Контрольная работа|Дошкольная педагогика и психология

Контрольная Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста, вариант 7 Педагогический колледж им.Макаренко

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 19

Введение

1. Особенности пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста

2. Методика работы по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста

Заключение

Картотека дидактических игр по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста

Список литературы

Пространственная ориентировка – оценка расстояния, размера, формы предметов, взаиморасположение предметов и их положение относительно человека.

Формирование у детей представлений о пространственных отношениях, умения ориентироваться в пространстве, ознакомление с пространственным моделированием – одна из задач математического развития детей дошкольного возраста.

Формирование пространственных представлений является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Недостаточно сформированные у ребенка пространственные представления и ориентировки в пространстве напрямую влияют на уровень его интеллектуального развития. Их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками.

Целью данной работы является изучение методики формирования у детей пространственных представлений.

В работе поставлены следующие задачи:

- охарактеризовать особенности пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста и методику работы по формированию пространственных представлений;

- составить картотеку дидактических игр, направленных на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста.

1. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников [Текст]: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. – Брест: Издательство БрГУ, 2006. – 46 с.

2. Козлова В.А. Обучение дошкольников и младших школьников математике: Методическое пособие для родителей и воспитателей. / В.А. Козлова. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 111 с.

3. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] / под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 303 с.

4. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: Учеб.пособие / Е. И. Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Дошкольная педагогика и психология
2017 год 1 стр.
Контрольная Схема связи дошкольной педагогики с другими науками
Telesammit
Контрольная работа Дошкольная педагогика и психология
2016 год 25 стр.
Контрольная Методика развития словаря детей дошкольного возраста, вариант 1 НПК им. Макаренко
Telesammit
Контрольная работа Дошкольная педагогика и психология
2012 год 20 стр.
Контрольная Умственное воспитание детей дошкольного возраста
Telesammit
Контрольная работа Дошкольная педагогика и психология
2012 год 14 стр.
Контрольная Сопоставительный анализ диагностических методик обследования младенцев
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское