Написано эссе по теме: Современные виды рекламы
В литературе выделяется несколько основных современных видов рекламы, которые, с одной стороны, определяют, а с другой стороны, отражают потребности рекламодателей и интересы пользователей.
- Реклама в мобильных приложениях Занимаясь распределением рекламного бюджета не забудьте об этом виде современной рекламы. Популярность мобильных приложений растет очень быстро: в магазине приложений iPhone их уже более 300 тыс., на «Android.Маркете» - более 250 тыс. Это происходит по ряду причин. Во-первых, постоянно увеличивается количество пользователей смартфонов. Во-вторых, многие компании стараются создать собственное приложение. Крупнейшие площадки для размещения рекламы в мобильных приложениях - это Apple iAd и Google AdMob. Если первая платформа позволяет размещать рекламу только на смартфонах от Apple, то AdMob предлагает кросс-платформенные решения. Например, дочерняя компания Starbucks - Seattle’s Best Coffee посчитала это значительным преимуществом при выборе платформы для размещения рекламы баночного кофе латте в мобильных приложениях. Кампания включала в себя классические баннеры, анимированные баннеры со ссылками, а также насыщенные графикой всплывающие рекламные объявления на весь экран. Реклама демонстрировалась как на iPhone, так и на Android-смартфонах. В итоге - более 139 тыс. пользователей перешли на мобильный сайт рекламодателя с этих рекламных сообщений, а CTR полноэкранной рекламы составил 5,4 %.