ВКР|Информатика

ВКР Создание сайта для салона красоты

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 73

Цена: 1 950
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области

1.1.1. Характеристика предприятия

1.1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности

1.2. Анализ текущего состояния бизнес-процессов

1.2.1. Информационная модель и ее описание

1.3. Мероприятия и рекомендации по совершенствованию информационной системы 

1.4.Обоснование необходимости автоматизации деятельности салона красоты «Академия красоты»

1.4.1. Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи

1.4.2.Общая характеристика организации решения задачи с использованием  электронной вычислительной машины

1.5. Обоснование проектных решений по видам обеспечения

1.5.1. Обоснование выбора технического обеспечения

1.6. Постановка задачи на создание сайта

  1. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Выбор и обоснование базового варианта построения проекта

2.2. Описание архитектуры web-сайта

2.2.1. Выбор средств реализации программных модулей сайта

2.2.2. Выбор сервера баз данных

2.3. Разработка баз данных и таблиц

2.4. Разработка модулей сайта

2.5. Пользовательский интерфейс

2.6. Цветовая палитра

2.7. Шрифтовое решение

  1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

3.1. Тестирование web-сайта в целом

3.2. Тестирование web-сайта

  1. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

4.1. Расчет трудозатрат на разработку сайта

4.2. Расчеты заработной платы и отчислений в социальные фонды

4.3. Расчет затрат по статье «Топливно–энергетические ресурсы для научно-экспериментальных целей»

4.4. Расчет полной себестоимости разработки программы

4.5. Расчет выручки, прибыли и экономической эффективностью проектных разработок

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ  

Наше время называется «информационный век». Это название возникло потому, что наиболее важным, ценным и необходимым ресурсом является информация. Владение информацией и способность своевременно, быстро и четко передавать необходимую информацию клиентам является залогом успеха в реалиях современного бизнеса. В настоящее время именно Интернет может быстро и массово передавать текст, звук, изображения и даже видеоклипы, то есть практически любую информацию. Со стороны пользователя, Интернет является огромным источником информации, где вы можете найти все, что вы хотите: от прогноза погоды до личных предпочтений голливудских кинозвезд. Интернет-аудитория растет с каждым годом, Интернет является самым быстрорастущим средством передачи информации за всю историю человечества. Интернет-пользователи представляют особый интерес для рекламодателей, поскольку остается фактом, что среди пользователей сети много потенциальных клиентов.

Сектор услуг является одним из наиболее перспективных секторов экономики и бизнеса. Он охватывает широкий спектр деловых операций и не является единым комплексом по своему функциональному назначению. В процессе коммерциализации российской экономики в российских реалиях: большие расстояния, острая нехватка времени; такая важная форма продажи товаров и услуг, как торговля и реклама через Интернет, имеет особое значение. Существует много способов коммерческого подхода к Интернету. В сети вы можете рекламировать услуги, продавать товары или представлять как потребителю. В современном бизнесе многое зависит от самопрезентации компании, ее позиции на рынке предоставляемых услуг и способности искать новых клиентов и рынки. Одним из инструментов, как для создания изображений, так и для маркетинга, является доступность вашего сайта в Интернете. С коммерческой точки зрения. Интернет представляет собой современную рекламную платформу, которая позволяет приток клиентов. Сайт превращает компанию в современную компанию.

Веб-сайт компании является важным источником информации для потенциальных клиентов и людей, чье мнение является социально значимым.

Актуальность данной работы обусловлена востребованностью качественного web-сайта для салона красоты. Способ привлечения клиентов посредством web-сайта отличается относительно низкими затратами и большим количеством целевой аудитории.

Объектом разработки является сайт салона  красоты «Академия красоты».

Предметом разработки является разработка сайта салона  красоты «Академия красоты».

Цель настоящей работы: разработка web-сайта салона  красоты «Академия красоты», предназначенного для ознакомления потенциальных клиентов с компанией и спектром предоставляемых услуг, а так же упорядочивания и ускорения деятельности администратора.

В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:

  • составить техническое задание на выполнение проекта
  • провести характеристику предприятия;
  • выбрать средства реализации;
  • разработать базу данных сайта;
  • разработать сайт салона красоты;
  • провести тестирование сайта.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

 

Техническое задание

  1. Общие сведения

1.1. Название организации-заказчика

ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет».

1.2. Название продукта разработки (проектирования)

Разработка сайта для салона красоты «Академия красоты».

1.3. Назначение продукта

Функциональное и эксплуатационное назначение программы. удержание уже имеющихся и привлечение новых клиентов, а также применение сайта как инструмента для более удобной коммуникации между клиентом и администратором.

Необходимо, чтобы пользователь в результате посещения сайта:

Увидел - специалистов, контакты, список услуг.

Почувствовал - доступность и удобство пользования.

Сделал - записался на процедуру.

1.4. Плановые сроки начала и окончания работ

Начало 1 марта 2020 года, окончание 22 июня 2020 года.

2. Характеристика области применения продукта

2.1. Процессы и структуры, в которых предполагается использование продукта разработки

Выпускная квалификационная работадолжна быть выполнена в несколько этапов:

  1. Постановка задачи.
  2. Разработка технического задания.
  3. Проектирование сайта.
  4. Отладка сайта.
  5. Испытание сайта.
  6. Разработка программной документации.
  7. Оформление пояснительной записки.
  8. Защита выпускной квалификационной работы.

2.2.Характеристика персонала (количество, квалификация, степень готовности)

Целевая аудитория – мужчины и женщины 20-45 лет, со средним уровнем зарплаты, проживающие в районе местонахождения салона.

  1. Требования к продукту разработки

3.1. Требования к продукту в целом

Программный продукт должен быть разработан на языке высокого уровня программирования. Программа должна обеспечивать:

  • удобный интерфейс;
  • лёгкость в использовании;

3.2. Аппаратные требования

Для создания и использования программы необходимы следующие минимальные аппаратные требования:

  • Процессор с частотой 1,5 ГГц.
  • Оперативная память – 2 ГБ.
  • Жесткий диск - 250 Гб.
  • Видеокарта 1 ГБ.

3.3. Указание системного программного обеспечения

Для создания и использования программы необходимо следующее программное обеспечение:

  • Windows 7/ Windows 8/ Windows 10.
  • Браузеры: Internet Explorer 9.0 ивыше, Firefox 5.6 ивыше, Chrome.

3.4. Указание программного обеспечения, используемого для реализации

Для реализации проекта выбраны cms WordPress с СУБД MariaDB.

Использование Flash/silverlight анимации.

  1. Требования к пользовательскому интерфейсу

4.1. Размещение информации на экране, дизайн экрана.

Оформление сайта должно быть читаемое.

Рекомендуемые подборки цветов следующие: серо-коричневая цветовая гамма с нотами розовых вставок.

4.2. Стиль сайта

Ярко-розовый стиль.

  1. Структура разделов сайта
  • Главная страница.
  • О компании.
  • Скидки и акции.
  • Услуги.
  • Фотогалерея.
  • Контактные данные.
  1. Описание страниц

На главной странице должно быть:

  • Меню.
  • Приветствие.
  • О компании.
  • Новостная лента.
  • Форма обратной связи.
  • Контактные данные компании.
  • Новости.

В разделе должны выводиться все новости компании, за последние 3 месяца, в виде анонсов и полного описания. Формат ввода новости:

  • Заголовок
  • Анонс.
  • Маленькая картинка.
  • Полный текст.
  • Внизу ссылка на архив новостей.

Архив новостей.

Аналогично разделу новости.

Выводятся новости старше 3х месяцев. Предусмотреть календарь для навигации по месяцам и годам.

Услуги.

Страница с описанием услуг компании, условиях работы.

Обратная связь Страница с формой обратной связи:

  • ФИО.
  • E-mail.
  • Телефон.
  • Поле ввода текста.

Контактные данные.

На странице выводятся данные о контактах:

  • Телефон.
  • Факс.
  • Адрес.
  • Офиса.
  • Карта проезда (с возможностью распечатать).
  • Форма обратной связи.
  1. Требования к документированию

Перечень сопроводительной документации:

Руководство по работе с системой для Администратора.

  1. Порядок сдачи-приемки продукта

Подготовленная выпускная квалификационная работа представляется студентом научному руководителю.

Решением кафедры или учебного подразделения может быть введена обязательная публичная защита выпускной квалификационной работы.

Порядок и критерии оценивания выпускной квалификационной работы разрабатываются профессорско-преподавательским составом кафедры, обсуждаются на заседании кафедры и утверждаются распоряжением руководителя.

 

1. Аналитическая часть

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области

1.1.1.Характеристика предприятия

Салон красоты «Академия красоты» был создан в 2010 году и с момента образования активно включился в борьбу за клиентов на рынке SPA-услуг. На данный момент у салона имеется сложившаяся клиентура, предприятие приносит руководству стабильный доход. Однако в планах руководителей SPA-салона дальнейшее развитие компании, освоение ряда новшеств в данной сфере, поиск новых клиентов, а так же расширение штаба работников за счет поиска новых квалифицированных специалистов. Организационная структура салона показана на рисунке 1.

