Курсовая работа|Деятельность органов внутренних дел (ОВД)

Курсовая Компетенция участкового уполномоченного полиции по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере паспортно-визового и регистрационного режима

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 29

Введение

Глава 1. Теоретические основы паспортно-визового и регистрационного режима

1.1. Генезис государственной системы управления миграционными процессами в Российской Федерации

1.2. Характеристика паспортно-регистрационного режима в системе административно-правовых режимов

Глава 2. Практические проблемы реализации правоотношений, связанных с осуществлением уполномоченным полиции обязанностей по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере паспортно-визового и регистрационного режима

2.1. Проблема реализации контрольных функций полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил

2.2. Особенности деятельности участкового уполномоченного полиции в контроле за соблюдением законодательства в сфере паспортно-визового и регистрационного режима

Заключение

Список использованных источников

Актуальность темы. Выбранная тема курсового проекта весьма актуальна в современных условиях, так как паспортно-регистрационная система едина для всей страны. Ее действие направлено на упорядочение передвижения как российских граждан, так и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также на розыск лиц, скрывающихся от правоохранительных органов, на укрепление государственной и общественной безопасности. Она играет важную роль в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также предупреждения и раскрытия преступлений.

Задачи (основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию)):

1 Изучить генезис государственной системы управления миграционными процессами в Российской Федерации.

2 Дать характеристику паспортно-регистрационного режима в системе административно-правовых режимов.

3 Исследовать проблему реализации контрольных функций полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил.

4 Изучить особенности деятельности участкового уполномоченного полиции в контроле за соблюдением законодательства в сфере паспортно-визового и регистрационного режима.

Объект исследования – общественные отношения, регулирующие особенности правового регулирования компетенции участкового уполномоченного полиции по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере паспортно-визового и регистрационного режима на административном участке.

Предмет исследования – компетенция участкового уполномоченного полиции по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере паспортно-визового и регистрационного режима на административном участке.

Методологическая основа исследования. Раскрытие темы производится с позиций общенаучных методов (социологический, системный, статистический), общелогических методов теоретического анализа, частнонаучных методов (сравнительного правоведения, технико-юридического анализа, конкретизации, толкования).

Структура курсового исследования подчинена логике исследования, обусловлена целями и задачами работы и состоит из введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения и списка литературы.

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2017) // СПС Гарант

2. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации: Закон РФ от 25.06.1993 № 5242-1 (ред. от 02.06.2016) // СПС Гарант.

3. О полиции: Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) // СПС Гарант.

4. О Государственной границе Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. – 29.04.1993. – № 17.

5. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 16 октября 2001 г. № 1230 // СЗ РФ. – 2001. – № 43. – Ст. 4071.

6. О вопросах Федеральной миграционной службы: Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711 (в ред. от 31.10.2015) (вместе с Положением о Федеральной миграционной службе) // СЗ РФ. – 2012. – № 30. – Ст. 4276. // СПС Гарант

7. О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции: Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 // СЗ РФ. – 2016. – № 15. – Ст. 2071.

8. О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы: Указ Президента РФ от 15 января 2013 г. № 30 // СЗ РФ. – 2013. – № 3. – Ст. 177.

9. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 05.04.2016) // СЗ РФ. – 2012. – № 22. – Ст. 2754.

10. О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России: Приказ МВД России от 30 апреля 2011 г. № 333 // СПС Гарант

11. Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции: Приказ МВД России от 31.12.2012 № 1166 (ред. от 08.09.2016) (Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2013 № 27763) // СПС Гарант

12. О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию: Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. № 403 // СПС Гарант

13. Вопросы Федеральной миграционной службы России Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1992 г. № 740 (в ред. от 15.02.1993). Документ утратил силу. // СПС Гарант

14. О реорганизации подразделений виз, регистраций и паспортной работы милиции в паспортно-визовую службу органов внутренних дел: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. № 124 (в ред. от 28.02.1996). Документ утратил силу. // САПП РФ. – 1993. – № 8. – Ст. 659.

15. Об утверждении Положения о Федеральной миграционной службе России: Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. № 173 (в ред. от 06.11.1998). Документ утратил силу. // САПП РФ. – 1993. – № 10. – Ст. 836.

16. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. № 867. Документ утратил силу. // СЗ РФ. – 2000. – № 21. – Ст. 2168.

17. Буренок, Ф.В. О некоторых проблемах в деятельности участковых уполномоченных полиции, связанных с пребыванием трудовых мигрантов в жилом секторе городской инфраструктуры // Вестник Дальневосточного юридического института МВД России. – Хабаровск, 2016. – № 2. – С. 82.

18. Дибель, В. Правовое обеспечение паспортно-визовой системы // Обозреватель-Observer. – 2004. – № 8. – С. 110-115.

19. Завьялов, И.А. Преступления в сфере потребительского рынка, совершаемые мигрантами // Миграционное право. – 2012. – № 3. – С. 5.

20. Зуева, А.С. О проведении XIII межвузовской научно-практической конференции курсантов, слушателей и студентов на тему: «Уголовно-правовые и экономические проблемы борьбы с экономическими преступлениями в условиях кризисов финансовых систем» / А.С. Зуева, А.В. Михайлов // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. – 2010. – № 3. – С. 109.

21. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (постатейный) / А.Г. Авдейко, С.Н. Антонов, И.Л. Бачило и др.; под общ. ред. Н.Г. Салищевой. – 7-е изд. М.: Проспект, 2011. – 604 с.

22. Лапина, М.А. Реализация исполнительной власти в Российской Федерации: Научно-практическое пособие. – М.: Институт проблем риска, 2015. – 654 с.

23. Мотрович, И.Д. Вопросы совершенствования деятельности участковых уполномоченных полиции в области индивидуальной профилактики правонарушений на современном этапе развития органов внутренних дел // Законность и правопорядок в современном обществе: Сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – 254 с.

По результатам внесенных контрольно-счетной палаты города Новосибирска управления, требуют уточнения следующие положения:

1) По инициативе Совета депутатов города Новосибирска проведена проверка соблюдения порядка резервирования земель для муниципальных нужд и их фактического использования, в том числе соответствие размера, которые держали земли заявить целей бронирования. Контрольно-счетной палаты города Новосибирска выявлен ряд нарушений.

В частности, у вас есть больше чем о По результатам внесенных контрольно-счетной палаты города Новосибирска управления, требуют уточнения следующие положения:

1) По инициативе Совета депутатов города Новосибирска проведена проверка соблюдения порядка резервирования земель для муниципальных нужд и их фактического использования, в том числе соответствие размера, которые держали земли заявить целей бронирования. Контрольно-счетной палаты города Новосибирска выявлен ряд нарушений.

В частности, у вас есть больше чем один нелицеприятный факт земли, от конкретных территорий для муниципальных нужд, с последующим признанием судебных решений о выделении потеряли свою силу.

Так, в соответствии с проверкой установлены случаи признания потеряет силу решений, связанных с утверждением немуниципальным организациям схем расположение земельных участков и предварительное согласование места размещения объектов, не предусмотренных решением о бронировании.

24. Морукова, А.А. О некоторых вопросах взаимодействия Федеральной миграционной службы с органами внутренних дел / А.А. Морукова, С.В. Калинина // Миграционное право. – 2012. – № 3. – С. 26.

25. Пересадина, О.В. Профессионально-этический стандарт общения сотрудников органов внутренних дел с иностранными гражданами и лицами без гражданства // Правоохранительные органы: теория и практика. – Екатеринбург, 2013. – № 1. – С. 139.

26. Садрисламов, А.К. Обеспечение общественной безопасности –социальная функция участкового уполномоченного ОВД / А.К. Садрисламов, Б.Х. Фаткуллин // Роль юридической общественности в решении проблем обеспечения национальной безопасности: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Сибай: Изд-во ГУП РБ «СП», 2011. – 321 с.

27. Сомик, К.В., Зуева А.С. Управление процессами миграции и занятости в Московском регионе на основе современных методов моделирования и прогнозирования // Миграционное право. – 2015. – № 3. – С. 17.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Деятельность органов внутренних дел (ОВД)
2014 год 35 стр.
Курсовая Особенности коммуникации сотрудников органов внутренних дел с несовершеннолетними
Telesammit
Курсовая работа Деятельность органов внутренних дел (ОВД)
2017 год 43 стр.
Курсовая Взаимодействие таможенных органов Российской Федерации с другими государственными органами
Svetlana
Курсовая работа Деятельность органов внутренних дел (ОВД)
2017 год 34 стр.
Курсовая Задачи и организация работы изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых ОВД
Svetlana
Курсовая работа Деятельность органов внутренних дел (ОВД)
2013 год 40 стр.
Курсовая Крайняя необходимость в деятельности органов внутренних дел
Universitet

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское