Курсовая работа|Логистика

Логистика сервисного обслуживания

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 33

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические основы логистической системы обеспечения сервисного обслуживания

1.1    Исследование развития взглядов на трактовку «логистического сервиса»

1.2    Классификация видов логистического сервиса его принципы и задачи

Глава 2. Формирование системы логистического сервиса на современных предприятиях  

2.1  Подходы к формированию системы логистического сервиса на современных предприятиях

2.2 Определение факторов влияния сервисного обслуживания товаров на конечные логистические процессы

3 Пути совершенствования логистического сервиса в организации

3.1Повышение уровня  и внедрение инновационных технологий в процесс транспортно-экспедиционных услуг

3.2 Создание алгоритма оценки качества логистического сервиса в зависимости от отрасли деятельности предприятия

3.2 Улучшение показателей качества обслуживания потребителей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы  

В условиях рыночной экономики каждой организации необходимо повышать ее возможности, потенциал, уметь быстро приспосабливаться к изменяющимся внешним условиям, то есть повышать уровень конкурентоспособности. Правильно построенная логистическая система является эффективным фактором, повышающий показатель конкурентоспособности организации.

Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей.

Сервис становится решающим элементом, так как в условиях конкуренции именно уровень сервиса оказывается главным аргументом для потребителей.

Он является действенным способом качественного удовлетворения потребностей рынка, повышение потребительской лояльности, снижение затрат на проведение маркетинговой политики.

Достижение преимуществ в сервисе заключается в предоставлении большого числа сервисных услуг  высокого качества.

Целью исследования является изучение особенностей формирования логистического сервиса в организации и влияния логистического сервиса на потребителей услуг.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  • изучить теоретические основы формирования логистического сервиса в организации;
  • охарактеризовать проблемы формирования логистического сервиса;
  • разработать пути совершенствования логистического сервиса организации.

Объектом исследования курсовой работы является система управления логистическим сервисом.

Предметом исследования курсовой работы является совершенствование комплекса логистических услуг в сфере распределения и обращения.

Практическая значимость заключается в том, что знание о логистическом обслуживании, критериях оценки сервиса, правильных взаимосвязях между подразделениями позволит повысить удовлетворенность клиентов логистическим обслуживанием, тем самым сделать компанию более конкурентоспособной.

В качестве источников информации были использованы: Евдокимова М. В., Меркулова Т. А., Пермякова С. Г., Хан Р. С. и других.

Курсовая работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы, ставятся цели и задачи, устанавливается практическая значимость, определяются объект и предмет исследования.

 

Глава 1. Теоретические основы логистической системы обеспечения сервисного обслуживания

1.1 Исследование развития взглядов на трактовку «логистического сервиса»

В условиях конкурентной борьбы, когда рынок перенасыщен, то продавец должен выстаивать свою деятельность исходя из покупательского спроса. Сфера услуг становится движущей силой экономического развития. Покупатель воспринимает товар как совокупность различных факторов[1].

Эти факторы включают в себя не только материальные составляющие, такие как дизайн и цвет упаковки, размер, но  комплекс услуг. 

В современных условиях понятие «товар» рассматривается как продукт труда, который удовлетворяет потребность человека посредством купли-продажи.  Услуга же, как результат труда имеет потребительскую стоимость, тем самым определяет ее как специфичный товар, которая может быть реализована потребителями. Понятие услуги можно рассмотреть по-разному.

К. Маркс считал, что услуга – не что иное, как полезное действие той или иной потребительской стоимостью ли, труда ли.

Ф. Котлер определил понятие услуги иначе – это действие или выгода, которую одна сторона предлагает другой. Как правило, не имеет вещественного выражения, а приобретение не приводит к получению чего-либо в собственность.

Таким образом, у  понятия  «услуга» можно выделить ключевые признаки:  это особая форма экономических отношений; это деятельность, направленная на достижение поставленных целей; она направлена на удовлетворение потребностей человека; имеет уникальность; потребляется в момент ее производства.

Комплексный подход в научных исследованиях в сфере логистического сервиса стал рассматриваться с 1980-ых годов по настоящее время.

Период интеграции, как современный этап развития логистики, характеризуется объединением ее функций в единую логистическую цепь, включающую в себя снабжение, закупку, производство, сбыт и сервис посредством распределения данных задач между функциональными областями и подразделениями предприятия.     

Кроме того, интеграционный подход нацелен на устранение разногласий между производственной структурой и маркетингом, поскольку деятельность каждого из подразделений сводится к единой стратегической цели организации. 

Сервис – это комплекс по оказанию услуг, направленный на удовлетворение потребностей людей. В общем понимании сервис имеет две составляющих: техническое обслуживание (консультирование, разработка проектов, ремонт, профилактика) и торговое обслуживание (организация места обслуживания потребителей, отдел заказов, парковочные места, упаковка товаров, проверка товаров, доставка).

 Составляющие сервиса представлены на рисунке 1.1

                               Рисунок 1.1 – Основные составляющие сервиса

 В логистическом понимании сервис включает значительное количество составляющих, среди которых можно выделить такие, как сервис потребительского спроса, производственный сервис, послепродажное обслуживание, информационное обслуживание и финансово-кредитный сервис. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Рассмотрим несколько определений логистического сервиса[2].

Логистический сервис – оптимизация потоков услуг, предоставляемых предприятиями потребителями продукции, оказываемых друг другу партнерами по логистической цепи, а также внутрифирменных потоков.

Логистический сервис – это совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом.

Логистический сервис – это совокупность услуг, оказываемых в момент поставки товаров потребителю.

  1. Аристов, В.М. Комплексный анализ качества логистических услуг в отраслях экономики / В.М. Аристов // Известия Санкт-Петербургского государственного технологического института. - 2014. - №27 (53). - С. 107 - 110.
  2. Астафьева, К.А., Сущность и основные понятия логистического сервиса / К.А. Астафьева, Г.Г. Левкин // Логистика - евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 292 - 295.
  3. Бауэрсокс, Логистика. Интегрированная цепь поставок / Дж. Доналд, Д.Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. М.: Олимп-Бизнес, 2015. 640 с.
  4. Борисова, В.И., Иванова, А.С. Управление взаимоотношениями с поставщиками как способ повышения уровня логистического сервиса поставщиков производственной компании. Часть 1 / В.И. Борисова, А.С. Иванова // Логистический сервис. - 2015. - № 10. - С. 26 - 30.
  5. Бочарова, Ю.О. Развитие логистического сервиса как фактор повышения конкурентоспособности организации / Ю.О. Бочарова // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 5 (051). - С. 43 - 47.
  6. Дедюлина, О.С. Выбор стратегии логистического сервиса с учетом потребительской лояльности жизненного цикла продукта / О.С. Дедюлина // Вестник полоцкого государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 30 - 35.
  7. Дымшиц, М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки / М.Н. Дымшиц. М.: Вершина, 2016. 200 с.
  8. Евдокимова, М.В. Дифференцирование логистического обслуживания клиентов как фактор повышения конкурентоспособности компании / М.В. Евдокимова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 9. - С. 16 - 24.
  9. Карапетян, М.Г. Теоретико-методические основы транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей / М.Г. Карапетян // Вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2014. - № 3 (47). - С. 20 - 23.
  10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. М.: Вильямс, 2009. 1072 с.
  11. Макашина, Е.В. Качество транспортно-экспедиционных услуг как условие повышения конкурентоспособности компании [Электронный ресурс] / Е.В. Макашина // Новые технологии. - 2012. - № 3. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-transportno-ekspeditsionnyh-uslug-kak-uslovie-povysheniya-konkurentosposobnosti-kompanii, свободный
  12. Манжосов, А.А. Рынок логистических услуг в России и странах ЕС / А.А. Манжосов // Лигинфо. - 2012. - № 11. - С. 30 - 36.
  13. Меркулова, Т.А. Развитие логистического сервиса на современном этапе бизнес-процессов организаций / Т.А. Меркулова // Курорты. Сервис. Туризм. - 2013 - № 1 (22). - С. 114 - 122.
  14. Миротин, Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей: Учебное пособие / Л.Б. Миротин. М.: ИНФРА, 2012. 276 с.
  15. Пермякова, С.Г. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности / С.Г. Пермякова, // Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями. - 2015. - № 47. - С. 255 - 257.
  16. Сырова, К.П. Развитие системы логистического сервиса как основы повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] / К.П. Сырова // Региональное развитие: электронный научно-практический журнал. - 2015. - № 7 (11). - Режим доступа: https:// regrazvitie.ru/razvitie-sistemy-logisticheskogo-servisa-kak-osnovy-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya, свободный
  17. Хан, Р.С. Сервис как маркетингово-логистическая категория / Р.С. Хан // Инженерный вестник Дона. - 2013. - № 3 (2б). - С. 158 - 162.
  18. Шолтысек, Я., Колодзиейчик, П. Общественная логистика – направления развития / Я. Шолтысек, П. Колодзиейчик // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2011. - № 1. - С. 185 - 191.
  19. Якунина, Ю.С. Логистические услуги: особенности и специфика в условиях Российского рынка / Ю.С. Якунина // Вестник Удмуртского университета. - 2014. -№ 4. - С. 107 - 112.
  20. Сергеев В. И. Основы логистики учебное пособие Подредакцией проф. Л. Б. Миротина и проф. В. И. Сергеева ИД « Дрофа» 2015 с. 19-43

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Логистика
2020 год 31 стр.
Курсовая Логистика бизнес-процессов на складе
antiplagiatpro
Курсовая работа Логистика
2020 год 65 стр.
Курсовая Логистика складирования
antiplagiatpro
Курсовая работа Логистика
2018 год 19 стр.
Маркетинговая логистика в сфере деятельности предприятия
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское