Курсовая работа|Теория организации

Значение брединга в стратегическом развитии организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 24

Введение

1 Сущность брендинга

2 Факторы и система мер по управлению имиджем организации

3 Методы брендинга

Заключение

Список литературы

 

 

В условиях перехода российской экономики на путь отношений, подчиненных законам конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании, обеспечения ее стратегического развития является ее имиджа. С данной точки зрения, брендинг рассматривается не как абстракция, возникающая в сознании индивидуумов об отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеримая категория.

В новой обстановке, при появлении и активной экспансии иностранных компаний на российский рынок, обладающих более мощным теоретическим, практическим и финансовым потенциалом, отечественным организациям стоит огромных сил и затрат создание положительного бренда, способствующего привлечению интереса клиентуры и завоеванию максимально возможной доли рынка. Это обуславливает крайнюю необходимость систематизации знаний в данной области, научной разработки и обоснования вопроса создания положительного образа компании в общественном мнении.

Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что брендинг является фактором, влияющим на конкурентоспособность; маркетинговую позицию; стоимость акций; ценообразование и привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Цель работы – изучить значение брединга в стратегическом развитии организации. Задачи работы:

1 Установить сущность брендинга;

2 Изучить факторы и систему мер по управлению имиджем организации;

3 Определить методы брендинга.

1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2012 - 208 с.;

2. Уравление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2012 – 432 с.;

3. Аиров Д.А. Управление: учеб, пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. — 432 с.;

4. Базаров Т.Ю. Управление: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. - 4-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с.;

5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 285 с.;

6. Белоус В. Связи с общественностью в экономической деятельности: учеб. пособие. В. Белоус. - М., 2012. - 275 с.;

7. Богданов Е., Фомбран Ч., Шэнли М. Психологические основы Паблицитний капитал. - Второй изд. - СПб, 2012. - 208 с.;

8. Бодрийяр Ж., Кэмпбелл К. Система вещей: пер. с франц. / Ж. Бодрийяр. - М., 2012. - 224 с.;

9. Веснин В.Р. Практический менеджмент. – М.: Юрист, 2012. – 230 с.;

10. Беляцкий Н. Л. Управление предприятием. – М.: Экоперспектива, 2012. – 256 с.;

11. Маусов Н., Бодрийяр Ж. Менеджмент – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2012. -№6. С.50;

12. Нефедов Ю.Н. Природная мотивация: усиливать или не дать снизиться? // Управление организацией. - 2012. №17. - с.32-35;

13. Никон Т.В. С философией на бизнес // Экономика России – XXI век. 2012. № 29. С. 34-38;

14. Создание системы управления - инвестиционный проект компании. Интервью с В.Нашивочниковой. // Стратегии и тактики. - 2012. - №18. - с.24-29;

15. Тищенко В.Г. Путь к инновациям // Международная экономика. 2012. № 39. С. 14;

16. Тарасов В. Как господин Дик "раскручивает" имиджи [Электронный ресурс] / В. Тарасов / / Профессиональный научно-популярный журнал «PR-диалог». - 2012. - № 4 (9). - Режим доступа: http://www.tarasv.ru/school/publcations/a.html];

17. Шишкина М. Имидж, как форма капитала организации / М. Шишкина - СПб, 2012. – 448, 449 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория организации
2016 год 33 стр.
Курсовая Сетевая структура как современная форма организации
Polinkaaa
Курсовая работа Теория организации
2013 год 36 стр.
Курсовая Структура менеджмента фирмы
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2013 год 44 стр.
Курсовая Типология и анализ организационных структур
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2017 год 26 стр.
Курсовая Исследование среды организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское