Введение
1. Особенности и проблемы взаимодействия детей-сирот с окружающим миром
2. Организация помощи по вопросам взаимодействия детей-сирот с окружающими
Заключение
Список литературы
Реферат|Социальная работа
Авторство: Telesammit
Год: 2016 | Страниц: 10
Введение
1. Особенности и проблемы взаимодействия детей-сирот с окружающим миром
2. Организация помощи по вопросам взаимодействия детей-сирот с окружающими
Заключение
Список литературы
В условиях многолетней социально-экономической и политической нестабильности на всех уровнях современного Российского общества постоянно растет количество детей, воспитывающихся в условиях семейной депривации. К 2016 г. в России без попечительства родителей оказалось 920 тыс. детей, причем 90% из них – это социальные сироты. Семья на протяжении всего периода взросления играет одну из определяющих ролей в формировании личности ребенка: его эмоционально-волевая, нравственная сфера, характер, особенности поведения формируются в семье. Семья - это первая в жизни человека общность или малая группа, благодаря которой он приобщается к ценностям культуры, осваивает первые социальные роли. Семейное неблагополучие, следствием которого является деформация процесса социализации и формирования личности ребенка приводит к росту социально-средовой дезадаптации детей и подростков. Что, в свою очередь, влияет на проблемы взаимодействия с окружающим миром детей-сирот.
Цель работы – изучить проблемы и пути помощи по вопросам взаимодействия с окружающим миром детей-сирот.
Задачи:
1. Проанализировать особенности и проблемы взаимодействия детей-сирот.
2. Определить организацию помощи по вопросам взаимодействия детей-сирот с окружающими.
1. Дутова О.В. Проектно-компетентностная методика социальной адаптации детей-сирот средствами социально-культурной деятельности: Автореферат дис. … канд. пед. наук. – СПб: СПбГУП, 2014. – 24 с.
2. Калинина Р.Р. Возможности психологической коррекции эмоционально-личностного отношения к социуму у детей-сирот // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2014. – № 3-3 (59). – С. 128-132.
3. Колоколова К.А. Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-1. – С. 57-58.
4. Назаров С.Я. Особенности социального взаимодействия детей-сирот в процессе социализации // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2009. – № 9. – С. 76-79.
5. Ушкова Л.В. Современные проблемы и подходы к социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальные отношения. – 2016. – № 1 (16). – С. 71-76.
6. Шульга Т.И. Особенности социализации воспитанников интернатных учреждений // Социальная психология и общество. – 2011. – № 1. – С. 119-125.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!