Курсовая работа|Туризм

Разработка тура

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2020 | Страниц: 48

Введение                                                                                                                 

1 Теоретические аспекты туристского бизнеса                                                       

1.1 Сущность и специфика туристского бизнеса                                                    

1.2 Маркетинг в сфере туристского бизнеса                                                           

1.3 Деловой туризм                                                                                                 

2 Разработка информационного тура для туристских агентств                              

2.1 Ключевые направления развития туризма в современных условиях                

2.2 Проблемы развития туризма в условиях пандемии                                           

2.3 Анализ развития делового туризма в Екатеринбурге                                        

2.4 Информационный тур для туристских агентств                                                

Заключение                                                                                                             

Список использованных источников                                                                      

Целью данной работы является анализ делового туризма и разработка информационного тура для туристских агентств.

Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:

  • изучить сущность и специфику туристского бизнеса;
  • рассмотреть маркетинг в сфере туристского бизнеса;
  • рассмотреть деловой туризм;
  • провести анализ ключевых направлений развития туризма в современных условиях;
  • провести анализ проблем развития туризма в условиях пандемии;
  • провести анализ развития делового туризма в Екатеринбурге;
  • разработать информационный тур для туристских агентств.

В работе использована отечественная и переводная учебная и периодическая литература, а также материалы статистических сборников и отчетов Центрального банка РФ.

Методами исследования были теоретические: анализ, синтез, классификация, обобщение и эмпирические: описание, наблюдение.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА

1.1 СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА

На концептуальном уровне основополагающие принципы маркетинга применимы ко всем рынкам, где есть конкуренты, потребители и где происходят перемены во внешней среде. О центральном положении потребителя и универсальности ключевых элементов в маркетинговом процессе можно говорить относительно любых сфер бизнеса.

Вместе с тем, очевидно, что различия в природе продуктов, обращающихся на рынках, в совокупности обуславливают особенное поведение потребителей и специфичные требования к организации и исполнению различных маркетинговых функций.

Существует множество различных трактовок понятия «туризм», что отражает многогранный характер объекта исследования, его разностороннее влияние на общественную жизнь.

С точки зрения потребителя, туризм – это путешествие, предпринятое с определенной целью (отдыха, лечения, участия в культурных, научных или деловых встречах). Схожее определение закреплено в законе РФ «Об основах туристской деятельности в РФ»: «туризм – временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства и постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания». Очевидно, что данное толкование в первую очередь подчеркивает социальное значение и природу туризма.

Международная ассоциация научных экспертов в области туризма (АИСТ) приняла за основу следующее определение: «туризм – совокупность отношений и явлений, которые возникают во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного проживания и работы». Производители и потребители туристского продукта имеют свои экономические интересы, таким образом, в туризме возникают производственные и экономические отношения. Данный подход выводит туризм в самостоятельную область бизнеса и отражает сущность туристского рынка.

В практике туризм все чаще понимается как специфическая отрасль народного хозяйства, включающая в себя деятельность туристских предприятий по предоставлению комплекса туристских услуг и продаже туристских товаров в целях удовлетворения потребностей человека, возникающих в период его путешествия.

Такое определение достаточно полно характеризует экономическое содержание туризма:

  • туристская услуга является товаром, поскольку обладает потребительской и меновой стоимостью;
  • достижение удовлетворения потребности туриста возможно лишь на основе комплексного туристского обслуживания;
  • туризм является особой сферой распределения и использования ограниченных туристских ресурсов.

Соответственно, туристский бизнес – это любой вид туристской деятельности, приносящий доход или иные выгоды в результате предоставления туристам различных услуг хозяйствующими субъектами.

В системе туризма выделяют четыре основных звена:

  • формирование туристских потребностей;
  • производство отдельных туристских услуг;
  • формирование и реализация туристского продукта;
  • потребление туристского продукта.
  1. Формирование туристских потребностей.

Потребности отражают интересы и нужды туристов, лежат в основе спроса на туристский продукт. Всемирная Туристская Организация (ВТО) выделяет следующие основные потребности туристов:

  • рекреация, досуг, отдых;
  • посещение знакомых и родственников;
  • деловые и профессиональные цели;
  • лечение;
  • религия и паломничество.

В зависимости от главной цели путешествия различают отдельные виды туризма: рекреационный, деловой, оздоровительный, религиозный, развлекательный и т.д.

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
  2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).
  3. Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р (ред. от 23.11.2020) «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года».
  4. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма : учеб. пособие / А.Ю. Баранова. – М. : ИНФРА-М, 2017. –  180 с.
  5. Экономика туризма: учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. –  335 с.
  6. Асташкина М.В. География туризма [Текст]: учеб. пособие / М.В. Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Санинская. –М. : АльфаМ : ИНФРАМ, 2017. – 430 с
  7. Багдасарян В. Э. История туризма [Текст]: учеб. пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 190 с.
  8. Богданов Е.И. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 383 с.
  9. Большаник П.В. География туризма [Текст]: учеб. пособие / П.В. Большаник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 355 с
  10. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма : монография / Л.М. Гончарова. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 158 с.
  11. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. – 3-е изд., доп. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 366 с.
  12. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы [Текст]: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 192 с.
  13. Квартальнов В. А. Туризм [Текст]: учебник / В.А. Кваратльнов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
  14. Квасов А.С. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме : учебник / А.С. Квасов. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. – 190 с.
  15. Осипова Л.Б., Прокопьев В.Н. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19. Молодой ученый. 2020. № 23 (313). С. 429-433.
  16. Тызыхова П.А., Прохорова В.В. Новая коронавирусная инфекция (COVID-19): влияние на экономическое состояние и развитие российского туристического бизнеса. Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2020. № 2 (44). С. 154-159.
  17. Мореева Е.В., Комарова А.А., Дианина Е.В. Цифровой маркетинг в туристическом бизнесе. Труд и социальные отношения. 2020. № 3. С. 114-128.
  18. Липчиу Н.В., Храмченко А.А., Золотоног Е.В., Нестеренко О.Н. Анализ инвестиционной привлекательности туристического бизнеса в РФ. Вестник Академии знаний. 2020. № 3 (38). С. 152-157.
  19. Официальный портал Екатеринбурга. Режим доступа: http://екатеринбург.рф
  20. Динамика спроса на туристические услуги в России на фоне пандемии COVID-19. Ресурс доступен: https://ac.gov.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2018 год 34 стр.
Курсовая Разработка тура
Telesammit
Курсовая работа Туризм
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка тура Краснодарский край
Курсовая работа Туризм
2014 год 27 стр.
Курсовая Создание тура по Пушкинским местам

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское