Реферат|Религия

Служение Духа Святого в церкви на основании посланий к Коринфянам

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2021 | Страниц: 12

Введение

  1. Причины создания Послания к Коринфянам
  2. Основная идея и общее содержание Послания

Заключение

Библиографический список использованной литературы

Актуальность темы обусловлена тем, что все идеи Послания к Коринфянам не утратили своей значимости и в наше время: все, что нами познано, Господь говорит нам через Духа Святого - он наставник, наставляет нас на истину. Истина – это Бог. Мы познаем Бога через Духа Святого. Только Дух Святой знает, что имеет для нас Бог, открывает нам Божьи истины, и ведет нас Божьим путем.

Миссия Духа Святого – прославляет Иисуса. Бог не поддерживает то, что не прославляет Иисуса (наши мечты, служения, дела, мысли и т.д.). Дух Святой помогает фокусироваться и сосредотачиваться на Иисусе Христе, прославлять Его своими делами и поступками.

Мы родились от Духа и стали детьми Божьими. Почитайте отца и мать, они дали нам физическую жизнь. Дух Святой дал нам духовную жизнь. Он несет за нас ответственность, сделать нас зрелыми во Христе. Он имеет право воспитывать нас и наставлять. Об этом и говорил Апостол Павел (далее - ап. Павел), призванный посланник Иисуса Христа, одаренный Духом Святым, по воле Бога Отца, который написал свое послание вместе с Сосфеном, бывшим начальником синагоги в Коринфе.

Цель реферата: охарактеризовать основные идеи послания к Коринфянам о служении в церкви Духу Святому.

Задачи работы:

  1. Выявить причины создания Послания к Коринфянам.
  2. Отразить основную идею и общее содержание Послания к Коринфянам.

В основу написания реферата положены материалы из Библии, Нового завета.

 

  1. Причины создания Послания к Коринфянам

Портовый город Коринф был известен своим храмом, посвященным богине любви, Афродите, с его тысячей блудниц, которые, как освященные служительницы богини предоставляли себя в распоряжение её поклонников. Излишества и нечистота в любой форме считались в этом городе нормальными. Павел в лицо обличал эти грехи и поименно перечислял самые распространенные из них, чтобы показать членам церкви, что любой, кто попадет в это болото и завязнет в нём, не войдет в Царство Божье.

Павел, постоянно молившийся за членов Коринфской церкви и в духе присутствовавший среди них, решил в своем сердце исключить этого прелюбодея из церкви, если он немедленно не раскается и не оставит свой грех. Мы читаем о передаче его сатане, чтобы тот истязал его болезнями, а если нужно и смертью в надежде, что физические страдания обратят его к покаянию. Грешник должен был лишиться Божьей защиты над ним. Такое церковное наказание зиждется на трех столпах: совете пресвитеров церкви, собранных во имя Иисуса, их единодушном решении после совместной молитвы и на силе Иисуса Христа[1].

Одновременно ап. Павел благодарит Иисуса Христа, что с Его помощью некоторые члены церкви были освобождены от таких пороков и трижды свидетельствует им, что они полностью очищены, освящены и оправданы как «именем Господа нашего Иисуса Христа», так и «Духом Бога нашего». Власть греха велика, но власть благодати еще больше и дает истинную свободу. Имя Иисуса Христа и Святой Дух даже сегодня, в век похищения детей и легализации гомосексуализма сильны разорвать цепи греха и освободить попавших в его зависимость.

Многоженство и блуд (а сейчас и ЛГБТ) считались и до сих пор считаются во многих религиях нормальным явлением. Однако Павел приложил ко всем непристойным традициям Коринфа библейский масштаб, установленный Богом со дня творения. Кто вступает в брак с женщиной, становится с ней одним телом. Этот принцип Павел распространяет и на наши отношения с Богом: кто соединился с Господом через веру, становится одним Духом с Ним! Эта теорема превышает наше разумение! Кто верит в Иисуса Христа, тот через Святого Духа становится с Ним единым целым как по закону, так и по сущности и единству действий. Господь хочет отобразить в нас Свой образ, действовать через нас и любить нас, чтобы и мы могли любить Его.

  1. Новый Завет. Евангелие от Матфея. - СПб.: Издательство: Вита-Нова, 2016. - 304 с.
  2. Новый Завет. Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис) - СПб.: Издательство: Вита-Нова, 2015. - 288 с.
  3. Новый Завет. Первое послание в коринфянам святого Апостола Павла. - U.S.S.R., 1991. - 301 c.
  4. Толкование на 1-е послание Святого апостола Иоанна. - М.: Издательские технологии, 2019. - 174 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Религия
2016 год 16 стр.
Реферат Основы религиозного экстремизма
Telesammit
Реферат Религия
2014 год 21 стр.
Реферат Образ Христа в Новом завете
diplomstud
Реферат Религия
2017 год 15 стр.
Реферат Маркс и Энгельс о будущем религии
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское