Курсовая работа|Маркетинг

Анализ брендинга на предприятии ювелирной промышленности ОАО «Кристалл» на примере бренда «ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 54

Введение

  1. Теоретические основы изучения методологии бренд-строительства и ее влияние на политику фирмы

1.1. Брендинг: сущность, значение  этапы развития

1.2. Особенности разработки  и продвижения бренда на современный рынок

2.Анализ брендинга на предприятии ювелирной промышленности ОАО «Кристалл» на примере бренда «ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ»

2.1. Общая характеристика организации и особенностей её работы на рынке

2.2. Анализ бренда организации с позиции его маркетинговой эффективности

2.3. Анализ бренда как элемента маркетинговой коммуникации организации

  1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности методов бренд-строительства на основою современного брендинга

3.1. Формирования бренда и его позиционирование  на рынке

3.2. Разработка маркетинговых компонентов бренда

3.3. Разработка брендинговой политики организации

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

 

Актуальность. Брендинг либо наука о создании и продвижении торговых марок в конечном итоге добилась в Российской федерации такого уровня, что почти в любой отрасли сформированы государственные бренды. Более того, многие из них стали благополучно продвигаться на иностранные рынки и по этой причине могут быть определены к категории мировых.

Это крупное развитие вперед произошло в минувшие годы после десятилетнего этапа, когда догоняли, сравнивали и пытались обогнать европейскую и североамериканскую среднее учебное заведение брендинга. Необходимо выделить неравномерность формирования по отраслям и регионам, когда талантливые и известные бренды возникают на фоне отстающих отраслевых течений и в том числе и отсутствия торговых марок для отдельных типов продукта.

Степень изученности проблемы: В работе применялись также работы иностранных авторов – Аакер Дэвид, Йохимштайлер Эрик. «Брэнд-лидерство: новая теория брендинга» [3], Гранд Дж. « Менеджмент 21 столетия» [11], Дэвис Скотт, Данн Майкл. «Брэнд-билдинг. Формирование бизнеса» [15], Капферер Жан-Ноэль. «Брэнд навсегда. Формирование, развитие, поддержка ценности бренда» [16]. Из отечественных специалистов, исследующих данную тему возможно отметить: Бровкина Ю.Ю. «Риторика бренда» [10], Гусев О. В. «Брендинг (электронная версия учебника)» [13], Домнин В.Н. «Брендинг: новые технологии в Российской федерации» [14], Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. «Бренд-управление» [17], Перция В. «Брендинг: путь молодого бойца» [21], Рожков И. Я., Кисмерешкин В.Г. «От брендинга к брэнд-билдингу» [24], Темпорал Пол. «Продуктивный брэнд-менеджмент» [27] и др.

Цель работы: рассмотреть характерные черты формирования и продвижения брендов ОАО «Кристалл».

Задачи работы:

рассмотреть теоретические основы изучения брендинга как основы маркетинговых коммуникаций;

изучить особенности разработки и продвижения бренда;

изучить особенности брендинга в ювелирной отрасли;

повести анализ брендинга на предприятии ювелирной промышленности ОАО «Кристалл» на примере бренда «ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ»;

повести анализ бренда организации с позиции его маркетинговой эффективности;

повести анализ бренда как элемента маркетинговой коммуникации организации;

повести разработку рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций на основою современного брендинга;

осуществить формирование бренда и его позиционирование на рынке;

осуществить разработку маркетинговых компонентов бренда;

выполнить разработку брендинговой политики организации.

Объект исследования: бренд ОАО «Кристалл», который представлен в Воронеже торговой сетью ювелирных магазинов.

Предмет исследования: разработка бренда, ориентированного на целевые группы потребителей

Базой данных для разработки проекта явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности компании.

Основы методологического обеспечения курсовой работы составили такие методы как: методы обследования (сбора данных), методы обработки и анализа информации, методы формирования решений, методы обоснования решений, методы внедрения (реализации) решений, а также теоретические, логико-интуитивные, эмпирические и комплексно-комбинированные методы исследования систем управления.

Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2009.

Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов / А Д. Аакер. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. - 439 с.

Аакер Дэвид, Йохимштайлер Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.Аакер, Э.Иохимштайлер. - М.: Гребенников, 2003. - 374 с.

Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – М.: Экономист, 2010. – 528 с.

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.

Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. / Г. Л. Багиев . – СПб.: Питер, 2009. – 576 с.

Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев М.: КноРус, 2009. – 537 с.

Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2010.

Бровкина Ю.Ю. Риторика бренда / Ю.Ю.Бровкина. - М.: ГУУ, 2005. - 170 с.

Вествуд Д. Маркетинговый план / Дж . Вествуд. – СПб. : Питер, 2011. – С . 256 с.

Гранд Дж. Перевод с английского Каптуревского 12 тем Маркетинг 21 века. – М.: Коммерсантъ. – 2009.

Гусев О. В. Брендинг (электронная версия учебника).

Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н.Домнин. - СПб.: Питер, 2002. - 348 с.

Дэвис Скотт, Данн Майкл. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд / С. Дэвис, М. Данн. - СПб.: Питер, 2005. - 320 с.

Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н.Капферер. - М.: Вершина, 2007. -442 с.

Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент учебно-практическое пособие / Т.А.Лейни, Е.А.Семенова, С.А.Шилина. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 225 с.

Мазилкина Е. Брендинг. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.

Мак-Клеланд, Дж. Стратегический маркетинг / пер. с англ. – М. : Гордарика, 2012 . – 560 с.

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. — М.: Армада-пресс, 2009.

Перция В. Брендинг: курс молодого бойца / В. Перция. - СПб.: Питер, 2005. - 206 с.

Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. – М.: Вильямс, 2008.

Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. – М.: АСТ, 2009.

Рожков И. Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я.Рожков, В.Г.Кисмерешкин.- М.: Гелла-принт, 2004. - 319 с.

Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2011.

Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента / Е.А.Рудая. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 254 с.

Темпорал Пол. Эффективный бренд-менеджмент / Пол Темпорал. - СПб.: Нева, 2004. - 286 с.

Трейси Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке. – М.: SmartBook, 2009.

Хейг Мэт. Крупнейшие ошибки брендинга / Мэтт Хейг. - СПб.: Нева, 2003. - 191 с.

Хэли М. Что такое брендинг. – М.: АСТ/Астрель, 2009.

Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. – М.: ИД Технологии, 2009.

Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. – М.: Юнити, 2010.

Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2011.

Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2009.

Шарков Ф. И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация. – М.: Альфа-Пресс, 2010.

Шарков Ф.И. Магия бренда. Бренд как маркетинговая коммуникация / Ф.И.Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 266 с.

Штерн Л. Маркетинговые каналы / Л. Штерн, А. Эль-Ансари, Э. Кофлан. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 642 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское