Введение
1. Понятие психологии как учебного предмета
2. Роль и место психологии в обучении студентов
Заключение
Список литературы
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 15
Введение
1. Понятие психологии как учебного предмета
2. Роль и место психологии в обучении студентов
Заключение
Список литературы
С давних времен человека интересовали вопросы, связанные с происхождением человека, сущности человеческой природы, окружающего мира, призвания человека. Множество трудов величайших ученых и философов были посвящены вопросам, так называемой психологической реальности, осознанию процессов психики человека, научному изучению протекающих в организме человека и разуме процессов. Результатом стало появление психологии как науки, представляющую на современном этапе развития сложную систему различных отраслей этой науки, выделившихся в процессе ее исторического развития тесно связанных между собой.
Психология на современном этапе рассматривается не только как наука, но и как учебный предмет. Психология как наука имеет своей задачей изучение и научное объяснение различных психических явлений, ставит цель раскрыть закономерности, формирования и развития этих явлений. Курс изучения психологии как учебного предмета сегодня введен во всех средних и высших образовательных учреждениях, а начальные знания общих вопросов психологии закладываются уже на этапе школьного обучения.
Актуальность темы связано с тем, что в современном обществе придается большое значение изучению такого учебного предмета как психология. Знание и понимание студентом закономерностей психики необходимо для формирования грамотного специалиста, который может управлять не только своими проявлениями эмоций, но и понимать мотивы и действия других людей. Уже на этапе обучения студент может использовать знания и умения, полученные в ходе обучения психологии, например при усвоении учебного материала, более эффективной организации своей деятельности.
Целью работы является изучение психологии как учебного предмета в обучении студентов.
В ходе работы решаются следующие задачи:
рассмотрение понятия психологии;
изучение особенностей психологии как учебного предмета;
изучение основной цели обучения психологии;
изучение роли психологии как учебного предмета в обучении студентов;
обобщение полученных результатов.
Объектом исследования работы является процесс обучения психологии как учебного предмета в обучении студентов.
Предметом работы является психология как учебный предмет преподавания студентам.
В ходе работы применялся системно-структурный метод научного познания, аналитический метод исследования, метод сравнительного анализа, метод синтеза.
В процессе работы были изучены материалы учебных пособий, периодических изданий, материалы интернет ресурсов в части вопросов, связанных с преподаванием психологии студентам.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!