Дипломная работа|Компьютерные технологии

IT технологии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2017 | Страниц: 118

Цена: 2 500
Купить работу

Введение

  1. Теоретические основы использования ИКТ

1.1. Основные подходы к разработке ИС с использованием web-технологий

1.2 Оценка технико-экономической эффективности 

  1. Проект разработки ИС

2.1 Постановка задачи

2.2 Экономическая сущность

2.3 Организационная сущность

2.4. Требования по функциональным характеристикам

2.5. Требования к надежности

2.6. Описание функций ИС

2.7 Структура таблиц MySQL

2.8 Описание компонент проектного решения

2.8.1  Дерево функций в режиме пользователя

2.8.2. Дерево функций в режиме администратора

2.8.3. Блок-схема технологического процесса

  1. Расчет экономической эффективности проекта

Приложение  

Литература

Цель данной работы – разработать и подготовить к внедрению систему, автоматизирующую процесс выбора товара покупателем, и последующую покупку.

Объектом исследования выбран интернет-магазин «Music Trade».

Предмет исследования – процесс проектирования информационной системы.

 

Глава 1. Теоретические основы использования ИКТ

1.1. Основные подходы к разработке ИС с использованием

web-технологий

ИКТ могут принести реальную пользу только тогда, когда предлагаемое ИКТ -решение добавляет в бизнес-процессы или управление улучшение, которое можно измерить[1].

Как показывает практика, наиболее востребованными в настоящее время являются проекты IT-решений в области управления предприятием, а именно: планирования ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning - ERP) и управления отношениями с потребителями (клиентами) (Customer Relationship Management – CRM) на основе ИКТ.

Если от реализации проекта ERP-системы факторы и показатели экономического эффекта чаще всего поддаются количественной оценке, то в CRM-системах наиболее часто используемым критерием эффективности считают повышение лояльности клиента[2]. При этом в определении как самого термина «лояльность», так и в способах его оценки мнения различных экспертов во многом расходятся.

Обычно различают два основных класса CRM-решений - это аналитические и оперативные системы. Аналитические системы предназначены для накопления информации о клиентах компании с целью ее последующего анализа и определения наиболее успешной стратегии поведения на рынке, а также для формирования предложений конкретному клиенту, исходя из истории контактов с ним. Под оперативными системами принято понимать автоматизированные системы работы с клиентами.

Очевидно, что CRM-система, как правило, в ходе информатизации предприятия не внедряется в первую очередь: обычно к тому времени, когда руководство  примет окончательное решение автоматизации CRM-системы, предприятие уже располагает необходимыми аппаратными средствами, программными средствами общего назначения и персоналом, владеющим ими. Поэтому размер возврата инвестиций в основном зависит от затрат, связанных с конкретным проектом CRM-системы (рис. 1.1). Затраты на проектирование системы оцениваются исходя из стоимости, рассчитанной по одной из действующих методик; затраты на внедрение системы состоят из стоимости обучения пользователей и затрат на опытную эксплуатацию. Обычно эти затраты могут достигать 20-50% от стоимости самой системы, а затраты на сопровождение -  до 80% от ее стоимости.

Рисунок 1.1 - Основные источники экономического эффекта от внедрения на предприятии автоматизированной системы отношений с клиентами (CRM-системы)

