Введение
1. Теоретические основы создания предприятия и бизнес-планирования
1.1. Основы создания предприятия и значение бизнес-планирования
1.2. Методические подходы к решению проблемы бизнес-планирования
Выводы по Главе 1
2. Разработка методических положений и рекомендаций по созданию новой организации
2.1. Организация регистрации малого предприятия
2.2. Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Объект исследования - «-».
Предмет исследования - организационно-экономический механизм создания предприятия малого бизнеса в сфере услуг.
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка бизнес-плана создания малого предприятия (фитнес-центра). Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
- обобщение теоретических аспектов бизнес-планирования создания малого предприятия;
- разработка методических положений и рекомендаций по созданию предприятия малого бизнеса в сфере фитнес-индустрии.
.....
28. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
29. Экономика предприятия (организации) / Н. Б. Акуленко и др. - Москва: Инфра-М, 2014. - 638 с.
30. Экономика предприятия: учебник / А.П. Аксенов. - Москва: КноРус, 2014. - 346 с.
31. Юзеев Е.А.Малый бизнес в социально-экономической системе России//Вектор экономики. 2017. № 11 (17). С. 79-82