Курсовая работа|Бизнес-планирование

Создание туристического предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2015 | Страниц: 35

Введение

Глава 1. Теоретические основы создания предприятия в  современных условиях  

1.1. Определение организации, как организационно-правовой фирмы и ее признаки 

1.2. Сущность стартового бизнес-плана при  создании предприятия

1.3. Последовательность разработки  и структура бизнес-плана

Глава 2. Рекомендации по созданию филиала туристической фирмы ООО «Natali tours»  

2.1. Общая характеристика организации и её организационно-правовой формы   

2.2. Анализ рынка как основы создания филиала туристической фирмы

2.3. Управления организационными процессами в рамках создания фирмы

2.4. Инвестиционный анализ и оценка эффективности создания фирмы

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6  

Практика реализации бизнес проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы.  Так как  более масштабно и скоротечно развиваются предприятия малого бизнеса, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению по факту видно, что не все планы выполняется и не все бизнес планирования реализуются в полной мере.

Многие теоретические и практические вопросы разработки бизнес-процессов освещены в работах отечественных и зарубежных авторов (Акуленок Д.Н., Блэквелл Э., Грибалев Н.П., Коссов В.В., Липсиц И.В.,Маниловский Р.Г., Пелих A.C., Попов В.М., Сергеев А. А., Уткин Э.А, Хейзелгрен Б., Циферблат Л.Ф.,Черняк В.З. и др.) Однако в большинстве работ наибольшее внимание уделяется структуре бизнес-планов и экономическим вопросам, в значительно меньшей степени освещены маркетинговые аспекты и практически, не представлены организационные аспекты.

Цель курсовой    работы – разработать проекта создания малого предприятия ООО «Natali tours» и управления организационными процессами в рамках организационной структуры.

Объект исследования – ООО «Natali tours».

Эмпирическая база исследования – ООО «Natali tours».

Предмет исследования – бизнес планирование  создания малого предприятия в сфере туризма.

Основной целью работы создания малого предприятия в сфере туризма я.

Для достижения поставленной цели в рамках работы решены следующие задачи:

  • Разработан операционный план, в рамках которого построен прогноз объёма реализации туров на три года, определены ключевые партнёры и объём заработных плат сотрудников;
  • Разработан комплекс маркетинговых мероприятий (реклама и PR-деятельность), целью которых является продвижение продуктов компании;
  • Разработан организационный план, описывающий организационную структуру компании, штатное расписание, должностные обязанности сотрудников, требования к сотрудникам при их наборе и т.д.;
  • Произведена оценка ожидаемых финансовых результатов компании;
  • Произведена оценка рисков, с которыми может столкнуться компания в процессе своей деятельности.
  • Разработка структуры бизнес-плана является неотъемлемой частью работы по написанию бизнес-плана и носит важный характер.

Объектом исследования выступает туристическая компания «Natali tours» планирует заниматься реализацией и продвижением туров на территории Владимира.

Предметом исследования выступает разработка бизнес-плана расширения бизнеса.

В процессе написания бизнес-плана были использованы различные методы, среди которых системный, синергетический метод, экономико-математические и статистические методы.

Теоретическую базу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам разработки стратегии управления предприятиями в рыночной экономике, а также стратегического и бизнес-планирования их деятельности.

Структура работы. Кратко изложить содержание глав работы. Курсовая работа выполнена на 35 страницах, состоит из введения, 2 главы,  проиллюстрирована 2 рисунками, и 13 таблицами, содержит список литературы из 26 источников.

 

Глава 1. Теоретические основы создания предприятия в  современных условиях

1.1. Определение организации, как организационно-правовой фирмы и ее признаки

Организация — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

Для большей точности отмечу, что приведенное выше определение справедливо не просто для организации, а для формальной организации. Существуют также неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, но где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно. Неформальные организации существуют во всех формальных организациях, за исключением, быть может, очень маленьких. И хотя у них нет руководителей, неформальные организации очень важны.

Основная цель получение прибыли и распределение ее между участниками (так это регламентировано в статье 50 ГК РФ), то создаваемая вновь  организация, естественно, будет коммерческой организацией. Однако, здесь очень много вариантов и от того какой из этих вариантов выбрать во многом зависит эффективность деятельности новой фирмы, и ее дальнейшее развитие [8, с. 41].

Гражданский кодекс РФ определяет 4 основных вида организационно-правовых форм коммерческих организаций. Это хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Каждая из этих форм имеет свои особенности. К примеру, последние, то есть государственные и муниципальные унитарные предприятия, не имеют имущества в своей собственности, но пользуются государственным или муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Их учредителем является государство, а решение об их создании принимают, соответственно, специально уполномоченные государственные органы или органы местного самоуправления.

Свои специфические черты определенные как статьями 107-112 ГК РФ, так и соответствующим законом имеют и производственные кооперативы. Их особенностью является в первую очередь объединение личных трудовых, а так же и имущественных паевых вкладов и субсидарная (дополнительная) ответственность членов кооператива. Данная организационно-правовая форма в условиях современной экономической ситуации Российской Федерации получила определенное развитие по большей части в сельском хозяйстве (колхозы) и некоторых других отраслях (строительство, мелкое производство, сфера услуг) [11, с. 145].

Хозяйственные товарищества, как полные товарищества (ПТ), так и товарищества на вере (ТНВ) c точки зрения теории гражданского права являются «объединениями лиц» в отличие от хозяйственных обществ, являющихся «объединениями капиталов», в связи с тем, что их складочный капитал не имеет такого значения как уставной капитал в хозяйственных обществах (хотя и не может быть нулевым).

Наиболее распространенными сейчас на территории Российской Федерации ОПФ коммерческого предприятия являются такие разновидности хозяйственных обществ как общество с ограниченной ответственностью (ООО), и открытое акционерное общество (ОАО). Их деятельность регламентируется статьями 87-106 ГК РФ, Федеральными законами «Об обществах с ограниченной ответственностью», «Об акционерных обществах», а также (для ОАО) законодательством РФ о ценных бумагах.

Общими чертами данных организационно-правовых форм является то, что, во-первых, они являются «объединением капиталов». Во-вторых, их уставной капитал разделен на доли учредителей (в ОАО – на определенное число акций). В-третьих, их участники (учредители, акционеры) имеют ограниченную ответственность, т.е. несут ответственность (риск) только в пределах своих вкладов в уставной капитал (или для ЗАО и ОАО – в пределах стоимости принадлежащих им акций).

Уставной капитал ООО разделен на доли учредителей, сведения об участниках-учредителях и размерах их долей в уставном капитале ООО содержится в учредительном договоре ООО, который при регистрации ООО как предприятия вместе с уставом подается в ИФНС и хранится там. В случае если состав участников ООО или соотношение их долей меняется (при продаже или передаче долей от одного участника другому, при выходе одного или нескольких участников из ООО) необходимо внести соответствующие изменения в регистрационные документы [14, с. 198].

В акционерных обществах (ОАО ) уставной капитал разделен на определенное число акций.

Таким образом, выбор организационно-правовой формы нового малого предприятия должен основываться на целом ряде факторов: размер предприятия и объем уставного (складочного) капитала, необходимость привлечения инвестиций, специфика производства (деятельности), взаимоотношения и степень доверия учредителей, наличие безусловного лидера и так далее. Анализ этих факторов при создании предприятия в значительной степени создаст предпосылки для его эффективного функционирования.

  1. Федеральный закон №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  2. Указание ЦБ РФ от 13.05.2014 № 2230-У "О размере ставки рефинансирования Банка России".
  3. Постановление правительства от 1 января 2002 г. № 1 (редакция от 08.08.2003) «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
  4. Указание ЦБ РФ от 13.05.2014 № 2230-У "О размере ставки рефинансирования Банка России"
  5. Приказ Министерства экономического развития от 12 ноября 2008 года № 395
  6. Александрова А. Международный туризм.-М.:Кнорус,2015.-464 с.
  7. Балабанов И.Т. Экономика туризма, М: Финансы и статистика, 2002, 176с.
  8. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова, С. И. Лямупова. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 671с.
  9. Бизнес-планы: Полное справочное руководство / Под ред. И. М. Степанова. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008. — 240с.
  10. Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме. - Спб.: «Издательский дом Герда», 2007. - 2008 с.
  11. Буров, В.П., Морошкин, В.А., Новиков, О.К. Бизнес-план: методика составления.- М.: ЦИПКК, 2004. -224 с.
  12. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта, М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008 - 543 с.
  13. Войтоловский Н.В. и Калинина А.П. Учебник «Экономический анализ» 2-е изд. Высшее образование, С. Петербург, 2007 г., 513 с.
  14. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007 — 368 с.
  15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2004, 417 с.
  16. Ушаков А.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие.- М. ИКЦ «МарТ», 2007 — 357 с.
  17. Ушаков Д.С.Технологии выездного туризма.-М.:Феникс,2015.-446 с.
  18. Ушаков И.И.Бизнес-план. - СПб: Питер,2005.-224 с.
  19. Финансовый сайт-www. bankir.ru
  20. Черняк В.З.Бизнес- планирование- М.:РДЛ,2004.-272 с.
  21. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Сенин В.С.Управление индустрией туризма. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2004.- 448 с .
  22. Чудновский А.Д., М.А. Жукова. Управление индустрией туризма в современных условиях: учебное пособие — М.: КНОРУС, 2007 — 416 с.
  23. Экономика предприятия. Л.Я. Аврамов, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др., под. ред. В.Я. Горфенкеля, 2 изд., переработанное и дополненное, Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2003 — 207 с.
  24. Экономика предприятия: Учебник./Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: «Юнити-Дана», 2003 - 416 с
  25. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. Учеб. Пособие. М., 2005 — 368 с.
  26. Ассоциация профессионального сервиса- www.aps-spb.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2016 год 37 стр.
Курсовая Бизнес-план предприятия по производству тротуарной плитки
Telesammit
Курсовая работа Бизнес-планирование
2017 год 22 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана предприятия на примере
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 45 стр.
Курсовая Создание магазина женской одежды
Курсовая работа Бизнес-планирование
2018 год 51 стр.
Курсовая Бизнес-план малого предприятия
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское