Эссе|Реклама и PR

Эссе PR-деятельность в сфере шоу-бизнеса и развлечений

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 6

PR-деятельность в сфере шоу-бизнеса и развлечений

Список литературы

Термин «шоу-бизнес» применяется: 1) к компаниям, занимающимся производством и распространением аудио- и видеопродукции; 2) к артистам; 3) к таким сферам развлечений, как кино, театр, музыка, телевидение и др., извлекающих, кроме всего прочего, финансовую выгоду из своей деятельности.

Шоу-бизнес (show business) – коммерческая деятельность в сфере развлекательных зрелищ. В узком смысле слова шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание. Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес – это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, создание музыкальных и видеоклипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего .

1. Владимирова Е.А. Творческие индустрии и шоу-бизнес в современном российском обществе // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2012. – № 2. – С. 182-193.

2. Камилев Т., Файзулаева М.П. Шоу-бизнес в современном мире // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2010. – № 2. – С. 105-109.

3. Килошенко М. Психология моды: теоретические прикладные аспекты. – М.: Речь, 2001. – 192 с.

4. Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 88 с.

5. Пшеничная П.В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 45 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Эссе Реклама и PR
2017 год 7 стр.
Эссе Что такое эффективный брендинг
Telesammit
Эссе Реклама и PR
2020 год 3 стр.
Социальная реклама
bugalter
Эссе Реклама и PR
2014 год 3 стр.
Социальная реклама
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское