Курсовая работа|Маркетинг

PR-интернет технологии на примере компании «Mercedes-Benz»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 48

Цена: 1 400
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. PR-ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В ЭФФЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯХ

1.1 Интернет-технологии и современный бизнес

1.2 Этапы разработки web-сайта

1.3 Корпоративный web-сайт и его функции

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ «MERCEDES-BENZ» ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-САЙТ

2.1 Характеристика маркетинга технологических инноваций компании «Mercedes-Benz»

2.2 Отличительные особенности интернет - маркетинга «Mercedes-Benz» от других автомобильных производителей

2.3 Исследование потребностей потребителей к компании «Mercedes-Benz» через web-сайт

  1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕР ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «MERCEDES-BENZ» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЧЕРЕЗ WEB-САЙТЫ

3.1 Разработка и обоснование комплекса маркетинговых мер в направлении развития технологических инноваций безопасности в автомобилях марки «Mercedes-Benz»

3.2 внедрение маркетинговых интернет-коммуникаций в деятельность компании Mercedes-Benz для популяризации и создания имиджа самого безопасного автомобиля

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики начинают активно использоваться. Развитие сети Интернет в России приобретает всё большие масштабы. Очевидно, что с учетом появления на телекоммуникационном рынке таких услуг, как широкополосный доступ, оптоволоконные каналы связи, развития спутниковой и мобильной радиосвязи, снижения цен на эти услуги - дальнейший рост российского сегмента Интернет приобретет значительный характер.

С ростом технологических возможностей Интернета как среды для коммуникации появились условия для передачи разного рода информации на любые расстояния и за короткие промежутки времени. Эта информационная среда благоприятствует развитию PR-технологий. PR в Интернете рассматривается как особая составляющая PR: наиболее молодая и наиболее перспективная. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента. По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках. Использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет значительно вырастет.

Особую роль Интернет стал играть для современного бизнеса. Все большее количество крупных, средних и даже малых фирм приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое представительство в Глобальной Сети. Сегодняшние реалии таковы, что специалисты и руководители предприятий стараются переходить к использованию коммуникаций через Интернет наравне с традиционными видами коммуникации. Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские страницы о себе. Корпоративный сайты являются одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет.

Проблема недооценки роли корпоративного сайта как канала коммуникации может оказаться губительной для большинства компаний. Таким образом, проблема звучит так: как создать эффективный web-сайт?

Целью курсовой работы является изучение запросов потребителей и управление корпоративными  сайтами  компанией  «Mercedes-Benz» в сети Интернет.

Задачами для достижения поставленной цели являются следующие:

  1. исследовать роль Интернет-технологий в современном бизнесе;
  2. проанализировать интернет-маркетинг компании;
  3. разработать мероприятия для улучшения продаж через интеренет

Объектом исследования является бизнес-коммуникации «Mercedes-Benz».

Предметом исследования является эффективность корпоративного web-сайта в сети Интернет.

В теоретической части работы довольно полно освещены основные возможности Интернет-сайта с точки зрения бизнеса, систематизированы функции, описана структура сайта, а также приведены самые важные подходы к реализации тех или иных сторон Интернет-бизнеса. Источниками информации послужили научная литература, методические пособия, Интернет сайты и Интернет словари.

 

Глава 1. PR-ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В ЭФФЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯХ

1.1 Интернет-технологии и современный бизнес

«Если вас нет в Интернет – вас нет в бизнесе» (Билл Гейтс).

С каждый годом все сложнее становится придумывать контраргументы противникам данного утверждения, и количество таких людей уменьшается в геометрической прогрессии. Те, кто вчера еще говорил о том, что можно обойтись без сети Интернет, сегодня уже спешат получить и свою часть лакомого кусочка тех возможностей, которые открывает глобальная сеть.

Интернет в современном мире стал полноценной социальной средой, в которой сотни людей встречаются, общаются, покупают и продаются товары, делятся новостями, мнениями, впечатления о различных сторонах жизни. Сложно ошибиться, если сказать о том, что это основной источник получения информации будущего, так как он уже является таковым для молодого и подрастающего поколения[1].

Разработка сайтов обеспечивает возможность выхода на новые, в том числе иностранные рынки. Особенность сети Интернет – отсутствие территориальных границ и формальностей, связанных с размещением рекламы на территории иностранных государств. При наличии собственного сайта, компании достаточно просто организовать рекламную компанию, нацеленную на интересующий ее регион, что значительно проще, чем организовать рекламную компанию традиционными методами.

Повышения качества обслуживания клиентов – одна из основных целей разработки web-сайтов. Наличие сайта позволяет представлять посетителям актуальную информацию об организации, предлагаемых товарах и услугах, ценах и прочее. При качественном исполнении, сайт превращается в виртуальный офис предприятия, который легко может ответить на любой вопрос, возникший у вашего потенциального клиента. Благодаря различным инструментам работы с аудиторией разработка сайтов существенно облегчает жизнь сотрудникам организации.

Наличие web-сайта позволяет произвести автоматизацию бизнес процессов предприятия, т.е. дает возможность организации приема заказов через сеть Интернет, автоматической выгрузки актуального ассортимента товаров из учетной системы, формирования отчетности и выписки счет фактур. Разработка сайтов и создание конкурентных преимуществ всегда идут рука об руку. Это и многое другое становится доступным через web-интерфейс хорошего сайта. Экономия времени персонала и упрощение бизнес процессов – гарантированный результат качественного подхода к разработке сайта компании[2].

Не стоит упускать из внимания разработку web-сайта, как качественного инструмента торговли. Как показывает опыт, реально увеличение продаж до 40% при грамотном использовании сети Интернет в своих целях. Сайт может стать отличным другом и помощником, привлекающим клиентов, активно распространяющим информацию о вас и обслуживающим посетителей. Разработка сайтов как процесс является весьма сложным, и стоит обратить внимание на одну важную деталь. Встречаются ситуации, когда компания, халатно относится к разработке web-сайта, делает его не продуманно, выделяет недостаточно средств, выбирает неправильную стратегию продвижения, в результате чего сайт не приносит ожидаемого дохода, а люди делают вывод о неэффективности сети Интернет в их сфере. Интернет – это эффективная среда для любого предприятия, а получаемый результат зависит от качества и продуманности сайта на этапе разработки, выбранной стратегии привлечения на него посетителей.

Создавая бизнес web-сайт, представляется, что он должен стать не просто безмолвным представительством бизнеса в Интернет, а просто обязан стать продолжением компании, которое не только выгодно выделит ее среди конкурентов, но и позволит открыть новый рынок сбыта товаров и услуг[3].

Коммерческие Интернет-проекты, бизнес-сайты, корпоративные сайты организуются с расчетом на получение финансовой прибыли, причем прибыль от создания сайта может быть как прямой, так и косвенной. Под косвенной прибылью подразумеваются те неоспоримые преимущества, которые дает грамотно подготовленный web-сайт его владельцам. По сравнению со стоимостью традиционной рекламы, реклама, размещенная в Интернете в качестве хорошего web-сайта, практически бесплатна, что с учетом огромной аудитории Всемирной Сети является огромным плюсом. Более того, компания-владелец web-pecypca получает в свое распоряжение именно целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов.

Web-сайт является лучшим и наиболее выгодным решением при поиске как отечественных, так и партнеров и потенциальных клиентов. Никакой иной способ рекламы не дает такой приток заинтересованных лиц и заказчиков, как хорошо продуманный и правильно разработанный web-сайт.

Получение прямой прибыли подразумевает создание проекта, изначально рассчитанного на привлечение финансовых средств непосредственно из Интернета. Существуют компании, живущие только за счет, созданных силами их сотрудников, web-ресурсов. Это могут быть поисковые машины или информационные порталы, продающие на своих страницах рекламное пространство; Интернет магазины, посетители которых могут заказать какой-либо товар прямо в режиме оn-line, получившего впоследствии по почте; система интерактивных аукционов или виртуальное рекламное агентство. Бизнес сайт содержит информацию о компании, об услугах, продуктах, партнерах; включает фотографии, форму заказа с сайта. Сайт может содержать форумы, доски объявлений, автоматизированные системы новостей и др.

  1. Brassington F., Pettitt S. Principles of Marketing. — 2nd ed. Prentice Hall, 2000
  2. Mercedes-Benz Cars Sales and Marketing Strategy MBC Division Day 2012 Dr. Joachim Schmidt Executive Vice President Mercedes-Benz Cars, Sales and Marketing Kecskemét, March 29, 2012
  3. Steve Cannon, vice president of marketing for Mercedes-Benz, USA at the NY Auto Show,Rachel Lamb, editorial assistant on Luxury Daily, New York, 2011
  4. Артамонов Б.В. / НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК МГТУ ГА /Серия Менеджмент, Экономика, Финансы/Комплекс Маркетинга «7р» Как Развитие Концепции «Marketing-Mix», 2006.- №104
  5. Арцыбышев С.В./Российский внешнеэкономический вестник/ТРИБУНА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ/ Маркетинговые стратегии и рыночные концепции управления автомобильными компаниями / №12 Декабрь 2010
  6. Зенина Г. Д./Инвестрегион / Особенности маркетинга инноваций в научнотехнических организациях и на производстве ,2012.- No 2.- С.27
  7. Капустина Л.М., Решетило Т.Л./Событийный маркетинг на автомобильном рынке/Экономика региона №3/2006
  8. Ключковский Б./ Экономика и маркетинг: сходства и различия/Научная публикация/http://www.repiev.ru/articles/Economics-Marketing.htm
  9. Ковалев М.Н./ Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012
  10. Коробейников, О.П. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия / О.П. Коробейников, А. А. Трифилова, И. А. Коршунов // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. – №3. – С. 29 – 44.]
  11. Макаров А.М./ Учебное пособие Удмуртского государственного университета Института экономики и управления/ Маркетинг/Ижевск, 2000
  12. Маркова В. Д./Евразийский Международный Научно-Аналитический Журнал Проблемы современной экономики/ Проблемы Маркетинга. Логистика/Особенности маркетинга инноваций, N 4 (32), 2013
  13. Монкин О./Человек и труд/ Современные тенденции в маркетинговой деятельности зарубежных компаний (на примере ”Mercedes-Benz”) № 1/2011
  14. Романов А.А., Панько А.В./ Маркетинговые коммуникации /М.: Эксмо, 2006. — 432 с. — (Прицельный маркетинг)
  15. Статья информационного портала «Газета.Ru» /Прибыль Daimler выросла на 26%, продажи Mercedes достигли рекорда/ 27.04.2012/ http://www.gazeta.ru/business/news/2012/04/27/n_2316277.shtml
  16. Хохлова Ю.Е. /Глоссарий по информационному обществу / Под общ. ред.. - М.: Институт развития информационного общества, 2013. – 162 с.]
  17. Центр исследований РАМ/ Маркетинговые исследования и консультации/Материалы доклада для конференции «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования», 2002
  18. Шелехова Н.В./Журнал «Экономические науки»/Роль маркетинга в инновационной деятельности предприятий/ 7(56) 2013. С.229

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское