1. Практическая психология образования в России
2. Цели и задачи психологической службы образования
3. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении
4. Основные виды деятельности практического психолога образования
5. Принципы работы практического психолога образования. Его права и обязанности
6. Понятие о психическом здоровье, понятие нормы и патологии психологического развития
7. Диагностическая работа детского практического психолога
8. Коррекционная работа детского практического психолога
9. Особенности работы детского психолога с детьми «группы риска»
10. Специфика организации работы психолога с одаренными детьми
11. Психологическое консультирование в работе педагога-психолога
Список литературы
1. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: МГУ, 1990. – 134 с.
2. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 207 с.
3. Дубровина И.В. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы (руководство практического психолога). – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
4. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986. – 129 с.
5. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 1985 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/64786.html
6. Перекусихина Н.А. Детская практическая психология: / Н.А. Перекусихина. – Владимир: ВГГУ, 2010. – 35 с.
7. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 416 с.