  1. Абакарова П.М. Организация управления развитием сферы услуг связи: Автореф. дисс....канд. экон. наук. - Махачкала - 2010. - 26 с.
  2. Агофонова А.Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: Автореф. дисс. …докт. экон. наук. - Самара. 2015. – 23 с.
  3. Бекжанова К.У., Есенгельдинова А.Т., Сербаева З. Т. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2012. - Выпуск № 28. - С. 308-311.
  4. Бондарев М.Г. Модель смешанного обучения иностранному языку для специальных целей в электронной образовательной среде технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – № 10 (135). – С. 41-48.
  5. Ванятинский Ф.В. Организационно-экономический инструментарий развития малого предпринимательства прудовой аквакультуры: Автореф. дисс....канд. экон. наук. - Тамбов 2013. - 24 с.
  6. Галишникова Е. М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения // Учитель. – 2007. - № 4. – С. 8-10.
  7. Дерев А.Н. Оптимизация форматов сообщений взаимодействия объектов автоматизированной системы управления// Международная отраслевая научно-техническая конференция «Технологии информационного общества»: Сборник трудов. - М.: ИД Медиа Паблишер, 2016.
  8. Евдокимова М.Г. Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе как система//Вестник МГЛУ, 2013. - Выпуск 12 – С. 49-57.
  9. Икрамова С.А. Выразительное чтение и его роль в развитии речи школьников начальных классов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Душанбе: Научно-исследовательский институт развития образования Академии образования Таджикистана, 2010. – 23 с.
  10. Исследование быстрорастущих высокотехнологичных компаний России. - М.: РВК, октябрь 2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rusventure.ru/ru/programm/analitics.
  11. Кожевникова А.М. Об аспектах связности в тексте как целом. – М., 2014. – 124 с.
  12. Колодняя Г.В. Предприятия, основанные на знаниях: российский опыт // Мир новой экономики. 2014. № 1. - С. 27-34.
  13. Краснощекова Г.А. Информационные технологии в решении проблемы повышения качества языковой подготовки специалистов // Открытое образование. – 2010. № 6. С. 68-75.
  14. Кубасова О.В. Выразительное чтение. Пособие для студ. сред.пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 206 с.
  15. Левашов В.К., Сарьян В.К., Назаренко А.П., Новоженина О.П., Тощенко И.Ж., Шушпанова И.С., Саломатина Е.В. Развитие информационно-коммуникационных технологий и перспективы гражданского общества // Социологические исследования, 2016. - № 9. - С. 13-20.
  16. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации. - М.: Педагогика, 2008. – 311 с.
  17. Полунин Ю.А., Юданов А.Ю. Российские быстрорастущие компании: испытание депрессией//Журнал Мир новой экономики, 2016. - № 2. - С. 103-112.
  18. Приступа В.В. Инновационная деятельность промышленного предприятия в экономической структуре рынка: Дисс. …канд. экон. наук. - М., 2008. - 179 с.
  19. Рожков Г.В. Региональные зоны роста инновационной экономики: Дисс....докт. экон. наук. - М., 2009.- 287 с.
  20. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга. - М., 2010. - 26 с.
  21. Сафонова Е.П. Современный урок иностранного языка// Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащихся. – Димитровград, 2014. – 177 с.
  22. Семенова Н.М. «Рыночные провалы» финансирования роста компании: проблемы и пути решения: Дисс....канд. экон. наук. - М., 2016. - 181 с.
  23. Смирнова О.И. Текст как дидактическая единица русского языка и развития речи учащихся // Начальная школа № 6. – М., 2014. – С. 45-49.
  24. Соловьева О.Л. Формирование рынка инновационных ресурсов: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2005. - 204 с.
  25. Табаков В.В. Особенности формирования российского рынка корпоративных информационных систем: Автореф. дисс....канд. экон. наук. - М., 2011. - 19 с.
  26. Ткаченко С.Н. Использование ИКТ в образовательном процессе. - Кимовск, 2013 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school2k.ucoz.ru/ispolzovanie_ikt_v_obrazovatelnom_processe.doc.
  27. Фаттахов Ф.Г. Разработка и реализация конкурентных стратегий предпринимательских структур на отраслевых рынках мериторных благ: Автореф. дисс....канд. экон. наук. - Казань, 2013. - 22 с.
  28. Федотова Е. Л., Федотов А. А. Информационные технологии в науке и образовании. - М.: Форум, Инфра-М, 2010. – С. 56.
  29. Хушбахтов А. Х. Терминология «педагогические условия» // Молодой ученый, 2015. - № 23. - С. 1020-1022.
  30. Шагалеева Г.Б. Особенности дивидентной политики компаний развивающихся рынков капитала: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2011. - 29 с.
  31. Юданов А.Ю. «Быстрые» фирмы и эволюция российской экономики // Вопросы экономики, 2007. - № 2. - С. 85-100.
  32. Яковлев А.А. Прогнозирование быстро растущего рынка (на примере легковых автомобилей): Автореф. дисс....канд. экон. наук. - М., 2007.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское