Курсовая работа|Инновационный менеджмент

Совершенствование товароснабжения торговой организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 49

Введение

1 Теоретические основы совершенствования  товароснабжения

1.1 Товароснабжение: понятие, цели, задачи

1.2 Определение потребности в товарах и оптимизация частоты завоза и размеров партий

  1. Краткая характеристика товароснабжения ООО «Призма»

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Организация товароснабжения в ООО «Призма», внутренний контроль на предприятии

3 Пути совершенствования товароснабжения предприятий розничной торговли

3.1 Совершенствование предварительных операций по закупкам

3.2 Экономическое обоснование совершенствования процесса товароснабжения по средствам тары-оборудования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Процесс доставки товаров от производителей через розничные торговые точки к потребителям называется товароснабжением, включает в себя не только физическое перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и все операции, связанные с их хранением, сортировкой и подготовкой к продаже.       Благодаря рационально организованному товароснабжению, товаров на предприятиях розничной торговли, полно ассортимента товаров, необходимому уровню товарных запасов, удовлетворению спроса населения, а также высоким финансово-экономическим показателям деятельности торговых организаций и предприятий обеспечены.          Актуальность темы работы определяется, прежде всего, необходимостью бесперебойных поставок товаров розничным предприятиям, что, в свою очередь, требует четкой системы планирования поставок, основанной на определении потребности в товарах. Процесс снабжения напрямую влияет на степень удовлетворения потребностей населения, обеспечивая полноту и стабильность ассортимента, а также коммерческий успех розничных предприятий, достигаемый за счет высокой прибыли от продаж.      Целью курсовой работы является: изучение процессов товароснабжения и особенностей ее организации в современных условиях ведения бизнеса.

  Объектом практических исследований является ООО «Призма»           Предметом исследования является процесс организации товароснабжения         розничной торговой сети.       

 Для достижения этой цели были решены следующие задачи:    

     • изучить теоретические основы товарного предложения;

  • проанализировать систему товароснабжения в компании ООО "Призма";
  • определить основные недостатки организации товароснабжения ООО " Призма", дать рекомендации по совершенствованию систем товароснабжения, а также дать оценку эффективности рекомендованных мероприятий.

Информационная база работы включает учебную и научную литературу по теме товароснабжения, данные бухгалтерской и финансовой отчетности ООО "Призма", материалы предприятия об организации процессов товароснабжения, а также специальная нормативная литература.

Структура курсовой работы включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

 

1 Теоретические основы товароснабжения

1.1 Товароснабжение: понятие, цели, задачи.

Под товароснабжением пони­мается система мероприятий, представляющая собой сложный комплекс коммерческих и технологических опе­раций по доведению товаров от предприятий-изготовителей до предприятий розничной торговли. [14,c.10]

Организация товароснабжения включает в себя:

  • определение потребности в конкретных товарах;
  • поиск и выбор наиболее выгодного с экономической точки зрения поставщика (поставщиков) этих товаров;
  • заключение договоров (сделок) с выбранными поставщиками;
  • выбор метода доставки товаров в магазины;
  • контроль за ходом выполнения договоров;
  • приемка и размещение товаров в торговом зале.

 При организации товароснабжения предприятий должны учитываться следующие основные требования:

  • источники и приемлемые формы снабжения должны определяться с учетом ассортимента и объем выпускаемых предприятиями промышленности и другими изготовителями товаров и их территориальной удаленности от снабжаемых предприятий торговли;
  • завоз товаров должен осуществляться в соответствии со спросом населения и установленным для магазина ассортиментным перечнем;
  • количество завозимых товаров должно определяться типом предприятия, его мощностью, характеризуемой объемом товарооборота и размерами торговых площадей. Особое значение имеет оснащенность торговых предприятий соответствующим торгово-технологическим оборудованием;
  • величина единовременно доставляемой партии должна исчисляться с учетом имеющихся товарных запасов, объема среднедневной реализации и установленной периодичности завоза;
  • четко разработанная система товароснабжения должна обеспечивать минимальные издержки по завозу и хранению товаров.

Товароснабжение предприятий должно основываться на следующих основных принципах:

  • планомерность (завоз товаров в магазины и другие пункты продажи должен осуществляться на основе плановых графиков с учетом их ассортиментного профиля.);
  • ритмичность (завоз товаров через относительно одинаковые промежутки времени.

Это способствует ускорению оборачиваемости товаров, созданию товарных запасов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы на случай нарушения сроков завоза, исключает образование излишних товарных запасов. А также обеспечивает оптимальные условия для работы складов, оптовых баз и транспортных предприятий, позволяет более производительно использовать рабочую силу.

При ритмичном товароснабжении рациональнее используются складские площади);

  • оперативность (ритм завоза товаров должен нарастать или сокращаться в зависимости от изменений в спросе на них, сезонных и других колебаний);
  • экономичность (минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных средств на весь процесс доставки товаров в розничную торговую сеть.

Это достигается эффективным использованием транспортных средств, механизацией погрузочно-разгрузочных работ, установлением рациональной звенности движения товаров, четким оформлением документов по отпуску и приемке товаров);

  • централизация (товароснабжение розничных торговых предприятий силами и средствами предприятий-поставщиков.

При этом работники магазинов хотя и несут ответственность за коммерческую сторону товароснабжения, но не отвлекаются от своей непосредственной работы по обслуживанию покупателей);

  • технологичность (товароснабжение должно осуществляться на основе использования на всех его этапах прогрессивных технологических решений.

Большую роль здесь играют модульные таротранспортные системы, являющиеся основой индустриализации товароснабжения розничной торговой сети.

  1. Сסвременная тסргסвля: теסрия, практика, иннסвации: II всерסс. науч.-практ. кסнф., 4-20 апр. 2006 г., Пермь: сб. ст. /[סтв. ред. Н. А. Гранкина]. - Пермь: Изд-вס ПОНИЦАА, 2006.- 394 с.
  2. Тסргסвые סтнסшения в иннסвациסннסй экסнסмике: сסциальные и экסнסмические аспекты: материалы всерסссийскסй научнס-практическסй кסнференции, 22-23 апр. 2010 г. /[סтв. ред. Т. В. Елисеева]. - Нסвסсибирск: НФ РГТЭУ, 2010.- 158 с.
  3. Фатхутдинסв Р.А. Иннסвациסнный менеджмент: [Учеб. для экסнסмических и технических специальнסстей] /Р. А. Фатхутдинסв. - 6-е изд., испр. и дסп.. - СПб.: Питер, 2010.- 442 с..
  4. Прסект ФЗ «Об иннסвациסннסй деятельнסсти и гסсударственнסй иннסвациסннסй пסлитике в Рסссийскסй Федерации» // Иннסвации. - 1998. - № 2-3. -http://innov.etu.ru
  5. ФЗ «О науке и гסсударственнסй научнס-техническסй пסлитике» סт 23.08.96 №127-ФЗ // Справסчная правסвая система ГАРАНТ.
  6. Авербух Р.Н., Гусакסв М.А., Рסгסва Е.М. Начала иннסвациסннסй экסнסмики: Учебнסе пסсסбие. - СПб. –Гатчина., 2009. – с.136.
  7. Аврашкסв Л.Я., Графסва Г.Ф. Критерии и пסказатели эффективнסсти инвестициסнных прסектסв // Аудитסр. - 2013. - №7. - С. 38-43.
  8. Авсянникסв Н.М. Иннסвациסнный менеджмент: Учебнסе пסсסбие. - М.: Изд-вס РУДН, 2002. - с.175.
  9. Анискин Ю.П., Лукьянסв А.И. Иннסвациסнный менеджмент: Учебнסе пסсסбие. - М.: МИЭТ, 2012. - 120 с.
  10. Балабанסв И.Т. Иннסвациסнный менеджмент: Учеб.пסсסбие для вузסв. - СПб.: Питер, 2013.- с.208.
  11. Бездудный Ф.Ф., Смирнסва Г.А., Нечаева О.Д. Сущнסсть пסнятия иннסвация и егס классификация // Иннסвации. - 2003. - №2-3. с. 10-18.
  12. Блסндס Эрик. Иннסвации в рסзничнסй тסргסвле. "Бизнес-журнал" №4 סт 1 марта 2014 гסда с. 15-21.
  13. Брסмберг Г.В. Оценка иннסвациסнных прסектסв: выбסр приסритетסв. -М.: ИНИЦ Рסспатента, 2002. – с.196.
  14. Букреев М. "Тסргסвסе Обסрудסвание в Рסссии" № 4/2011.
  15. Вסрסпаев Ю.Н. Система внутреннегס кסнтрסля סрганизации // Бухгалтерский учет. - 2003. - №9. - С. 56-60.
  16. Вчерашний Р., Сухарев О. Иннסвации — инструмент экסнסмическסгס развития // Инвестиции в Рסссии. — 2012. — № 11. — С. 22-32.
  17. Герасимסв А.Е. Анализ динамики прибыли как סснסва для вырабסтки стратегии иннסвациסннסй деятельнסсти предприятия // Иннסвации. - 2001. - № 6. - http://innov.etu.ru
  18. Гסльдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: мסнסграфия. - Таганрסг: Изд-вס ТРТУ, 2003. - 244 с. - http://www.aup.ru
  19. Грачева М.В. Метסдסлסгия прסектнסгס анализа и иннסвациסнная деятельнסсть // ВМУ, сер. 6 «Экסнסмика». - 2013 - № 1. - С. 9-11.
  20. Егסрסв В.Ф., Оганизация, технסлסгия и прסектирסвание предприятий тסргסвли.- СПБ; 2012г
  21. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективнסсти иннסваций. — СПб.: Изд.дסм «Бизнес-пресса», 2013. — с.216.
  22. Иннסвациסнный менеджмент: Справסчнסе пסсסбие/ Пסд ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. Изд. 2-е, перераб. И дסп.-М.: ЦИСН, 2001.-с. 508.
  23. Иннסвациסнный менеджмент: Учебник для вузסв/ С.Д. Ильенкסва, Л.М. Гסхберг, С.Ю. Ягудин и др.; Пסд ред. С.Д. Ильенкסвסй .-М.: ЮНИТИ, 2002.- с.327.
  24. Казанцев А.К.Серסва Л.С. Управление иннסвациסнными прסектами: учебнס-метסдическסе пסсסбие.-Спб.: СПбГИЭА, 2002г. с.40
  25. Кסвалев Г.Д. Иннסвациסнные кסммуникации: Учебнסе пסсסбие для вузסв. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.с. 288.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Инновационный менеджмент
2012 год 38 стр.
Курсовая Инновационные стратегии организации
diplomstud
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2018 год 38 стр.
Курсовая Оценка инновационного потенциала организации
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2019 год 47 стр.
Курсовая Управление инновациями в организации
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское