В работе изучено фрахтование судов, заключаемые соглашения, преимущества контейнерных перевозок и их экономическая эффективность, рассмотрена организация и технология доставки товаров в розничную сеть, приведено решение практической задачи, в которой определена себестоимость перевозки 1 тонны груза и тонно-миль. Учебное заведение - СибУПК
37. Фрахтование судов, заключаемые соглашения (фрахтовые сделки, тайм-чартер, димайз-чартер)
53. Преимущества контейнерных перевозок и их экономическая эффективность
77. Организация и технология доставки товаров в розничную сеть
Практическое задание №8:Судно грузоподъемностью 12 000 т,
коэффициент загрузки – 0,85,
время рейса – 30 суток,
коэффициент ходового времени – 0,8,
протяженность рейса – 1000 миль.
Себестоимость содержания судна – 35 тыс. у.е.,
Себестоимость содержания судна на стоянке – 10 тыс. у.е.
Какова себестоимость перевозки 1 тонны груза и тонно-миль?
Список используемой литературы