Написано эссе по теме: Что такое эффективный брендинг
Эссе|Реклама и PR
Авторство: Telesammit
Год: 2017 | Страниц: 7
Написано эссе по теме: Что такое эффективный брендинг
Когда мы говорим о термине «бренд», мы используем его, учитывая не только потребительские товары, но и весь диапазон предложений, включающий людей (скажем, политиков или поп-звезд), места, корабли, компании, промышленные товары, услуги и так далее.
Человек сталкивается с тем, что решение о покупке обычно принимается в первую очередь на основе цены или наличия продукта в продаже, а не его предпочтений к тем или иным брендам. Разницу между брендом и родовым товаром обобщенно можно передать словами «добавленные ценности» (added values). Бренд – это больше, чем просто сумма отдельных составных частей. Для покупателя или пользователя он включает и дополнительные атрибуты, которые, хотя порой и рассматривают как «нематериальные», но тем не менее, для него очень реальные.
1. Окольнишникова И.Ю. Оценка влияния уровня эмоций и знаний покупателя на его вовлеченность в покупку // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2011. – № 29. – С. 22.
2. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 155 с.
3. Черняева Т.И. Ландшафты счастья: эмоциональные основания современного потребления // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2013. – Т. 13. – № 3-1. – С. 90-95.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!