Введение
1 Сущность брендинга
2 Факторы и система мер по управлению имиджем организации
3 Методы брендинга
Заключение
Список литературы
Курсовая работа|Теория организации
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 24
Введение
1 Сущность брендинга
2 Факторы и система мер по управлению имиджем организации
3 Методы брендинга
Заключение
Список литературы
В условиях перехода российской экономики на путь отношений, подчиненных законам конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании, обеспечения ее стратегического развития является ее имиджа. С данной точки зрения, брендинг рассматривается не как абстракция, возникающая в сознании индивидуумов об отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеримая категория.
В новой обстановке, при появлении и активной экспансии иностранных компаний на российский рынок, обладающих более мощным теоретическим, практическим и финансовым потенциалом, отечественным организациям стоит огромных сил и затрат создание положительного бренда, способствующего привлечению интереса клиентуры и завоеванию максимально возможной доли рынка. Это обуславливает крайнюю необходимость систематизации знаний в данной области, научной разработки и обоснования вопроса создания положительного образа компании в общественном мнении.
Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что брендинг является фактором, влияющим на конкурентоспособность; маркетинговую позицию; стоимость акций; ценообразование и привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Цель работы – изучить значение брединга в стратегическом развитии организации. Задачи работы:
1 Установить сущность брендинга;
2 Изучить факторы и систему мер по управлению имиджем организации;
3 Определить методы брендинга.
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2012 - 208 с.;
2. Уравление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2012 – 432 с.;
3. Аиров Д.А. Управление: учеб, пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. — 432 с.;
4. Базаров Т.Ю. Управление: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. - 4-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с.;
5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 285 с.;
6. Белоус В. Связи с общественностью в экономической деятельности: учеб. пособие. В. Белоус. - М., 2012. - 275 с.;
7. Богданов Е., Фомбран Ч., Шэнли М. Психологические основы Паблицитний капитал. - Второй изд. - СПб, 2012. - 208 с.;
8. Бодрийяр Ж., Кэмпбелл К. Система вещей: пер. с франц. / Ж. Бодрийяр. - М., 2012. - 224 с.;
9. Веснин В.Р. Практический менеджмент. – М.: Юрист, 2012. – 230 с.;
10. Беляцкий Н. Л. Управление предприятием. – М.: Экоперспектива, 2012. – 256 с.;
11. Маусов Н., Бодрийяр Ж. Менеджмент – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2012. -№6. С.50;
12. Нефедов Ю.Н. Природная мотивация: усиливать или не дать снизиться? // Управление организацией. - 2012. №17. - с.32-35;
13. Никон Т.В. С философией на бизнес // Экономика России – XXI век. 2012. № 29. С. 34-38;
14. Создание системы управления - инвестиционный проект компании. Интервью с В.Нашивочниковой. // Стратегии и тактики. - 2012. - №18. - с.24-29;
15. Тищенко В.Г. Путь к инновациям // Международная экономика. 2012. № 39. С. 14;
16. Тарасов В. Как господин Дик "раскручивает" имиджи [Электронный ресурс] / В. Тарасов / / Профессиональный научно-популярный журнал «PR-диалог». - 2012. - № 4 (9). - Режим доступа: http://www.tarasv.ru/school/publcations/a.html];
17. Шишкина М. Имидж, как форма капитала организации / М. Шишкина - СПб, 2012. – 448, 449 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!