Курсовая работа|Экономика предприятия

Влияние внутренних факторов среды организации на достижения целей организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 39

Введение

  1. Общая характеристика внутренней среды организации

1.1 Понятие и сущность внутренней среды организации

1.2 Факторы внутренней среды, влияющие на повышение эффективности деятельности предприятия

  1. Анализ внутренней среды на примере персонала Межрайонного ИФНС по Алтайскому краю

2.1 Общие положения о Межрайонном ИФНС по Алтайскому краю

2.2 Особенности внутренней среды Инспекцией ФНС по Алтайскому краю на примере персонала

2.3 Совершенствования внутренней среды Инспекцией ФНС России по Алтайскому краю

Заключения

Список использованных источников

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в  теперешнее время  любая компания подвержена воздействию  разных внешних и внутренних факторов. От того  как хорошо  избрана стратегия развития  компании,  отмечены рыночные позиции, зависит успех его  работы. В данной  связи значимую  роль отводится регулярному анализу внешних и внутренних факторов обнаружению конкурентных плюсов, обозначению более  действенных мероприятий,  которые различают привлечь добавочных покупателей и  увеличить рынки  продажи. Критерия  развития отечественной  экономики в  критериях кризиса и санкционного давления придают добавочную актуальность росту  действенного функционирования организации, что предполагает  нужность  расценить потенциал, перспективы развития и обозначать влияние внутренней и внешней среды на  действенность ее работы. В собственную очередь,  действенная внутренняя среда компании дает  организации возможность  действенно  работать. У  огромного количества  отечественных  организаций  появляется много проблем внутри компании, которые препятствуют их устойчивому развитию и росту. Таким образом,  важность  темы рассмотрения  объясняется  тем, что экономическая нестабильность, динамичные  перемены конкурентных  критерий образуют обстановку, в которой  организации обязаны  все время оценивать и корректировать влияние внешних и внутренних факторов на действенность своей работы.                                                                                   

Объект: Инспекция ФНС России по Алтайскому краю.                                      

Предмет: влияние внутренних факторов среды организации на достижения целей организации.                                                                                 

Цель: провести всесторонние исследования внутренней среды организации.                                                                                                      Задачи:                                                                                                              

   – рассмотреть понятие и сущность  внутренней среды организации;           

     – провести анализ факторов внутренней среды организации;                         

– провести исследование  внутренней среды Инспекции ФНС России по Алтайскому краю;                                                                                                  

       – предложить пути совершенствование внутренней  среды Инспекции ФНС России по Алтайскому краю.                                                                   

       Методы использованные при написании   курсовой работы. Анализ   курсовой работы основывалось на общенаучном диалектическом методе познания, а также на следующих общих и специальных методах исследования: комплексном, системном, сравнительно-правовом, нормативном, логическом, технико-юридическом.   

 

1. Общая характеристика внутренней среды организации

1.1 Понятие и сущность внутренней среды организации

Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая  пребывает в границах компании. Она оказывает постоянное и самое конкретное влияния на работу компании. Внутренняя среда имеет некоторое количество срезов,  любой из которых  имеет набор  основных процессов и  составляющих компании, состояние которых в совокупности обозначат тот потенциал и те возможности, которая имеет компания. [17, c. 79].                   

   Кадровый срез охватывает:  общую работу менеджеров и рабочих сотрудников; наем, обучение и продвижение кадров; оценка  итогов труда и стимулирование;  образования  и поддержание отношений меж  сотрудниками и т.п.                                                                                                    Организационный срез имеет: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; разделения прав и ответственности; иерархию подчинения.                                                    

  В производственный срез входят  приготовления продукта; снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка;  претворения в жизнь исследований и разработок.                                    

Маркетинговый срез охватывает всю ту работу, которая связана с  продажей изготовленной продукции. Данная  стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; избрания рынков  продажи и систем распределения.                                                             Финансовый срез  имеет процессы, связанные с организацией  действенного применения и движения  материальных средств в компании.       Внутренняя среда всецело пронизывается организационной культурой, она  имеет возможность способствовать тому, что  компания является сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Но  имеет возможность быть и так, что организационная культура  становится слабой, в том случае, если она имеет высокий технико-технологический и финансовый потенциал. Для предприятия  с сильной организационной культурой характерно  отмечания значимости людей,  которые трудятся в ней. Представление об организационной культуре дает наблюдение того, как  работники работают на  собственных трудовых местах, как они  работают друг с другом, чему они отдают предпочтение в диалогах.                             Работа в компании претворяется в жизнь  под влиянием многих факторов, которые  имеются внутри и снаружи компании.                             

Внутренние факторы  именуются переменными внутренней среды, которая  считается регулируемой и контролируемой со стороны менеджмента [20].                                                                                                      

  Основные составляющие внутренней среды:                                         

              1) цели -  определенное заключительное  положения либо желаемый результат, на достижение которого нацелены  усилия  компании. Общая  либо  генеральная цель  именуется миссией, которой  компания  заявляет о себе на рынке. Цели определяются  в ходе  планирования.                           

2) структура – число и состав ее подразделений, ступеней управления в  одной системе. Её назначение в обеспечении действенного  достижения целей  компании. Она  имеет каналы коммуникации, по которым передаются данные для принятия решений.  При помощи принятых решений  организуется координация и контроль за  раздельными структурными подразделениями компании.                                                                               

       3) задача - работа, которая  обязана быть  исполнена  заблаговременно  определенным способом и в  определенные периоды. Задачи  разделяются на 3 группы: работа с людьми, работа с информацией, работа с предметами.     

4) технология - принятый порядок связей меж  раздельными разновидностями работ.                                                                                  

            5) люди - коллектив организации.             

 6) организационная культура - система коллективно  поделенных ценностей, убеждений, которые оказывают воздействия на поведение исключительных сотрудников, а  еще на  итог деятельности.

    Все  сказанные моменты работают  между собой и  разрешают организовать  достижение отмеченных целей  компании [14, c. 211].          Методы  обозначения  среды организации.                                              

         Имеется много способов,  которые разрешают обозначить внутренние и внешние факторы среды компании. Большие организации   имеют возможность  использовать  способы стратегического анализа и ситуационного моделирования. Для н малых компаний  хватит простых методов: SWOT анализ, PEST метод, модель «Пять сил» Портера. Значимо чтобы среда  компании пребывала под  все временным контролем. Периодичность мониторинга и анализа  определяется исходя из динамики  перемен внешней и внутренней среды.

Среда организации может быть  обнаружена при помощи следующих действий:                                                                    

Постановка задачи. На первом  периоде нужно  конкретно  определить сферу  обнаружения факторов внешней и внутренней среды  компании. Данная сфера зависит от размеров компании,  области ее  работы и  разновидности товаров  либо услуг, которые она предоставляет.                   

Сбор данных. Источники данных могут быть первичными и вторичными. Первичные данные – это информация, которая получается специально для  обнаружения  факторов внутренней и внешней среды  компании. К вторичным данным относятся данные, которые уже были  приобретены заранее для каких-либо  иных целей в данной же  компании  либо иными компаниями.                                                        

  1. Илышева⁠, Н.Н. Ана⁠лиз в упр⁠а⁠влении фина⁠нсо⁠вым со⁠сто⁠янием ко⁠ммер⁠ческо⁠й о⁠р⁠га⁠низа⁠ции / Н.Н. Илышева⁠.– М.: Фина⁠нсы и ста⁠тистика⁠, 2015. – 240 с.
  2. Ка⁠лиева⁠ О. М. Фа⁠кто⁠р⁠ы, влияющие на⁠ эко⁠но⁠мическую эффективно⁠сть деятельно⁠сти пр⁠едпр⁠иятия / О. М. Ка⁠лиева⁠// Инно⁠ва⁠цио⁠нна⁠я эко⁠но⁠мика⁠: ма⁠тер⁠иа⁠лы междуна⁠р⁠. на⁠уч. ко⁠нф. (г. Ка⁠за⁠нь, о⁠ктябр⁠ь 2014 г.). — Ка⁠за⁠нь: Бук, – 2014. – № 9.˗ С. 93-96.
  3. Кир⁠илло⁠ва⁠, Т.С. Исследо⁠ва⁠ние внутр⁠енних и внешних фа⁠кто⁠р⁠о⁠в, влияющих на⁠ фина⁠нсо⁠вую усто⁠йчиво⁠сть пр⁠едпр⁠иятий и ко⁠р⁠по⁠р⁠а⁠ций/ Т. С. Кир⁠илло⁠ва⁠// Пр⁠о⁠блемы эко⁠но⁠мики,  ˗ 2013.– № 6. ˗ С. 31-34
  4. Клишевич, Н. Б. Фина⁠нсы о⁠р⁠га⁠низа⁠ций: менеджмент и а⁠на⁠лиз: учебно⁠е по⁠со⁠бие / Н. Б. Клишевич. – М.: Кно⁠Рус, 2016. – 304 с.
  5. Ко⁠ва⁠лев, В.В. Ана⁠лиз хо⁠зяйственно⁠й деятельно⁠сти пр⁠едпр⁠иятия / В. В. Ко⁠ва⁠лев.– М.: Изд-во⁠ Пр⁠о⁠спект, 2012. — 424 с.
  6. По⁠р⁠шнев, А.Г. Упр⁠а⁠вление о⁠р⁠га⁠низа⁠цией/ А. Г. По⁠р⁠шнев. — М.: Инфр⁠а⁠-М, 2013. — 669 с.
  7. Ко⁠ва⁠лева⁠, Т. В. Изучение фа⁠кто⁠р⁠о⁠в внешней и внутр⁠енней ср⁠еды о⁠р⁠га⁠низа⁠ции / Т. В. Ко⁠ва⁠лева⁠ // Мо⁠ло⁠до⁠й ученый. — 2019. — № 12 (116). — С. 1293-1296.
  8. Ко⁠р⁠о⁠тко⁠в, Э. М. Менеджмент : учебник для ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠о⁠в / Э. М. Ко⁠р⁠о⁠тко⁠в. – Мо⁠сква⁠ : Юр⁠а⁠йт, 2019. – 640 с.
  9. Ко⁠р⁠о⁠тко⁠в, Э.М. Ко⁠нцепция р⁠о⁠ссийско⁠го⁠ менеджмента⁠/ Э.М. Ко⁠р⁠о⁠тко⁠в. — М.: Де КА, 2018. — 896 с.
  10. Ко⁠стин, В. А. Менеджмент: учебно⁠е по⁠со⁠бие / В. А. Ко⁠стин. – Мо⁠сква⁠ : Га⁠р⁠да⁠р⁠ики, 2017. – 334 с.
  11. Кр⁠угло⁠ва⁠, Н. Ю. Осно⁠вы менеджмента⁠: учебно⁠е по⁠со⁠бие / Н. Ю. Кр⁠угло⁠ва⁠. – Мо⁠сква⁠: Кно⁠Рус, 2016. – 499 с.
  12. Лито⁠вченко⁠, В.П. Фина⁠нсо⁠вый а⁠на⁠лиз: Учебно⁠е по⁠со⁠бие / В.П. Лито⁠вченко⁠. - М.: Да⁠шко⁠в и К, 2015. - 216 c.
  13. Ро⁠дио⁠но⁠ва⁠, В.Н. Стр⁠а⁠тегический менеджмент: Учебно⁠е по⁠со⁠бие /В. Н. Ро⁠дио⁠но⁠ва⁠.– М.: Изда⁠тельство⁠ РИОР, 2018. – 106 с.
  14. Селезнева⁠, Н.Н. Фина⁠нсо⁠вый а⁠на⁠лиз. Упр⁠а⁠вление фина⁠нса⁠ми / Селезнева⁠ Н.Н. М.: Юнити-Да⁠на⁠, 2016.– 586 с.
  15. Са⁠во⁠стено⁠к, О.С. Ана⁠лиз внутр⁠енней ср⁠еды ко⁠ммер⁠ческо⁠й о⁠р⁠га⁠низа⁠ции на⁠ о⁠сно⁠ве мо⁠дели «7S» [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] // Электр⁠о⁠нный на⁠учно⁠-пр⁠а⁠ктический жур⁠на⁠л «Эко⁠но⁠мика⁠ и менеджмент инно⁠ва⁠цио⁠нных техно⁠ло⁠гий» Режим до⁠ступа⁠: http://ekonomika.snauka.ru.
  16. Стр⁠а⁠тегический менеджмент / По⁠д р⁠ед. А.Н. Петр⁠о⁠ва⁠. — СПб.: Питер⁠, 2015. — 496 с.
  17. Тео⁠р⁠ия эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ а⁠на⁠лиза⁠ / По⁠д р⁠ед. Ба⁠ка⁠но⁠ва⁠ М.И. – М.: Фина⁠нсы и ста⁠тистика⁠, 2017.– 500 с.
  18. Тур⁠ма⁠нидзе, Т.У. Фина⁠нсо⁠вый а⁠на⁠лиз: Учебник для студенто⁠в вузо⁠в / Т.У. Тур⁠ма⁠нидзе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 c.
  19. Упр⁠а⁠вление фина⁠нса⁠ми. Фина⁠нсы пр⁠едпр⁠иятий: Учебник / А.А. Во⁠ло⁠дин. - М.: Инфр⁠а⁠-М, 2017. – 510 с.
  20. Фа⁠тхутдино⁠в, Р.А. Пр⁠о⁠изво⁠дственный менеджмент: Учебник для вузо⁠в. 4-е изд/ Р. А. Фа⁠тхутдино⁠в. — СПб.: Питер⁠, 2014. – 452 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 39 стр.
Курсовая Управление структурным подразделением организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское