Курсовая работа|Бизнес-планирование

Бизнес-план салона красоты

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 67

  1. Введение
  2. Исследование рынка
  3. Цель проекта
  4. Описание проекта
  5. Организация деятельности
  6. Помещение
  7. Ассортимент оказываемых услуг
  8. Оборудование
  9. Персонал, график работы
  10. План по маркетингу
  11. Общие затраты на реализацию проекта, распределение средств
  12. Расходная часть
  13. Прибыльность, рентабельность, окупаемость

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2  

Данный бизнес-план посвящен развитию салона красоты.

Красивый бизнес – один из самых неоднозначных видов бизнеса в России. С одной стороны, этот рынок активно развивается, с другой – количество салонов красоты на 1000 человек населения у нас в стране в несколько раз меньше, чем во Франции и Германии. Салоны красоты в России обычно работают не дольше 3-х лет. И самая главная их особенность – они очень сильно зависят от мастеров. У салонов нет своей клиентуры. Чаще всего клиент идет к конкретному мастеру, и это делает развитие данного бизнеса крайне сложным.

Салон красоты собирается арендовать большое помещение в 156,5м2. В этом помещении будут располагаться парикмахерский зал, косметологический и маникюрный кабинеты, детская комната и административно-хозяйственные помещения. Салон практически полностью укомплектован технически и использует в своей работе элитные косметические средства.

Главным залогом достижения поставленной цели должна являться грамотная маркетинговая политика, направленная на активную работу с ближайшей районной аудиторией. Разработка целого ряда акций и спец. предложений, развитие программы лояльности вместе с улучшением уровня обслуживания клиентов в салоне красоты позволят увеличить поток посетителей, средний чек и, как следствие, уровень прибыли салона.

Основными факторами, которые могут серьезно повлиять на прибыльность данного бизнеса, являются возможное снижение объемов выручки и потенциальное увеличение выплат мастерам. Поэтому необходимо очень внимательно относиться как к маркетинговым мероприятиям, для привлечения посетителей в салон, так и к процессу оказания услуги непосредственно в салоне.

2.      Исследование рынка

Определяющий фактор для успешного ведения бизнеса – место расположения предприятия. Желательно, чтобы салон располагался на оживленной улице, с большой проходимостью, удобной парковкой. Еще одно условие – отсутствие рядом конкурирующих структур. Все перечисленное относится к стандартному набору факторов, оказывающих влияние на объемы выручки. Часто рассматривают вариант расположения салона внутри торгового или офисного центра.

Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Практика европейских стран и США показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом», салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит примерно так: 10/3/1.

Говоря о московском рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день в столице явный переизбыток салонов класса «люкс», клиентов на всех не хватает. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания, что несопоставимо с классом «люкс». Кроме того, неверное понимание бизнес-задач, стоящих перед салоном, и одновременно кажущаяся легкость заработка привели к очень высокой «текучке» в этом сегменте: ежедневно в разных частях города салоны открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема — низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.

Хороших салонов среднего уровня мало. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев салонов заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования.

  1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии // Деньги и кредит. 2012. № 7. С. 33 − 46.
  2. Азбука бизнес-планирования: учебное пособие Автор: Сатаев А.М. Издательство: Юриспруденция, 2013 г.
  3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014.
  4. Балабанов, А. И. Финансы: учеб. пособие для вузов / А. И. Балабанов.- СПб.: Питер, 2000. -35 с.
  5. Бизнес-план: дайджест консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт: в 2-х ч. Ч.2 / В. М.Попов [и др.]; под общ. ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  6. Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева Издательство: Юнити-Дана, 2014 г.
  7. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учеб. пособие - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - С. 22, 29
  8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 283 с.
  9. Владимирова Н.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М., 2013.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2012. 464 с.
  11. Железко, Б. А. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие / Б. А. Железко, Т. А. Ермакова, Л. П. Володько; под ред. Б. А.Железко. - Минск: Книжный Дом; Мисанта, 2006. - 145 с.
  12. Забродская, Н. Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Н. Г. Забродская. - Минск: Дикта, 2006. - 194 с.
  13. Забродская, Н. Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Н. Г. Забродская. - Минск: Дикта, 2006. - 200с.
  14. Кикоть, И. И. Финансовое планирование в потребительской кооперации: курс лекций для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» / И. И. Кикоть. - Гомель: учреждение образования «БТЭУ потребительской кооперации», 2008. - 43 с.
  15. Лапыгин Ю.Н. Бизнес- план: стратегии и тактика развития компании: Практ. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2012. - С. 17, 19, 21.
  16. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова; под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2000.- 471с.
  17. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова; под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2000.- 83с.
  18. Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учеб. пособие / Н. В. Максименко. - Минск: Выш. шк., 2008. - 9 с.
  19. Попов, В. М. Бизнес-планирование: учеб. для вузов / В. М. Попов, С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 370 с.
  20. Попов, Е. М. Финансы предприятий: учеб. / Е. М. Попов. - Минск: Выш. шк., 2005. - 369 с.
  21. Романова М.В. Бизнес- планирование: Учеб. пособие- М.: ИД»ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - С. 8-9.
  22. Тарасова Е.В. «Инвестиционное проектирование: конспект лекций» - М.: Издательство ПРИОР, 2012. – С.95
  23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: Экмос, 2013.
  24. Финансовый менеджмент Е.И. Шохина 2014г..
  25. Финансовый менеджмент С.В. Загородников 2012г.
  26. Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2014.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 67 стр.
Курсовая работа на тему: « Бизнес план салона красоты»
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2016 год 37 стр.
Курсовая Бизнес-план предприятия по производству тротуарной плитки
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское