Введение
- Причины создания Послания к Коринфянам
- Основная идея и общее содержание Послания
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Реферат|Религия
Авторство: bugalter
Год: 2021 | Страниц: 12
Введение
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Актуальность темы обусловлена тем, что все идеи Послания к Коринфянам не утратили своей значимости и в наше время: все, что нами познано, Господь говорит нам через Духа Святого - он наставник, наставляет нас на истину. Истина – это Бог. Мы познаем Бога через Духа Святого. Только Дух Святой знает, что имеет для нас Бог, открывает нам Божьи истины, и ведет нас Божьим путем.
Миссия Духа Святого – прославляет Иисуса. Бог не поддерживает то, что не прославляет Иисуса (наши мечты, служения, дела, мысли и т.д.). Дух Святой помогает фокусироваться и сосредотачиваться на Иисусе Христе, прославлять Его своими делами и поступками.
Мы родились от Духа и стали детьми Божьими. Почитайте отца и мать, они дали нам физическую жизнь. Дух Святой дал нам духовную жизнь. Он несет за нас ответственность, сделать нас зрелыми во Христе. Он имеет право воспитывать нас и наставлять. Об этом и говорил Апостол Павел (далее - ап. Павел), призванный посланник Иисуса Христа, одаренный Духом Святым, по воле Бога Отца, который написал свое послание вместе с Сосфеном, бывшим начальником синагоги в Коринфе.
Цель реферата: охарактеризовать основные идеи послания к Коринфянам о служении в церкви Духу Святому.
Задачи работы:
В основу написания реферата положены материалы из Библии, Нового завета.
Портовый город Коринф был известен своим храмом, посвященным богине любви, Афродите, с его тысячей блудниц, которые, как освященные служительницы богини предоставляли себя в распоряжение её поклонников. Излишества и нечистота в любой форме считались в этом городе нормальными. Павел в лицо обличал эти грехи и поименно перечислял самые распространенные из них, чтобы показать членам церкви, что любой, кто попадет в это болото и завязнет в нём, не войдет в Царство Божье.
Павел, постоянно молившийся за членов Коринфской церкви и в духе присутствовавший среди них, решил в своем сердце исключить этого прелюбодея из церкви, если он немедленно не раскается и не оставит свой грех. Мы читаем о передаче его сатане, чтобы тот истязал его болезнями, а если нужно и смертью в надежде, что физические страдания обратят его к покаянию. Грешник должен был лишиться Божьей защиты над ним. Такое церковное наказание зиждется на трех столпах: совете пресвитеров церкви, собранных во имя Иисуса, их единодушном решении после совместной молитвы и на силе Иисуса Христа[1].
Одновременно ап. Павел благодарит Иисуса Христа, что с Его помощью некоторые члены церкви были освобождены от таких пороков и трижды свидетельствует им, что они полностью очищены, освящены и оправданы как «именем Господа нашего Иисуса Христа», так и «Духом Бога нашего». Власть греха велика, но власть благодати еще больше и дает истинную свободу. Имя Иисуса Христа и Святой Дух даже сегодня, в век похищения детей и легализации гомосексуализма сильны разорвать цепи греха и освободить попавших в его зависимость.
Многоженство и блуд (а сейчас и ЛГБТ) считались и до сих пор считаются во многих религиях нормальным явлением. Однако Павел приложил ко всем непристойным традициям Коринфа библейский масштаб, установленный Богом со дня творения. Кто вступает в брак с женщиной, становится с ней одним телом. Этот принцип Павел распространяет и на наши отношения с Богом: кто соединился с Господом через веру, становится одним Духом с Ним! Эта теорема превышает наше разумение! Кто верит в Иисуса Христа, тот через Святого Духа становится с Ним единым целым как по закону, так и по сущности и единству действий. Господь хочет отобразить в нас Свой образ, действовать через нас и любить нас, чтобы и мы могли любить Его.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!