ВВЕДЕНИЕ
- ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
- ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
- УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
- ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
- КАПИТАЛ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА КОМПАНИИ
- ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
- ОЦЕНКА РИСКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Курсовая работа|Бизнес-планирование
Авторство: gotovoe
Год: 2015 | Страниц: 48
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Практика реализации бизнес проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы. Так как более масштабно и скоротечно развиваются предприятия малого бизнеса, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению по факту видно, что не все планы выполняется и не все бизнес планирования реализуются в полной мере.
Многие теоретические и практические вопросы разработки бизнес-планов освещены в работах отечественных и зарубежных авторов (Акуленок Д.Н., Блэквелл Э., Грибалев Н.П., Коссов В.В., Липсиц И.В.,Маниловский Р.Г., Пелих A.C., Попов В.М., Сергеев А. А., Уткин Э.А, Хейзелгрен Б., Циферблат Л.Ф.,Черняк В.З. и др.) Однако в большинстве работ наибольшее внимание уделяется структуре бизнес-планов и экономическим вопросам, в значительно меньшей степени освещены маркетинговые аспекты и практически, не представлены организационные аспекты.
Цель курсовой работы – разработать проекта организации малого предприятия - свадебного салона-студии «Афродита».
Объект исследования – ООО «Афродита».
Эмпирическая база исследования – ООО «Афродита».
Предмет исследования – бизнес планирование создания малого предприятия.
Задачи курсовой работы, поставленные в соответствии с темой и целью:
Методологической базой курсовой работы послужили труды таких авторов, как: Стрекалова Н.Д., Багиев Г.Л., Пелих А.С., Романов А.Н., Федько В.П., Федько Н.Г., Хачатуров Т.С. и др.
Методы исследования, применяемые при написании курсовой работы: сравнение, обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что полученные результаты и разработанные предложения могут быть применены на практике для создания своего бизнеса.
1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
В данном бизнес-плане рассматривается организация свадебного салона «Афродита» в г. Туле.
По статистическим данным (г. Туле) в месяц сочетаются законным браком 85 - 90 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 18 - 40 лет), жительницы города и пригородов.
Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств. Поэтому и актуально открытие такого салона именно сейчас.
ООО «Афродита» имеет двух совладельцев и представляет собой начинающую компанию. Предполагает освоить новый сегмент рынка, имеет достаточно высокий потенциал и непрерывно растущий спрос в современных условиях развития экономики.
ООО «Афродита» планирует оказывать следующий перечень услуг:
Особенностью создаваемого салона будет то, что в нём будет преимущественно будет реализованы услуги но пошиву свадебной одежды и разработке программы свадебных мероприятий, а для оказанная услуг на месте проведения свадеб предполагается привлечение не только собственного персонала, но и сторонних специалистов и организаций.
И только в дальнейшем, в случае расширения деятельности и закрепления на рынке, предполагается набор собственного персонала по всем направлениям деятельности.
Необходимая сумма вносится учредителями ООО «Афродита» в соотношении 50% и 50% .
Деньги будут использованы для того, чтобы образовать основной капитал компании и финансировать затраты на то, чтобы разработать оригинальную структуру и дизайн салона, деньги также пойдут на рекламу на продвижение, покупку необходимого оборудования (мебель, материалы). Первоначальные инвестиции также пойдут на оплату помещения под салон «Афродита».
Потребность в финансировании проекта – 853 144 руб. 05 коп.
Прогноз будущих объемов прибыли – Чистый операционный доход за второй год – 1 237 337 руб. 15 коп., к концу третьего года чистый операционный доход составит 1 433 762 руб. 66 коп.
Проект окупится на 6,3 квартале.
Основные параметры бизнес-плана создания свадебного салона «Афродита» приведены в таблице 1.
Таблица 1
Основные параметры проекта создания свадебного салона «Афродита»
Показатель |
Значение |
Чистый доход по проекту, NV, руб. |
1 961 647 |
Период окупаемости - РВ, квартала |
6,3 |
Индекс доходности инвестиций |
2,30 |
Внутренняя норма доходности проекта |
65,12 |
Проект предполагает открытие нового бизнеса в сфере свадебных услуг: по пошиву и ремонт свадебной и вечерней моды, разработка новых эскизов изделий, создание аксессуаров и свадебной атрибутики.
Идея открытия свадебного салона-студии в последние годы становится все популярнее. Связано это с тем, что открытие свадебного салона-студии не требует больших капитальных вложений, а так же приносит постоянный денежный доход.
Каждый человек хочет быть индивидуальным, а в особенности девушка (женщина). Она хочет выразить свою индивидуальность, неповторимость особенно в свадебный день или какой-нибудь праздник. Поэтому услуги свадебного салона-студии всегда будут востребованы. Именно поэтому я считаю, что открытие свадебного салона-студии будет актуально в нашем городе.
Сфера оказания услуг:
Цель проекта – предоставление свадебных услуг по пошиву и ремонту свадебных и вечерних платьев и костюмов, создание и пошив свадебной атрибутики и аксессуаров, а так же получение прибыли.
Привлекательность бизнеса – мало развита эта услуга в сфере свадебного бизнеса. Характеристика сегмента рынка – по проведенному анализу рынка и конкурентов, можно сказать, что этот сегмент рынка не достаточно развит, хотя услугами ателье пользовались всегда, и будут пользоваться и дальше. Этот сегмент рынка не достаточно еще развит, поэтому у нас есть шанс завоевать долю рынка и войти в него.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!