Курсовая работа|Экономика предприятия

Потребительские предпочтения на рынке парфюмерной продукции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 25

Введение

  1. Изучение особенностей и тенденций развития отрасли, оценка рыночной среды и агентов рыночной конъюнктуры
  2. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности исследуемого объекта
  3. Определение состава и содержания работ по разработке и внедрению предлагаемых мероприятий, практически отобразить состав и содержание работ с помощью средств MSOffice
  4. Расчёт экономической эффективности предлагаемого мероприятий по совершенствованию деятельности исследуемого объекта

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что в наше каждое предприятие сталкивается с проблемой конкуренции на рынке и для того чтоб увеличить прибыль приходиться произвести ряд мероприятий от изучения конъюнктуры рынка, до внутренней организации и налаживания каналов сбыта.

На сегодняшний день большинство руководителей понимают, что успех их организации во многом будет зависеть от:

- принятия оптимальных решений;

- изучения рынка;

- эффективного руководства

- оптимального подбора кадров.

Парфюмерия пользуется большим спросом на рынке, продажи этой продукции растут из года в год, в результате чего конкуренция на рынке возрастает. Поэтому компании должны внимательно изучить необходимость того, чтобы сегменты рынка находили новых и не теряли постоянных потребителей.

В роли объекта в данном отчете является деятельность предприятия ООО «Фитопром»

Предметом работы выступают экономические отношения, возникающие в процессе повышения эффективности управления предприятием.

Целью является изучение потребительских предпочтений на рынке парфюмерной продукции и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия с целью увеличения прибыли.

Данная цель предопределила постановку следующих задач курсовой работы:

- изучить  особенностей и тенденций развития отрасли, оценка рыночной среды и агентов рыночной конъюнктуры;

- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности исследуемого объекта;

-  определение состава и содержания работ по разработке и внедрению предлагаемых мероприятий, практически отобразить состав и содержание работ с помощью средств MSOffice;

-  произвести расчёт экономической эффективности предлагаемого мероприятий  по совершенствованию деятельности исследуемого объекта;

Анализ методических материалов и использованной нами литературы показывает, что многие проблемы, связанные с экономико-математическим моделированием ценообразования, для повышения конкурентоспособности предприятий данной отрасли не нашли ответа в экономической науке.

 

  1. Изучение особенностей и тенденций развития отрасли, оценка рыночной среды и агентов рыночной конъюнктуры

Парфюмерно-косметический рынок России-один из самых развитых в мире. Его темпы роста в среднем 10-15%. Это один из крупнейших потребительских рынков в Европе. Однако, несмотря на бурное развитие парфюмерии и косметики на российском рынке, существуют определенные трудности в получении информации о состоянии дел в этой области.

Быстрый рост парфюмерии и косметики на российском рынке за последние 3-4 года оправдан, эта область рынка пережила глубокий спад.

Как бы ни пытались снизить цены отечественные производители, подавляющее большинство населения России может позволить себе покупать качественную косметику, парфюмерию и даже средства гигиены."Сегодня времена изменились, но несмотря на то, что рынок достаточно быстро насыщается предложением, перспективы его развития на долгое время. Ситуация на рынке парфюмерно-косметической продукции в крупных городах в целом похожа.

Более высокая платежеспособность населения и развитая инфраструктура создают благоприятную рыночную ситуацию по сравнению с малыми городами, однако потенциал малых городов в значительной степени слишком низок. Рынок достаточно большой и развитие в этой сфере очень перспективное. Развитию рынка также способствовало то, что россияне являются самыми активными потребителями парфюмерно-косметической продукции, их больше, чем западных потребителей, готовых потратить большую часть своих доходов на такую продукцию. Многие аналитики отмечают, что сегодня российский рынок парфюмерии и косметики чрезвычайно привлекателен для иностранцев. Москва станет "окном в Россию"для западных компаний. То, что сейчас происходит в столице, через несколько лет повторится и в других городах страны.

По мнению аналитиков, одним из перспективных направлений развития парфюмерно-косметического рынка в России на сегодняшний день является элитная косметика и макияж, в том числе подборка косметики, детская косметика, Косметика для мужчин, антивозрастной макияж, SPA-макияж и SPF make-up. Рынок нашей косметики довольно успешно развивается на протяжении последних нескольких лет. Большие успехи достигнуты благодаря действию косметических средств для ухода за кожей и средств гигиены, в том числе банной линии, аптечных сетей. По мнению аналитиков, будущее аптечных сетей растет больше, чем рост других каналов продаж. В настоящее время доля специализированных аптечных сетей, таких как "аптечная сеть 36'6°", составляет более 20% рынка России и более трети рынка Москвы.

Другим направлением развития парфюмерно-косметического рынка в России, по мнению экспертов, является продвижение на рынок «именной» парфюмерии от известных политиков, звезд телевидения и шоу-бизнеса. Первые именные парфюмерные бренды появились в России в середине 90-х гг., когда французская фирма Sogo начала выпускать духи «Алла» от певицы Аллы Пугачевой. В настоящее время в сегменте именных парфюмерных брендов российского и совместного производства присутствуют такие марки, как «Анжелика Варум», «Marussia» от В. Зайцева, «Лариса Долина», одеколон «Мэр» от Ю. Лужкова, «Valentin Yudashkin», туалетная вода «Мария Шарапова», «de Leri» от певицы Валерии и др.

Во всем мире именные бренды сейчас развиваются во всех направлениях потребительского рынка. На сегодня годовой прирост рынка именных парфюмерных брендов в РФ составляет 20%, опережая общеотраслевой индекс в 15%. Высока вероятность успеха развития «именного», брендового, направления в декоративной косметике и fashion (одежда, часы, аксессуары).

Развитие «именной» (брендовой) косметики и парфюмерии становится еще более актуальным в связи с увеличением потребительского спроса на новые продукты. Сейчас, когда оборот магазинов наполовину сделан за счет нового продукта - такая ситуация сложилась во всем мире. Тенденции моды в мире парфюмерии, как и в одежде, сейчас очень разные. В то же время, наши клиенты имеют специфические приоритеты в запахе. Чаще всего это молодые люди до 30 лет, у которых нет аристократических привычек, и лучше иметь новые, динамичные, свежие запахи, стильные и модные. Например, сейчас очень популярен дом Gucci, и все запахи, исходящие от этого бренда, сразу идут в бестселлеры. Один важный фактор для сегодняшнего покупателя в упаковке. Например, есть пробные экземпляры Casual в пятницу, сам вкус очень хороший, но на упаковочном материале сделан из тюбика картона и похож на слайд-боксы. Сегодня это слишком простое понятие.

Элитная парфюмерия и элитная парфюмерия должны быть подарочным вариантом-упаковка из качественного картона, она должна быть красивой, например, золотой, надписи. Для покупателя также важна реклама, причем не только в российской прессе, но и во всем мире. Во время путешествий многие читают иностранные журналы Voque, Elle, Marie Claire и т. д. в оригинале. Реальность нашего времени - аромат приходит к нам, в Россию раньше, чем в других странах. Сейчас случается, что новинки появились сначала на российском рынке, а потом и на французском, например, косо от Givenchy.

Это, как правило, экспериментальные ароматы, которые в основном запускаются на американском рынке или в Азии, а теперь и в России, чтобы увидеть, как они рассматривают не только сам запах, но и его рекламу на изображении. Компании тестируют новые продукты, чтобы не ошибиться во Франции.

Есть еще одна особенность продаж-бутылки небольших объемов продаются гораздо быстрее, чем большие. В мужской парфюмерии объем туалетной воды 50 мл продается либо немного лучше, либо наравне с 30 мл.

В женской объем 30мл - это самая популярная позиция в начальный период продаж. Банная линия при стандартном заказе занимает не более 20%. Сначала покупают маленький объем и не покупают банную линию не потому, что не нравится аромат, а из желания «проанализировать» аромат. Когда проходит один-два месяца и запах становится «принятым», увеличивается доля продаж флаконов больших объемов, когда виден выигрыш в цене.

Период принятия запаха называют социализацией аромата, и в нынешних условиях, для новинки, он занимает примерно два месяца. Хотя часто у нас этот период сокращается, потому что аромат уже прошел на Западе, и к моменту выхода на российский рынок эти запахи нашим клиентам уже известны. Постепенно у «нашего» покупателей появляется «культура» потребления. Подавляющее большинство покупателей активно используют электронные и печатные СМИ для ознакомления с новинками рынка, консультируются со специалистами, посещают специализированные интернет-ресурсы и салоны красоты.

  1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2010 - 392.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева. - М.: Высшая школа, 2008.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2013.
  4. Барченкова И.М. Основы товароведения непродовольственных товаров. - М., 2011.
  5. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. - М.: АО «ИНФРА - М» - АОЗТ «Премьер», 2013. - 204 с.
  6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада. Лтд, 2010-384.
  7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2009.
  8. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2011.
  9. Межвузовская конференция «Управление персоналом и занятость». Спб., 2010.
  10. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2012.
  11. Мескон М.Х., Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2009 - 704.
  12. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 2013.
  13. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2011 - 244с.
  14. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2012, №10 - с 52.
  15. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно - внедренческий центр " Маркетинг ", 2013-696с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2010 год 37 стр.
Курсовая Анализ формирования и использования прибыли предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское