Курсовая работа|Бизнес-планирование

Бизнес-план свадебного салона-студии «Афродита»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2015 | Страниц: 48

ВВЕДЕНИЕ

  1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
  2. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
  3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
  4. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
  5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
  6. КАПИТАЛ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА КОМПАНИИ
  7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
  8. ОЦЕНКА РИСКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение 1

Приложение 2

Практика реализации бизнес проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы.  Так как  более масштабно и скоротечно развиваются предприятия малого бизнеса, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению по факту видно, что не все планы выполняется и не все бизнес планирования реализуются в полной мере.

Многие теоретические и практические вопросы разработки бизнес-планов освещены в работах отечественных и зарубежных авторов (Акуленок Д.Н., Блэквелл Э., Грибалев Н.П., Коссов В.В., Липсиц И.В.,Маниловский Р.Г., Пелих A.C., Попов В.М., Сергеев А. А., Уткин Э.А, Хейзелгрен Б., Циферблат Л.Ф.,Черняк В.З. и др.) Однако в большинстве работ наибольшее внимание уделяется структуре бизнес-планов и экономическим вопросам, в значительно меньшей степени освещены маркетинговые аспекты и практически, не представлены организационные аспекты.

Цель курсовой    работы – разработать проекта организации малого предприятия - свадебного салона-студии «Афродита».

Объект исследования – ООО «Афродита».

Эмпирическая база исследования – ООО «Афродита».

Предмет исследования – бизнес планирование  создания малого предприятия.

Задачи курсовой работы, поставленные в соответствии с темой и целью:

  1. Рассмотреть методы исследования рынка.
  2. Выявить принципы выбора организационно-правовой формы.
  3. Раскрыть методику бизнес-планирования.
  4. Привести анализ создания компании примера.
  5. Проанализировать результаты деятельности компании примера после задания.
  6. Выявить потребности рынка в планируемой сфере деятельности создаваемого малого предприятия ООО «Афродита».
  7. Разработать бизнес-план создания ООО «Афродита».
  8. Выбрать организационную форму создаваемого малого предприятия.

Методологической базой курсовой работы  послужили труды таких авторов, как: Стрекалова Н.Д., Багиев Г.Л., Пелих А.С., Романов А.Н., Федько В.П., Федько Н.Г., Хачатуров Т.С. и др.

Методы исследования, применяемые при написании курсовой работы: сравнение, обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что полученные результаты и разработанные предложения могут быть применены на практике для создания своего бизнеса.

 

1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ

В данном бизнес-плане рассматривается организация свадебного салона «Афродита» в г. Туле.

По статистическим данным (г. Туле) в месяц сочетаются законным браком 85 - 90 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 18 - 40 лет), жительницы города и пригородов.

Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств. Поэтому и актуально открытие такого салона именно сейчас.

ООО «Афродита» имеет двух совладельцев и представляет собой начинающую компанию. Предполагает освоить новый сегмент рынка, имеет достаточно высокий потенциал и непрерывно растущий спрос в современных условиях развития экономики.

ООО «Афродита» планирует оказывать следующий перечень услуг:

  • Услуги визажистов и стилистов.
  • Продажа платьев и аксессуаров для невесты
  • Организация тематических праздников.
  • Свадебная фотосъемка.
  • Украшение шарами.
  • Сладкие букеты.
  • Пошив одежды.

Особенностью создаваемого салона будет то, что в нём будет преимущественно будет  реализованы услуги но пошиву свадебной одежды и разработке программы свадебных мероприятий, а для оказанная услуг на месте проведения свадеб предполагается привлечение не только собственного персонала, но и  сторонних специалистов и организаций.

И только в дальнейшем, в случае расширения деятельности и закрепления на рынке, предполагается набор собственного персонала по всем направлениям деятельности.

Необходимая сумма вносится учредителями ООО «Афродита» в соотношении 50% и 50% . 

Деньги будут использованы для того, чтобы образовать основной капитал компании и финансировать затраты на то, чтобы разработать оригинальную структуру и дизайн салона, деньги также пойдут на рекламу на продвижение, покупку необходимого оборудования (мебель, материалы). Первоначальные инвестиции также пойдут на оплату помещения под салон «Афродита».

Потребность в финансировании проекта – 853 144 руб. 05 коп.

Прогноз будущих объемов прибыли Чистый операционный доход за второй год – 1 237 337 руб. 15 коп., к концу третьего года  чистый операционный доход составит 1 433 762 руб. 66 коп.

Проект окупится  на 6,3 квартале.

Основные параметры бизнес-плана создания свадебного салона «Афродита» приведены в таблице 1.

Таблица 1

Основные параметры проекта создания свадебного салона «Афродита»

Показатель

Значение

Чистый доход по проекту, NV, руб.

1 961 647

Период окупаемости - РВ, квартала

6,3

Индекс доходности инвестиций

2,30

Внутренняя норма доходности проекта

65,12

2. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Проект предполагает открытие нового бизнеса в сфере свадебных услуг: по пошиву и ремонт свадебной и вечерней моды, разработка новых эскизов изделий, создание аксессуаров и свадебной атрибутики.

Идея открытия свадебного салона-студии в последние годы становится все популярнее. Связано это с тем, что открытие свадебного салона-студии не требует больших капитальных вложений, а так же приносит постоянный денежный доход.

Каждый человек хочет быть индивидуальным, а в особенности девушка (женщина). Она хочет выразить свою индивидуальность, неповторимость особенно в свадебный день или какой-нибудь праздник. Поэтому услуги свадебного салона-студии всегда будут востребованы. Именно поэтому я считаю, что открытие свадебного салона-студии будет актуально в нашем городе.

Сфера оказания услуг:

  • пошив свадебного платья
  • пошив вечернего платья
  • дизайн – проект нового платья
  • создание свадебных аксессуаров.

Цель проекта – предоставление свадебных услуг по пошиву и ремонту свадебных и вечерних платьев и костюмов, создание и пошив свадебной атрибутики и аксессуаров, а так же получение прибыли.

Привлекательность бизнеса – мало развита эта услуга в сфере свадебного бизнеса. Характеристика сегмента рынка – по проведенному анализу рынка и конкурентов, можно сказать, что этот сегмент рынка не достаточно развит, хотя услугами ателье пользовались всегда, и будут пользоваться и дальше. Этот сегмент рынка не достаточно еще развит, поэтому у нас есть шанс завоевать долю рынка и войти в него.

  1. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика, перераб и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 416 с.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010 -455 с.
  3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 395 с.
  4. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.
  6. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2012. – 285 с.
  7. Афонина И.А. О роли стратегического планирования в повышении конкурентоспособности промышленных предприятий // Микроэкономика. - 2013. - N 2. - С.60-64.
  8. Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
  9. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 260 с.
  10. Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2012. – 311 с.
  11. Емельянцева М.В. Бюджетирование на предприятии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2012. № 2.
  12. Ефремов В.С. Стратегия маркетинга. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2012.- 402 с
  13. Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В.  ЮНИТИ,  2009 -  287c
  14. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2008. - 272 с.
  15. Невский Н. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 8. - С.102-110.
  16. Нестерова Т. Роль риск-контроллинга в антикризисном управлении предприятием / Т.Нестерова, Н.Кофорова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7. - С.45-50.
  17. Николаев В.А. Разработка методического аппарата бюджетного планирования на торговых предприятиях // Микроэкономика. - 2013. - N 1. - С.146-150.
  18. Ободянский В.А. Моделирование процессов управления экономикой крупных предприятий // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.37-40.
  19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
  20. Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2010
  21. Свиридов Н.Н. Стратегия устойчивого экономического и социального развития / Свиридов Н.Н., Скаржинский М.И., Грабова О.Н. - Кострома:КГУ им. Н.А. Некрасова,2010.-480с.
  22. Сисошвили С. Основы разработки бизнес плана / "АКДИ "Экономика и жизнь", N 10, 2008- с. 15
  23. Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2007. 800 с.
  24. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с
  25. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2016 год 37 стр.
Курсовая Бизнес-план предприятия по производству тротуарной плитки
Telesammit
Курсовая работа Бизнес-планирование
2018 год 40 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское