Курсовая работа|Туризм

Организация спортивного туризма на международном туристическом рынке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 43

Введение

Глава 1. Международный туризм: сущность и классификация

1.1 Определение туризма

1.2 Классификация туризма

1.3. Организация международного туристического бизнеса

Глава 2. Специфика спортивного туризма

2.1. Понятие спортивного туризма

Классификация маршрутов

2.2 Туристско-рекреационный потенциал области как основа для проектирования спортивных туров

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Туризм - это индустрия, включающая в себя множество видов деятельности. Все сегменты индустрии туризма взаимосвязаны и зависят друг от друга. Например, успех горнолыжного курорта зависит от доставки лыжников на склоны, уровня размещения,

Актуальность темы исследования. Российские туристы охотно посещают зарубежные курорты и оздоровительные комплексы. Объекты внутреннего спортивного туризма остаются в значительной степени неконкурентоспособными по сравнению с зарубежными. Актуальность исследования управления устойчивым развитием организаций спортивного туризма в России обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, уровень развития спортивного туризма важен для каждого человека. Комплексное восстановление физического и эмоционального здоровья не исчерпывается традиционными формами профилактики здоровья – медицинской реабилитацией, спортом, физической культурой. Современный подход к сохранению здоровья основан на представлении человеческого организма как целостного объекта, особой ценности здоровья человека, необходимости длительного сохранения качества жизни. В этой связи российскому потребителю предлагается новый тип спортивной услуги[3, с.65]. Во-вторых, рынок спортивного туризма в России развит недостаточно. Президент Российской Федерации Д.А.Медведев в отношении курортного дела отметил: “Заметных успехов мы здесь не достигли: инфраструктура курортных регионов изношена и медленно реконструируется; здесь не торопятся с созданием необходимых условий для развития рынка санаторно-оздоровительных услуг; преобладают монополизм и устаревшие методы управления; как результат - высокая цена путевок, достаточно скудный сервис. Получается, людям просто негде отдохнуть в своей собственной стране”. В-третьих, следует реализовывать научный подход к развитию спортивного туризма как элемента образа жизни человека. Здоровье человека на 50-55% зависит от условий и образа его жизни, следовательно, обусловлено постановкой и качеством оказания оздоровительных услуг[11, с.75]. В-четвертых, в современный период меняются критерии функционирования и развития производства оздоровительных услуг. Если ранее упор делался на жесткие экономические критерии, то в условиях устойчивого развития организации спортивного туризма должны преобладать социальные и экологические ориентиры. Новые реалии ставят перед управленческой наукой актуальную задачу: создать действенный механизм практической реализации новой платформы спортивного туризма.

Таким образом, ставится цель – осветить особенности обеспечения спортивного туризма на международном туристическом рынке. Конкретезируя цель, ставятся следующие задачи:

- дать развернутое определение понятию «туризм»

- выделить особенности спортивных туристических продуктов

– рассмотреть классификацию международного туризма;

– рассмотреть развитие международного туризма;

– проанализировать состояние международного туризма на современном этапе.

Исходные положения методологии и методики исследования управления устойчивым развитием организаций спортивного туризма вытекают из трудов ученых, специализирующихся в области общего Гуляева В.Г. Вопросы теории устойчивого развития нашли отражение в трудах Кулешова А.В., Окладникова В.А., Росанова А.А., Соколова М.В., Жинкина А.И., Черных Н.Б. и других.

Различные теоретические и методические аспекты управления организациями спортивного туризма получили отражение в современных исследованиях. Однако разработка проблематики устойчивого развития организаций спортивного туризма в России находится в стадии становления. Целостное представление об управлении устойчивым развитием организаций спортивного туризма осталось не сформированным[11, с.64]. В большинстве исследований оздоровительная услуга отождествляется с санаторно-курортной услугой. Несовершенный понятийный аппарат затрудняет процесс эффективного управления организациями спортивного туризма.

Объектом исследования является спортивный туризм как совокупность хозяйствующих субъектов.

Предметом исследования является организация спортивного туризма на международном туристическом рынке.

Методологической основой исследования послужили методология научного познания, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законодательные и нормативные акты, инструктивные и методические документы. Привлечены отечественные и зарубежные литературные источники по рассматриваемым вопросам. Использованы системный, комплексный, функциональный, исторический, процессный подходы для решения частных задач исследования.

В соответствии с целью работы и поставленными задачами, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

  1. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  2. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. - М.: изд-во Советский спорт, 2009.
  3. Петров И.В. Коммерческое право. Учебник. - С-Пб.: изд-во Михайлова В.А., 2007.
  4. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010. – С. 110-112.
  5. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 46-48.
  6. Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – С. 51-52.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское