Курсовая работа|Теория коммуникаций

Субъекты коммуникаций

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2021 | Страниц: 59

Введение.

  1. Теоретические аспекты управления коммуникациями.

1.1. Определение характеристик понятия «коммуникация».

1.2. Субъекты PR в коммуникативной деятельности  

  1. Анализ коммуникационной инфраструктуры «-».

2.1. Система внутренних коммуникаций  «-».

2.2. Система внешних коммуникаций «-».

  1. 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности учреждения в Интернет - пространстве.

3.1. Оценка показателей эффективности продвижения в социальных сетях.

3.2. Должностные инструкции специалиста по связям с общественностью.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения 

Целью работы является выявление коммуникационной инфраструктуры и специфики PR-деятельности учреждения культуры, которое позволит понять особенности продвижения, способы и каналы выстраивания коммуникации с аудиторией, специфику реализации PR-мероприятий.  

Задачи работы:

– изучение теоретических аспектов коммуникаций;

– исследование PR как коммуникативная деятельность;

– изучение системы внутренних и внешних коммуникаций, обеспечивающих эффективную коммуникационную инфраструктуру учреждения;

– оценка показателей эффективности продвижения в социальных сетях;

– разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности учреждения в Интернет – пространстве.

Объектом исследования является коммуникационная инфраструктура «-».

Предметом исследования – система внешних и внутренних коммуникаций, в том числе PR-деятельности «-».

Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования:

– философский метод - разработка логико-структурной картины предмета исследования;

–  системный анализ объектов как взаимосвязанной совокупности элементов, которые вносят свой вклад и влияющих на итоговый результат функционирования и использования объекта;

– абстрактно-логический метод и его приемы: индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия, сопоставление, прогнозирование и др.;

– эмпирические методы наблюдения, мониторинга, работы с документами (кабинетные исследования), беседы.

Теоретическую базу дипломной работы составили труды российских и зарубежных ученых таких как, Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. - «Основы теории связей с общественностью: учебник для вузов», Исламова Н.В. – «Коммуникационный менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений», А.Н. Толкачёв - «Организуя PR своего бизнеса», Котлер Ф.– «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств: учебник», Абанкина Т.В. - «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации».

Эмпирическую базу исследования составили уставные документы учреждения, годовые и творческие отчёты, рекламные и PR-материалы Дворца культуры имени А.М. Добрынина, статистика социальных сетей учреждения, а также материалы исследований, самостоятельно проведенных автором работы (мониторинг, контент – анализ публикаций социальной сети ВКонтакте, анализ эффективности продвигающей коммуникации социальных сетей учреждения).

Практическая значимость работы заключается в анализе внутренних и внешних коммуникаций, применяемых на базе «-», а также PR-деятельности и оценке эффективности продвигающей коммуникации.

 

1. Теоретические аспекты управления коммуникациями

1.1.    Определение ключевых характеристик понятия «коммуникация»

В самом общем виде под коммуникацией обычно подразумевается акт общения, связь между двумя и более индивидами, основанные на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц посредством общей системы символов (знаков) [14. С. 25].

В последнее десятилетие активизируется и терминологическое значение этого слова, когда коммуникация понимается как процесс информационного взаимодействия между людьми с помощью определенных знаков. В целом термин коммуникация имеет сегодня три значения. Во-первых, коммуникация интерпретируется как средство связи любых объектов материального и духовного мира. Во-вторых, коммуникация рассматривается как общение, передача информации от человека к человеку. В-третьих, под коммуникацией понимаются передача и массовый обмен информацией с целью воздействия на общество и его составные компоненты.

Процесс коммуникации имеет постоянные элементы: отправитель (коммуникатор, передатчик сообщений) ® канал, средство передачи информации ® собственно сообщение ®получатель, которому предназначена информация и который ее интерпретирует.

Выделяют три способа распространения, передачи информации:

1) коммуникация через средства массовой информации с помощью печатных (пресса, книги, плакаты и т. д.) и электронных

(радио, телевидение и т. д.) средств массовой информации;

2) коммуникация через организации;

3) коммуникация через межличностные контакты.

По критерию отношения к границам организации коммуникации могут быть внешними и внутренними.

Внутренние коммуникации осуществляются в рамках самой организации - и источник, и получатель находятся внутри организации [12. С. 10]. Это может быть корпоративная газета, информационный листок для персонала, собрание сотрудников подразделений, корпоративное радио, доски объявлений, внутреннее телевидение, внутриорганизационная часть интернет-пространства - все это относится к средствам осуществления внутренних коммуникаций.

Для внутренних коммуникаций применяется широкая гамма документов внутриорганизационного пользования:

  • отчеты;
  • распорядительные документы (приказы, распоряжения, поручения, рекомендации);
  • служебные комментарии;
  • инструкции;
  • положения;
  • регламенты;
  • протоколы;
  • акты;
  • договоры;
  • типовые формуляры;
  • требования (запасы, перечни, списки);
  • сводки;
  • служебные записки (объяснительные, памятные (меморандумы), пояснительные, докладные).

В ходе коммуникационного общения внутри организации достигаются следующие цели:

  • обеспечивается создание информационных каналов между сотрудниками и структурными подразделениями, с помощью которых создается система информационного обмена в организации, сотрудники и руководители которой планируют и координируют свою деятельность;
  • развиваются и совершенствуются межличностные отношения, благодаря чему персонал превращается в работоспособный коллектив;

Нормативная литература:

  1. Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 05.04.2021 г.) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Статья 12. Знак информационной продукции.
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021 г.) "О рекламе". Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/557f501dd14e1da00da85dd8d8429a8a456bb0f9/ (Дата обращения 15.06.2021).
  3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021 г.) "О рекламе". Статья 5. Общие требования к рекламе: [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/ (Дата обращения 15.06.2021 г.).
  4. Приложение к Приказу Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 года № 277. Требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» [Текст] / сост. Министерство культуры РФ. – Москва, 2015 год. – 4 с.
  5. Устав Муниципального автономного учреждения города Ярославля «-» (новая редакция): [Текст] / – сост. Управление культуры мэрии города Ярославля от «7» ноября 2011 года. – Ярославль, 2011. – 14 с.
  6. Положение об отделе по организации культурно-досуговой деятельности: [Текст] / сост. Е.А. Свирина. – Ярославль, 2017. – 5 с.
  7. Положение отдела по работе с клубными формированиями МАУ «Дворец культуры им. А.М. Добрынина»: [Текст] / – сост. В.А. Нуриахметова. – Ярославль, 2017 год. – 3 с.
  8. Положение организационно - информационного отдела МАУ «Дворец культуры им. А.М. Добрынина»: сост. О. В. Кириллова. – Ярославль, 2017. – 2 с.

Литература:

  1. Абанкина, Т. В. Отраслевые сюжеты. Экономические и социальные последствия COVID-19 в сфере культуры в России: [Текст] / – сост. Абанкина Т. В., Мацкаревич А. В., Ксынкина Г. М., Николаенко Е. А., Романова В. В., Щербакова И. В. – Москва, 2021. – 29 с.
  2. Дербин, И. В. Пояснительная записка к отчету 7-НК за 2020 год: [Текст] / – сост. И. В. Дербин. – Ярославль, 2020 год. – 16 с.
  3. Дербин, И. В. Творческий отчет о деятельности муниципального учреждения культуры «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» за 2015-2017 гг.: [Текст] / – сост. И. В. Дербин. – Ярославль, 2017 год. – 10 с.
  4. Исламова, Н.В. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: [Текст] / сост. Исламова Н.В. - Изд-во Нижневарт. гум. ун-та: Нижневартовск, 2009. - 206 с.
  5. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для вузов: [Текст] / сост. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А.- СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
  6. Культура и креативные индустрии: [Текст] / – сост. Агентство инноваций города Москвы – Москва, 2021. – 45 с.
  7. Орлов, А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учебное пособие: [текст] / сост. А.С. Орлов. – Москва: Гардарики, 200.
  8. Свирина Е.А. Отчёт Муниципального автономного учреждения города Ярославля «-» за 2020 год: [Текст] / – сост. Свирина Е.А.– Ярославль, 2020. – 14 с.
  9. Социальные сети: методическое пособие для специалистов учреждений культуры [Текст] / сост. Цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры - Москва, 2019. – 142 с.
  10. Толкачёв, А.Н. Организуя PR своего бизнеса: [Текст] / сост. А.Н. Толкачёв. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с.
  11. Цирков, А. Л. Дворец культуры имени А.М. Добрынина. 50 славных лет: [Текст] / – сост. А.Л. Цирков.: Издательский дом «Ярослав Мудрый», Ярославль 2015. – 176 с.

Статьи:

  1. Черезова, Л.В. «Современный бренд культурного продукта учреждений культуры». Роль и место информационных технологий в современной науке: сборник статей Международной научно-практической конференции (17 января 2019 г, г. Самара): [Текст] / - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – 269 с.

Литература из ЭБС РУКОНТ:

  1. Куликова Т.И. Корпоративный имидж организации [Электронный ресурс] / Т.И. Куликова - :[Б.и.], 2017 .- 109 с. Режим доступа: https://rucont.ru/efd/636885 (Дата обращения 10.05.2021 г.).

Интернет-источники:

  1. Общедоступная группа ВКонтакте «-» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/dkdobrynina (Дата обращения 20.06.21 г.).
  2. Общедоступная страница на Facebook «-» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/groups/dkdobrynina1965 (Дата обращения 20.06.21 г.).
  3. Общедоступная страница в Instagram «dkdobrynina» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/dkdobrynina/ (Дата обращения 20.06.21 г.).
  4. Официальный сайт МАУ ДК им. А.М. Добрынина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dkdobrynina.ru/ (Дата обращения 20.06.21 г.).
  5. Официальный сайт театрально-концертной кассы «ЯрШоу» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yar-show.ru/events/ (Дата обращения 20.06.21 г.).
  6. Рекомендации по продвижению культурно-развлекательного контента в социальной сети ВК [Электронный ресурс] / сост. «ВКонтакте» совместно с Министерством культуры России. Режим доступа: https://vk.com/wall-56049514_5606(Дата обращения 20.06.21 г.).
  7. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gramota.ru/(Дата обращения 20.06.21 г.).
  8. Цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры - «Культура.РФ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro.culture.ru/intro#events(Дата обращения 20.06.21 г.).
  9. YouTube-канал «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCfEDBoWA73My4ZJVO-rxyDw/videos%2520%28 (Дата обращения 20.06.21 г.).
  10. Видеоролик онлайн-мероприятия «#Микрофон76». Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=jG2TMTyRCcc (Дата обращения 24.06.2021 г.)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2011 год 28 стр.
Курсовая Типы коммуникаций и их особенности
Telesammit
Курсовая работа Теория коммуникаций
2020 год 35 стр.
Неформальные методы политических коммуникаций
Marivanna

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское