салона красоты «Академия красоты».
Предметом разработки является разработка сайта салона красоты «Академия красоты».
Цель настоящей работы: разработка web-сайта салона красоты «Академия красоты», предназначенного для ознакомления потенциальных клиентов с компанией и спектром предоставляемых услуг, а так же упорядочивания и ускорения деятельности администратора.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
- составить техническое задание на выполнение проекта
- провести характеристику предприятия;
- выбрать средства реализации;
- разработать базу данных сайта;
- разработать сайт салона красоты;
- провести тестирование сайта.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Техническое задание
- Общие сведения
1.1. Название организации-заказчика
ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет».
1.2. Название продукта разработки (проектирования)
Разработка сайта для салона красоты «Академия красоты».
1.3. Назначение продукта
Функциональное и эксплуатационное назначение программы. удержание уже имеющихся и привлечение новых клиентов, а также применение сайта как инструмента для более удобной коммуникации между клиентом и администратором.
Необходимо, чтобы пользователь в результате посещения сайта:
Увидел - специалистов, контакты, список услуг.
Почувствовал - доступность и удобство пользования.
Сделал - записался на процедуру.
1.4. Плановые сроки начала и окончания работ
Начало 1 марта 2020 года, окончание 22 июня 2020 года.
2. Характеристика области применения продукта
2.1. Процессы и структуры, в которых предполагается использование продукта разработки
Выпускная квалификационная работадолжна быть выполнена в несколько этапов:
- Постановка задачи.
- Разработка технического задания.
- Проектирование сайта.
- Отладка сайта.
- Испытание сайта.
- Разработка программной документации.
- Оформление пояснительной записки.
- Защита выпускной квалификационной работы.
2.2.Характеристика персонала (количество, квалификация, степень готовности)
Целевая аудитория – мужчины и женщины 20-45 лет, со средним уровнем зарплаты, проживающие в районе местонахождения салона.
- Требования к продукту разработки
3.1. Требования к продукту в целом
Программный продукт должен быть разработан на языке высокого уровня программирования. Программа должна обеспечивать:
- удобный интерфейс;
- лёгкость в использовании;
3.2. Аппаратные требования
Для создания и использования программы необходимы следующие минимальные аппаратные требования:
- Процессор с частотой 1,5 ГГц.
- Оперативная память – 2 ГБ.
- Жесткий диск - 250 Гб.
- Видеокарта 1 ГБ.
3.3. Указание системного программного обеспечения
Для создания и использования программы необходимо следующее программное обеспечение:
- Windows 7/ Windows 8/ Windows 10.
- Браузеры: Internet Explorer 9.0 ивыше, Firefox 5.6 ивыше, Chrome.
3.4. Указание программного обеспечения, используемого для реализации
Для реализации проекта выбраны cms WordPress с СУБД MariaDB.
Использование Flash/silverlight анимации.
- Требования к пользовательскому интерфейсу
4.1. Размещение информации на экране, дизайн экрана.
Оформление сайта должно быть читаемое.
Рекомендуемые подборки цветов следующие: серо-коричневая цветовая гамма с нотами розовых вставок.
4.2. Стиль сайта
Ярко-розовый стиль.
- Структура разделов сайта
- Главная страница.
- О компании.
- Скидки и акции.
- Услуги.
- Фотогалерея.
- Контактные данные.
- Описание страниц
На главной странице должно быть:
- Меню.
- Приветствие.
- О компании.
- Новостная лента.
- Форма обратной связи.
- Контактные данные компании.
- Новости.
В разделе должны выводиться все новости компании, за последние 3 месяца, в виде анонсов и полного описания. Формат ввода новости:
- Заголовок
- Анонс.
- Маленькая картинка.
- Полный текст.
- Внизу ссылка на архив новостей.
Архив новостей.
Аналогично разделу новости.
Выводятся новости старше 3х месяцев. Предусмотреть календарь для навигации по месяцам и годам.
Услуги.
Страница с описанием услуг компании, условиях работы.
Обратная связь Страница с формой обратной связи:
- ФИО.
- E-mail.
- Телефон.
- Поле ввода текста.
Контактные данные.
На странице выводятся данные о контактах:
- Телефон.
- Факс.
- Адрес.
- Офиса.
- Карта проезда (с возможностью распечатать).
- Форма обратной связи.
- Требования к документированию
Перечень сопроводительной документации:
Руководство по работе с системой для Администратора.
- Порядок сдачи-приемки продукта
Подготовленная выпускная квалификационная работа представляется студентом научному руководителю.
Решением кафедры или учебного подразделения может быть введена обязательная публичная защита выпускной квалификационной работы.
Порядок и критерии оценивания выпускной квалификационной работы разрабатываются профессорско-преподавательским составом кафедры, обсуждаются на заседании кафедры и утверждаются распоряжением руководителя.
1. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1.Характеристика предприятия
Салон красоты «Академия красоты» был создан в 2010 году и с момента образования активно включился в борьбу за клиентов на рынке SPA-услуг. На данный момент у салона имеется сложившаяся клиентура, предприятие приносит руководству стабильный доход. Однако в планах руководителей SPA-салона дальнейшее развитие компании, освоение ряда новшеств в данной сфере, поиск новых клиентов, а так же расширение штаба работников за счет поиска новых квалифицированных специалистов. Организационная структура салона показана на рисунке 1.
Рисунок 1.1. – Организационная структура
1.1.2.Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности
Администратор назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством по распоряжению директора, и подчиняется непосредственно ему.
Администратор руководствуется и должен знать:
- Структуру салона.
- Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации».
- Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы.
- Требования к оформлению заявок.
- Приемы и методы делового общения и ведения переговоров.
- Основы делового этикета, навыки ведения деловых переговоров.
- Действующие услуги и цены в прайс-листе.
- Основные характеристики оказываемых услуг.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Правила пользования оргтехникой и ПК.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
Должностные обязанности администратора:
- Осуществлять работу по продвижению услуг, соблюдая этические нормы.
- Заключать договора, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить, их оплату по действующим тарифам или условиям договора.
- Осуществлять привлечение новых клиентов.
- Учитывать желания клиентов.
- Консультировать клиента, принимать новые заявки.
- Составлять график работ всех залов.
- Осуществлять прием и распределение заявок (обращений) клиентов.
- Следить за своевременностью выполнения услуг.
- Заполнять необходимую документацию.
- Производить контроль удовлетворенности клиентов качеством выполненной работы.
- Контролировать своевременную оплату клиентами.
- Составлять и сдавать отчеты по заявкам и клиентам.
- Стремится к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.
- Выполнять служебные поручения непосредственного руководителя.