Рисунок 1.1. – Организационная структура

1.1.2.Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности

Администратор назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством по распоряжению директора, и подчиняется непосредственно ему.

Администратор руководствуется и должен знать:

  1. Структуру салона.
  2. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации».
  3. Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы.
  4. Требования к оформлению заявок.
  5. Приемы и методы делового общения и ведения переговоров.
  6. Основы делового этикета, навыки ведения деловых переговоров.
  7. Действующие услуги и цены в прайс-листе.
  8. Основные характеристики оказываемых услуг.
  9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  10. Правила пользования оргтехникой и ПК.
  11. Правила внутреннего трудового распорядка.

Должностные обязанности администратора:

  1. Осуществлять работу по продвижению услуг, соблюдая этические нормы.
  2. Заключать договора, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить, их оплату по действующим тарифам или условиям договора.
  3. Осуществлять привлечение новых клиентов.
  4. Учитывать желания клиентов.
  5. Консультировать клиента, принимать новые заявки.
  6. Составлять график работ всех залов.
  7. Осуществлять прием и распределение заявок (обращений) клиентов.
  8. Следить за своевременностью выполнения услуг.
  9. Заполнять необходимую документацию.
  10. Производить контроль удовлетворенности клиентов качеством выполненной работы.
  11. Контролировать своевременную оплату клиентами.
  12. Составлять и сдавать отчеты по заявкам и клиентам.
  13. Стремится к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.
  14. Выполнять служебные поручения непосредственного руководителя.
  1. Аксак В.А. Александров В.В. Новейшая энциклопедия 2017. Руководство по эффективному использованию сети. М.: ЭКСМО, 2017. 912 с.
  2. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2018. 780 с.
  3. Балашова С. А. Информатика для экономистов. Учебное пособие для вузов. М.: Инфра-М, 2017. 880 с.
  4. Бобылева М. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. М.: Экоперспектива, 2016. 240 с.
  5. Брагин Л.А. Электронная коммерция. Учебник для вузов. М.: Экономистъ, 2017. 286 с.
  6. Веллинг Л., Томсон Л. MySQL. Учебное пособие. СПб.: Вильямс, 2019. 294 с.
  7. Веллинг Л., Томсон Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. 2-е изд. СПб.: Вильямс, 2018. 409 с.
  8. Гагарина Л.Г. Разработка и эксплуатации автоматизированных информационных систем. Учебное пособие. М.: Инфра-М, Форум, 2017. 384 с.
  9. Гейер Г., Арендт Б. Экономика предприятия. Учебное пособие для вузов. М.: Дело и Сервис, 2018. 208 с.
  10. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. М.: Интернет-университет информационных технологий, 2019. 304 с.
  11. Гуров.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. М.; СПб.: Вершина, 2018. 132 с.
  12. Дюбуа П. MySQL. Справочное пособие. 2-е изд. СПб.: Вильямс, 2019. 309 с. 53
  13. Должностная инструкция менеджера по продажам [Электронный ресурс]. – Режим доступа к странице: http://jobs.ua/job_description/view/49/.
  14. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Основы построения автоматизированных информационных систем. Учебное пособие. СПб.: Форум: Инфра-М, 2018. 412 с.
  15. Захарьина А.В. Нормы амортизационных отчислений для целей налогообложения. Справочное пособие. М.: Дело и Сервис, 2017. 480 с.
  16. Ильин А. Экономика предприятия. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2017. 672 с.
  17. Кобец Е.А., Корсаков М.Н. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2018. 256 с.
  18. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие для ВУЗов. М.: КноРус, 2016. 400 с.
  19. Михеева Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие для средн. проф. образования. М.: Академия, 2018. 384 с.
  20. ОстровСПА [Электронный ресурс]. – Режим доступа к странице: http://spacockteil.ru/
  21. Панова З.Е. Аудит расчётов с персоналом по оплате труда: Нормативная база: Практическое пособие. М.: Омега-Л, 2018. 148 с.
  22. Саак А., Пахомов Е., Тюшняков В. Информационные технологии управления. Учебник для вузов. 2-е изд. СПб.: Питер, 2017. 320 с.
  23. Симонов Ю.Ф. Панасюк Л.Н., Дроздов А.Ю. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: ЮНИТИ, 2018. 572 с.
  24. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. М.: ДМК пресс, 2017. 256 с.
  25. Спа-центр красоты и здоровья «Янус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа к странице: http://www.spacenter.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское