Введение
1. Специфика план ООО «Зоомаркет»,
2.1 Краткая характеристика проекта
2.2 Анализ конкурентной среды
2.3 Расчет стоимости проекта
2.4 План маркетинга
2.5 Организационный план
2.6 Финансовый план
2.7 Рентабельность и окупаемость проекта
Заключение
Список используемой литературы
Экономическая среда в нашей стране несет нестабильный и изменчивый характер, поэтому с каждым годом предпринимателям приходят искать более эффективные методы управления и функционирования своего бизнеса.
Современная экономическая ситуация несет в себе потребность создания новых методов и основ, которые модернизируют действующую структуру ведения бизнеса, которая, в свою очередь, повысит конкурентоспособность и финансовую стабильность.
Любой бизнес, для поддержания своей жизнеспособности и прибыльности, нуждается в грамотном планировании. Планируя свои действия и прогнозируя последствия можно контролировать работу своей компании и добиваться самых лучших результатов, даже в период стремительно меняющейся экономической ситуации в стране.
Бизнес-план является рычагом планирования в системе управления деятельностью предприятия. Так же, бизнес-план является значимым аспектом, с помощью которого реализуются выбранные направления маркетинговой деятельности компании.
Целью данной работы является изучение деятельности малого предприятия, на примере ООО «Зоомаркет»
Соответственно цели, должны решаться следующие задачи:
- рассмотрения сущности малого бизнеса;
- изучение специфики бизнес-планирования на малых предприятиях;
Предмет исследования – малый бизнес, а объект – ООО «Зоомаркет».
- Апександров, О.А. Экономический анализ [Текст]: учебное пособие / О.А. Апександров, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 287 с.
- Артешенко, В.Г. Экономический анализ [Текст]: учеб. пособие / В.Г. Артешенко, Н.В. Анисимова. – М.: КноРус, 2011. – 287 с.
- Артушин, В.В. Финансовый анализ [Текст]: учеб. пособие / В.В. Артушин. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 120 с.
- Витилкова, А.П. Бюджетирование и контроль затрат в организации [Текст] / А.П. Витилкова. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2012. – 732 с.
- Даведенко, Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятиях [Текст] / Е.А. Даведенко // Финансовый менеджмент. – 2013. – № 2. – С. 2-13.
- Дрюченко, О. Принципы эффективного бюджетирования [Текст] / О. Дрюченко / Журнал «Финансовый директор». – 2012. – № 7. – С. 4-11.
- Ефимава, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений [Текст]: учебник / О.В. Ефимава. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2013. – 348 с.
- Кансе, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / А.А. Кансе, И.П. Кошевая. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. – 287 с.
- Карлов, А.Е. Бюджетирование как инструмент управления [Текст] / А.Е. Карлов. – М.: Результат и качество, 2011. – 486 с.
- Климова, Н.В. Экономический анализ [Текст]: теория, задачи, тесты, деловые игры: учебное пособие / Н.В. Климова. – М.: Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2013. – 285 с.
- Куперенко, А.И. Бюджетирование как метод финансового планирования деятельности организации [Текст] / А.И. Куперенко // Справочник экономиста. – 2014. – № 3. – C. 25-32.