Реферат|Психология

Психология делового общения

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2015 | Страниц: 22

ВВЕДЕНИЕ

  1. Основы психологии делового общения
  2. Невербальные коммуникации в деловом общении
  3. Роль жестов и глаз в деловом общении
  4. Значение мимики глаз

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖНИЕ

Актуальность темы. Каждый человек участвует в социальной жизни общества. Любой акт коммуникации способствует достижению той или иной цели, наладив контакт с собеседником: получить нужную информацию, побудить собеседника к действию, удовлетворить психическую потребность в общении и т.д. Коммуникация представляет собой процесс обмена информации для эффективного общения. Так, например, собеседование с потенциальным работодателем, ведение переговоров с клиентами компании либо деловыми партнерами, необходимость выступать с докладом на конференции, общение с должностными лицами государственных учреждений или частных компаний - все эти ситуации предполагают деловое общение между участниками коммуникации. И каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью вступить в деловое общение, а многие люди по долгу службы регулярно проводят деловые переговоры или консультации с клиентами и партнерами.

В отличие от дружеского общения, цель которого - удовлетворить потребность в общении, поделиться своими мыслями и получить положительные эмоции от разговора с близким человеком, деловое общение направлено, прежде всего, на обмен полезной информацией и на достижение определенного результата. Эффективность деловой коммуникации напрямую зависит от продуктивности общения и полезности коммуникации для достижения той или иной цели. Поэтому в деловом общении важно все - умение строить диалог, культура и манера речи, умение аргументировать свою позицию и убеждать собеседника, умение контролировать свою жестикуляцию и мимику, а также знание основных правил этики делового общения.

Психология делового общения - это наука, которая призвана изучить и классифицировать всю совокупность всех норм и правил деловых коммуникаций, норм поведения при общении, а также способов взаимодействия между людьми.

Цель данной работы – раскрыть сущность психологии делового общения.

Задачи:

  • Рассмотреть основы психологии делового общения;
  • Изучить невербальные коммуникации в деловом общении;
  • Выявить роль жестов и глаз в деловом общении;
  • Показать значение мимики глаз.

По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

 

1. Основы психологии делового общения

Человек, обладающий базовыми знаниями психологии делового общения и развитыми коммуникативными способностями, как правило, в процессе ведения диалога грамотно использует сразу два способа передачи информации - вербальный и невербальный.

Что касается вербального пути передачи информации, при деловом общении речь должна быть спокойной и размеренной, недопустимо использование повышенных тонов, панибратских обращений к собеседнику, нецензурных фраз и др. Психологи советуют в процессе деловой коммуникации строить диалог так, чтобы поэтапно донести собеседнику всю нужную информацию, расставив акценты на самом важном, но при этом не давать собеседнику слишком много информации не первой значимости, а также не отвлекаться на ненужные детали.

  1. Вербальная и невербальная коммуникация // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.aka-media.ru/inside/137/ (дата обращения 26.09.15).
  2. Говорящие жесты 2012 // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.oratorclub.com/?p=786 (дата обращения 26.09.15).
  3. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. - Киев, 2001. 230 с.
  4. Горянина В.А. Психология общения — М.: Издательский центр «Академия» — 2009. — 416 с.
  5. Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся педагогических училищ.— М.: Просвещение, 2005.—352 с.
  6. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М. 2004. 256 с.
  7. Морозов А.В. Деловая психология – СПб.: Союз, 2008. 147 с.
  8. Пиз А., Пиз Б. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.-С.93Побережная С.В. Эмоционально-личностные факторы формирования устного высказывания в разных ситуациях общения. – Иркутск, 2005. 120 с.
  9. Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», - 2011. 200 с.
  10. Резепов И.Ш. «Общая психология» - М. 2012. 450 с.
  11. Соловьева Т. Как управлять эмоциями в деловом общении? // Электронный ресурс, режим доступа: http://business. russiaregionpress.ru /archives. (дата обращения 26.09.15).
  12. Функции эмоций. Психология, статьи по психологии. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.edu-psycho.ru/funkcii-emociy-ponyatie-emociy-i-ee-osobennostey. html. (дата обращения 26.09.15).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2015 год 17 стр.
Реферат Психология малых групп (по Майерсу)
Telesammit
Реферат Психология
2015 год 18 стр.
Реферат Психология влияния
Telesammit
Реферат Психология
2017 год 17 стр.
Реферат на тему: «Невербальные средства общения»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское