Курсовая работа|Макроэкономика

Рынок монополистической конкуренции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 34

Введение

Глава 1. Теоретические основы рынка монополистической конкуренции

1.1 Характеристика рынка монополистической конкуренции

1.2 Выбор оптимального объема производства на рынке монополистической конкуренции

1.3 Экономическая природа бренда

Глава 2. Особенности конкурентной борьбы на отраслевых рынках в современных условиях

2.1. Мировая практика конкурентной борьбы на примере рынка бытовой техники

2.2. Особенности борьбы брендов в легкой промышленности

2.3. Борьба брендов на рынке банковских услуг

Глава 3. Война брендов как стратегия развития бизнеса

3.1. Последствия ведения войны брендов

3.2. Digital marketing в продвижении бренда

Заключение

Список литературы

Глобальные рынки уже значительно исчерпали возможности роста. Потребительская способность людей также имеет достаточно четкие границы, значительное расширение которых становится все более и более маловероятным. Любой успех теперь имеет платой чью-то неудачу, бренды начинают все больше и больше бороться не за новые рынки (которые исчерпывают себя) а за существующие, за перераспределение долей существующих игроков. Когда практически любое действие на рынке ущемляет интересы другого игрока, вопрос начала военных действий становится лишь вопросом времени. Когда набор ценностей ограничен, а количество участников превышает количество возможных сегментов, выход один – война. Когда война неизбежна, ее глупо избегать, к ней нужно готовиться, а возможно – и начинать, бить первым. Поскольку войны действительно будут неизбежны, то встает вопрос о правилах ведения этих войн – войн брендов.

О маркетинговых войнах в бизнесе уже написан ряд книг, самая известная из которых - «Маркетинговые войны» Эла Райса и Джека Траута. Однако прочтение этой книги ставит немало новых вопросов. Очевидно, что цель войны – захват территории противника, его рынка, и увеличение собственной прибыли за счет роста продаж. Также очевидно, что война, в основном, разворачивается во внутреннем мире потребителя, где одни установки (бренд «А» - это хорошо для меня), насильственно заменяются другими (бренд «А» - плохо, но бренд «В» - хорошо).

Цель войны – переключить потребителя с одного бренда на другой Цели определяют стратегию, которая в свою очередь, определяет тактику войны Цель войны очевидна, а стратегию ведения войны, а, следовательно, и тактику, определяет в полной мере структура бренда

В попытках завоевать рынок сбыта, амбициозные бренды не готовы мириться с успехом конкурентов В ход идут разные методы – от самых безобидных до более серьезных, способных вызвать крупный конфликт двух монстров мировой торговой площадки

В России войны брендов — достаточно редкое явление Законодательство строго настроено по отношению к тем, кто нарушает правила честной конкуренции, пытаясь унизить или обидеть противника, и готово предъявить к компании строгие финансовые санкции За рубежом ситуация прямо противоположная – за войнами ведущих предприятий следят с неизменным интересом, словно за увлекательным сериалом, продолжительность которого может быть бесконечной Так, знаменитые Coca Cola и Pepsi, Apple и Microsoft, BMW и Audi нередко выстраивают свои рекламные кампании в пику конкурентам, пытаясь подчеркнуть собственное достоинство на фоне недостатков конкурента

В настоящей работе ставится цель – изучение особенностей и технологий войны брендов на мировом и российском рынке

Задачи исследования:

- дать характеристику рынку монополистической конкуренции;

- охарактеризовать выбор оптимального объема производства на рынке монополистической конкуренции;

- проанализировать экономическую природу бренда;

- привести примеры конкурентной борьбы на отраслевых рынках в современных условиях;

- дать понятие последствий войны брендов;

- определить место Digital marketing в продвижении бренда

Объект исследования: бренды

Предмет исследования: конкурентная борьба брендов

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: системный и сравнительный анализ, синтез, сравнение, мысленное моделирование

В качестве информационной базы исследования были использованы научные статьи, учебники, нормативно-правовые акты

  1. Аакер Д Как обойти конкурентов Создаем сильный бренд – СПб: Питер, 2017 – 352 с
  2. Аакер Д, Йохимштайлер Э Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер с англ - М: Альпина Бук, 2014 – 260 с
  3. Абчук А В Стратегии управления инновационной деятельностью – Спб: Союз, 2015 – 463 с
  4. Батра Р, Майерс ДД, Аакер ДА, Рекламный менеджмент - М: Вильямс, 2018 – 248 с
  5. Вайсман А Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху - М: Экономика, –2015 – 298 с
  6. Ванэкен Б, Бренд-помощь - СПб: Питер, 2018 – 210 с
  7. Вихров А Н Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика Дисс канд полит Наук – М, 2016
  8. Война брендов: креативный обзор http://wwwadmeru/kreativnyj-obzor/vojna-brendov-261055/
  9. Дж Гордон, Д Корт и др Маркетинг и управление брендом – М: Альпина Паблишер, 2017 – 264 с
  10. Домнин В Н Брендинг: Новые технологии в России 3-е изд - СПб: Питер, 2019 – 215 с
  11. Дон Е Шульц, Бет Барнс Стратегические бренд-коммуникационные кампании – М: Гребенников, 2019 – 512 с
  12. Доронин АИ Бизнес разведка - М: Ось-89, 2017 - 287 с
  13. Дэвид Д`Алессандро Войны брендов – СПб: Питер, 2013 – 360 с
  14. История брендов http://historybrandsjimdocom
  15. Капферер Ж-Н Торговые марки: Испытание практикой Новые реальности современного брендинга - М: Аспект-Пресс, 2018 – 180 с
  16. Котлер Ф Основы маркетинга - М: Прогресс, 2018 – 510 с
  17. Макашев М О Бренд-менеджмент – СПб: Питер, 2013 – 224 с
  18. Мусалов А, Тараненко О Бренды, изменившие мир – М: Эксмо, 2013 – 368 с
  19. Нильсон Т Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя - СПб: Питер, 2015 – 192 с
  20. Перция В, Брендинг: курс молодого бойца - СПб: Вита Нова, 2018 – 170 с
  21. Перция В, Мамлеева Л, Панин А Анатомия бренда – М: Диалектика, 2021 – 240 с
  22. Рожков И Я, Кисмерешкш В Г Особенности современного брендинга (зарубежный опыт) - М: Деловая книга, 2017 – 180 с
  23. Рожков ИЯ Бренды и имиджи / ИЯ Рожков, ВГ Кисмерешкин – М: РИП-Холдинг, 2016 – 256 с
  24. Рожков ИЯ От брендинга к бренд-билдингу / ИЯ Рожков, ВГ Кисмерешкин – М: Гелла-принт, 2014 – 320 с
  25. РосситерДж, Перси Л Реклама и продвижение товаров Под ред Л А Волковой - СПб: Вита Нова, 2017 – 233 с
  26. Рудая ЕА, Основы бренд-менеджмента - М: Владос, 2019 – 280 с
  27. Стюарт Крейнер, Дез Дирлав Бренды которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира - СПб: Питер, 2018 – 211 с
  28. Тамберг В, Бадьин А Бренд Боевая машина бизнеса – М: АСТ, 2017 – 155 с
  29. Тамберг В, Бадьин А Войны брендов http://wwwantemaru/library/brnding/other/badin_a_tamberg_v_vojny_brendov/
  30. Темпорал П Эффективный бренд-менеджмент - СПб: Речь, 2017 – 269 с
  31. Топчишвили ГМ Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху / ГМ Топчишвили, КВ Мальков, ДВ Туницкий – М: Поколение, 2018 – 256 с
  32. Траут Дж Большие бренды — большие проблемы – СПб: Питер, 2013 – 256 с
  33. Трейси Б Сила бренда Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке – М: SmartBook, 2017 – 80 с
  34. Шнейдер А Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге / А Шнейдер, Я Кацман, Г Топчишвили – М: АСТ, 2012 – 240 с
  35. Эл Райс, Джек Траут Маркетинговые войны - СПб: Питер, 2017 – 250 с
  36. Яненко Я Захват региональных рынков Война локальных брендов и «чужаков» Пособие по выживанию – М: Эксмо, 2017 – 208 с

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Макроэкономика
2015 год 32 стр.
Курсовая Рынок рабочей силы
Курсовая работа Макроэкономика
2021 год 32 стр.
Основные положения национального плана развития конкуренции
Курсовая работа Макроэкономика
2021 год 37 стр.
Международный рынок факторов производства
antiplagiatpro
Курсовая работа Макроэкономика
2023 год 34 стр.
Денежный рынок и его влияние на экономический рост
Nenazvanniy
Курсовая работа Макроэкономика
2023 год 31 стр.
Рынок банковского кредита и его особенности
Nenazvanniy

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское