Введение
1. Стандарты оценки
2. Понятие бизнеса и предприятия
3. Факторы в оценке стоимости бизнеса
4. Цель независимых оценщиков в стоимости бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Контрольная работа|Оценка недвижимости и бизнеса
Авторство: Telesammit
Год: 2015 | Страниц: 10
Введение
1. Стандарты оценки
2. Понятие бизнеса и предприятия
3. Факторы в оценке стоимости бизнеса
4. Цель независимых оценщиков в стоимости бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Переход нашей страны к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества сформировали потребность в новой услуге – оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала. Капитал предприятия - товар уникальный и сложный по составу, поэтому необходима комплексная его оценка с учетом всех соответствующих внутренних и внешних условий его развития. Оценка стоимости предприятий необходима при заключении сделок по купле-продаже предприятий, кредитованию под залог, передаче имущества предприятий в аренду или лизинг, переоценке основных фондов предприятий, слиянии и поглощении предприятий, оценке доли собственника в уставном капитале и ряде других случаев.
Процесс оценки бизнеса предприятий служит основанием для выработки их стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой из них обеспечит бизнесу максимальную эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену.
Целью данной работы является раскрытие основных вопросов, составляющих содержание оценки бизнеса.
Задачи:
- раскрыть понятие стандартов оценки;
- дать определение бизнеса и предприятия, их содержание;
- рассмотреть факторы, оказывающие влияние в оценке стоимости бизнеса;
- изучить цель независимых оценщиков в стоимости бизнеса.
1. Касьяненко Г.Г., Маховикова Г.А. Оценка стоимости бизнеса. – М.: изд-во: Юрайт, 2014. – 420 с.
2. Масленкова О.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – М.: Изд-во: КноРус, 2011. – 288 с.
3. Чеботарев Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебник. – М.: Изд-во: Дашков и К. 2014. – 256 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!